Бокс-офис РФ: Эмилию Кларк любят и без драконов
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 7 по 10 июля 2016 года. По данным InterMedia, пять новинок попали в топ-10.
«Тарзан. Легенда» продолжает удерживать лидирующие позиции, даже потеряв 45% сборов. Общая касса фильма сейчас составляет 6,3 млн долларов.
Со второй строчки с небольшим отрывом от лидера стартовала мелодрама «До встречи с тобой» с Эмилией Кларк в главной роли. Фильм заработал 1,4 млн долларов (94,4 млн рублей), а также показал лучшую наработку на экран (1 607 долларов). Всего в первый уикенд картину посмотрело 366 тыс. человек.
Еще один крупный дебют прошлой недели – «Большой и добрый великан» Стивена Спилберга – показал неплохую динамику, утратив только 32% от былых сборов за уикенд и переместившись на третью строчку. За две недели копилка фильма потяжелела на 4,5 млн долларов.
С четвертого места дебютировала «Отмель» с Блейк Лайвли в главной роли. Триллер заработал 1,1 млн долларов (88,8 млн рублей), а в кинотеатрах его посмотрело 335 тыс. зрителей. Далее, с большим отставанием, следуют две новинки-комедии: «Полтора шпиона» и «Свадебный угар». Хотя оба фильма неплохо пошли в США, в России их касса оставляет желать лучшего: 668 и 665 тыс. долларов соответственно (42,9 и 42,7 млн рублей).
Драма «Гений», несмотря на небольшое количество залов (403), добралась до десятого места с кассой, составившей 159 тыс. долларов (10,2 млн рублей). В России фильм с Джудом Лоу и Колином Фертом посмотрели 32 тыс. человек.
Постапокалиптический триллер «Мобильник», снятый по роману Стивена Кинга, заработал 71 тыс. долларов с 404 киноэкранов, заняв двенадцатую строчку.
Драма «Разрушение», вышедшая в прошлый уикенд, не особенно зацепила зрителей, потеряв ко второй неделе 78% сборов и опустившись с девятого места на семнадцатое. В активе фильма сейчас 164 тыс. долларов за две недели.
В то же время черная комедия «Человек – швейцарский нож» – другая новинка прошлой недели – показывает хорошую динамику. Картина опустилась с десятого места на тринадцатое, сократив кассу только на 33%. Всего история «о пердящем трупе Гарри Поттера» заработала в России 251 тыс. долларов.
Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 7 по 10 июля 2016 года составил 583,6 млн рублей или 9,08 млн долларов. В рублях касса выросла на 7,5%, в долларах – на 7%.
По данным аналитического отчета Фонда Кино, число зрителей, посетивших кинотеатры, за минувший уикенд возросло с 1,9 млн до 2 млн человек. Средняя цена за билет незначительно выросла, составив 258,2 рубля.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | Тарзан. Легенда | 30 июня | 1 774 594 | -45 | 1 873 | 6 391 184 | 180 000 000 |
2 | N | 7 июля | 1 470 562 | - | 915 | 1 470 562 | 20 000 000 | |
3 | 2 | 30 июня | 1 411 924 | -32 | 1 848 | 4 555 070 | 140 000 000 | |
4 | N | 7 июля | 1 383 157 | - | 1 195 | 1 383 157 | 17 000 000 | |
5 | N | Полтора шпиона | 7 июля | 668 540 | - | 564 | 668 540 | 50 000 000 |
6 | N | Свадебный угар | 7 июля | 665 795 | - | 690 | 665 795 | 33 000 000 |
7 | 4 | 16 июня | 478 195 | -33 | 914 | 8 699 983 | 200 000 000 | |
8 | 3 | День независимости: Возрождение | 23 июня | 346 910 | -67 | 1 008 | 6 629 236 | 200 000 000 |
9 | 5 | 9 июня | 246 586 | -41 | 277 | 15 944 156 | 100 000 000 | |
10 | N | 7 июля | 159 194 | - | 403 | 159 194 | 15 000 000 | |
11 | 6 | Заклятие 2 | 16 июня | 89 151 | -66 | 167 | 4 092 314 | 40 000 000 |
12 | N | Мобильник | 7 июля | 71 561 | - | 404 | 71 561 | н/д |
13 | 10 | 30 июня | 67 274 | -33 | 176 | 251 665 | н/д | |
14 | 12 | 26 мая | 51 691 | -29 | 104 | 22 371 696 | 160 000 000 | |
15 | 11 | 16 июня | 39 288 | -48 | 74 | 2 430 752 | 50 000 000 | |
16 | 7 | Завтрак у папы | 23 июня | 29 603 | -85 | 178 | 1 134 605 | 1 400 000 |
17 | 9 | 30 июня | 23 979 | -78 | 149 | 164 392 | н/д | |
18 | N | В тихом омуте | 7 июля | 19 300 | - | 91 | 19 300 | 7 700 000 |
19 | N | Роковое влечение | 7 июля | 17 598 | - | 32 | 17 598 | н/д |
20 | 15 | Мульт в кино. Выпуск №33 | 25 июня | 13 669 | 2 | 350 | 55 057 | н/д |
21 | 8 | Соседи. На тропе войны 2 | 23 июня | 11 754 | -90 | 153 | 659 124 | 35 000 000 |
22 | 13 | 2 июня | 7 462 | -68 | 45 | 9 303 454 | н/д | |
23 | 17 | RomCom Shorts. Смех по любви | 23 июня | 6 291 | -21 | 28 | 24 125 | н/д |
24 | 19 | Вторая жизнь Уве | 30 июня | 6 108 | 14 | 30 | 14 566 | н/д |
25 | 16 | 26 мая | 5 594 | -56 | 14 | 9 959 137 | 170 000 000 | |
26 | 18 | Большой всплеск | 9 июня | 3 726 | -42 | 9 | 237 027 | н/д |
27 | 20 | Экипаж | 21 апреля | 3 261 | -23 | 15 | 22 782 644 | 21 000 000 |
28 | N | Идем со мной | 7 июля | 2 903 | - | 24 | 2 903 | 8 000 000 |
29 | 21 | Приключения красного самолетика | 30 июня | 1 538 | -54 | 60 | 9 418 | н/д |
30 | 14 | Одноклассницы | 16 июня | 1 222 | -91 | 30 | 761 782 | 1 700 000 |
31 | 25 | Чистое искусство | 9 июня | 735 | -40 | 5 | 107 246 | 2 000 000 |
32 | 34 | Без ума от Тиффани | 2 июня | 440 | 58 | 3 | 19 974 | н/д |
33 | 35 | 25 сентября | 386 | 60 | 1 | 1 787 736 | н/д | |
34 | 31 | Голограмма для короля | 12 мая | 371 | -10 | 2 | 432 340 | н/д |
35 | 27 | Любовь не по размеру | 12 мая | 360 | -53 | 1 | 610 250 | н/д |
36 | 28 | Шоколад | 12 мая | 347 | -43 | 4 | 206 477 | н/д |
37 | 38 | Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры | 5 мая | 338 | 122 | 1 | 235 277 | н/д |
38 | 32 | Пессимист | 1 апреля | 322 | -22 | 2 | 7 335 | 35 000 |
39 | 39 | 13 августа | 223 | 54 | 1 | 715 032 | н/д | |
40 | 44 | 28 апреля | 202 | 185 | 2 | 2 366 063 | 6 000 000 | |
41 | 33 | Неслабый пол | 19 мая | 180 | -52 | 2 | 48 001 | 3 300 000 |
42 | 36 | 14 апреля | 163 | -27 | 1 | 1 286 107 | н/д | |
43 | 30 | Сезон охоты: Байки из леса | 2 июня | 127 | -72 | 3 | 588 532 | н/д |
44 | 46 | Ловушка для привидения | 28 апреля | 119 | 129 | 1 | 231 267 | н/д |
45 | 29 | Приходит дракон | 2 июня | 112 | -80 | 1 | 19 126 | н/д |
46 | 40 | Антон Чехов | 28 апреля | 82 | -38 | 1 | 20 880 | н/д |
47 | 42 | Убойная стрижка | 26 мая | 77 | -23 | 3 | 24 173 | н/д |
48 | 43 | Собачье сердце | 9 июня | 72 | -21 | 1 | 5 982 | н/д |
49 | 26 | Кольца мира | 16 июня | 71 | -92 | 1 | 12 628 | 1 500 000 |
50 | 48 | 17 марта | 53 | 61 | 1 | 79 812 | 3 700 000 | |
51 | 45 | Тайна Снежной королевы | 24 марта | 33 | -42 | 1 | 17 404 | 5 000 000 |
52 | R | Защитники | 16 июня | 20 | - | 1 | 6 741 | н/д |
53 | R | Человек из будущего | 16 июня | 12 | - | 1 | 2 560 | 900 000 |
Доли стран в российском прокате
Доли фильмов по возрастному рейтингу в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.