Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Николас Кейдж: «Теоретически я могу заработать и без участия режиссеров, потратив всего пятьсот долларов на камеру»

О ВОПЛОЩЕНИИ ОБРАЗА РЕАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА

— Да, свободы в таких случаях всегда меньше. А давления больше и требования выше. Необходимо отвечать за точность, особенно когда речь о подобной персоне: капитан МакВей был уважаемым человеком, сыгравшим важнейшую роль в нескольких морских сражениях. Тут у актера буквально нет права играть по-оперному, ударяться в барокко или сюрреализм. Чему я был только рад! Только что я снялся в очередной картине, где играл какого-то психа: в жизни таких не встретишь. Так что формальная задача сыграть реального человека, быть похожим на него меня после этого обрадовала.

О ФИЗИЧЕСКОМ СХОДСТВЕ С ГЕРОЕМ

— Это вообще малозначительный фактор. Необходимо постараться понять, что чувствовал твой герой и о чем думал. Меня не было с ним тогда, на борту корабля. Но я общался с ветеранами, выжившими после того, как судно было потоплено японской подлодкой. Мне это очень помогло, их рассказы были неформальней, чем все прочитанные книги. Например, матросы говорили о том, как МакВей был прямодушен, почти груб, но в этой прямоте была настоящая забота о команде. Именно поэтому он был в воде с ними во время крушения — до самого конца.

О РОЛЕВОЙ МОДЕЛИ

— В течение какого-то времени подобной фигурой для меня был Джек Николсон. Очень важный для меня человек. Конечно, мой покойный отец. Мой дядя Фрэнсис (Форд Коппола, режиссер. — Прим. ред.). И мой учитель по естественно-научным дисциплинам из младшей школы мистер Фиббс, он помог мне уверовать в себя. Сейчас я и не знаю, с кем из старшего поколения поговорить, если мне нужен совет. Становлюсь старше… Теперь чаще у меня самого спрашивают совета.

О КОНТРАСТНЫХ ПРОЕКТАХ

— Мне трудно это анализировать. Заранее не знаешь, какой фильм получится, а какой — нет. Элементы должны совпасть, чтобы кино удалось; иногда этого не происходит — и вся конструкция разваливается. Я никогда не был способен предсказать, из какого проекта получится шедевр, а из какого — барахло. Поэтому просто стараюсь сыграть так хорошо, как умею. Если они потом вырежут лучшие мои сцены или сопроводят их дурацкой музыкой… или позовут в фильм других актеров, которым не так важно качество их игры… что я могу поделать? Ничего. Делаю что могу, чтобы потом не было стыдно.

О СЪЕМКАХ ФИЛЬМА НА АЙФОН

— Я думал об этом. Ну на мобильник снимать не буду, но приличная цифровая камера сегодня стоит совсем недорого. Пять сотен баксов — и она твоя. И фильм твой. Многие режиссеры сегодня к этому склоняются. Понимаете, они снимают меня в фильме, чтобы потом продавать его, используя мое имя. Теоретически я могу заработать и без их участия, потратив всего пятьсот долларов. Причем контроль над фильмом будет у меня.

О ЛЮБИМОЙ «ПЛОХОЙ» РОЛИ

— Однозначно «Плетеный человек». Это же адски смешной фильм! Но в свое время многие решили, что он не задумывался как смешной, и так вокруг фильма появилась целая мифология — мол, «они сами не поняли, как комичны». А мы ужасно забавлялись, когда делали «Плетеного человека», поверьте.

О СОЛНЕЧНЫХ ОЧКАХ

— МакВей действительно носил темные очки, чтобы защищать зрение от блеска солнца на водной поверхности. А у меня чувствительное зрение. Я просто много щурюсь, особенно если в глаза светит прожектор на съемках. Иногда темные очки спасают. У меня есть и слегка затемненные линзы, прописанные врачом, иногда я их надеваю, выходя из дома. Верьте или нет, вспышки камер папарацци для меня очень болезненны, с трудом их выношу. Кажется, от этого у меня катаракта. Это вопрос здоровья, а не стиля.

(Антон Долин, «Афиша-Daily», 22.09.16)

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой

предоставлено пресс-службой Kion

Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.

Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.

Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.

Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: фильм о фильме, анонс показа, сериалы, Первый номер

Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока

Sipa/Fotodom

Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.

Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец ​​и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.

Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.

β 16+