«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу
«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу

Мария Максакова: «Я расцениваю свое увольнение как травлю»

ОБ УБИЙЦАХ МУЖА

- Мой муж неоднократно в прессе говорил о том, кто его преследует и чьей жертвой он может стать. Однако я не могу пока выносить вердикты. У меня нет таких полномочий. Я работаю со следователями, но это не тема для обсуждения с прессой. Меня волнует сейчас другое. Мой муж погиб, а его имя продолжают поливать грязью, стараются всячески очернить, несмотря на очевидные, во всяком случае, для меня, его успехи и достижения. Это некрасиво, несправедливо, подло и безосновательно. Я не говорю о том, что у Дениса есть дети, его родная сестра, жива его мама… Каково его родным, всю это грязь читать и слышать? Больно и обидно.

О ССОРЕ С МАТЕРЬЮ

- Да, мама любит цитировать эту мысль Льва Толстого. Кстати, на передаче Малахова я тоже процитировала Толстого, говоря о предательстве. И вдруг после эфира, Стас Садальский и моя мама через социальные сети сделали мне замечание, мол, Толстого я цитирую неточно. Я чуть в обморок не упала…Они услышали не то, ЧТО я хотела сказать словами классика («Когда тебя предали — это всё равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается»). Тем более речь шла как раз о моих отношениях с матерью. Они услышали, что вместо «руки сломаны», я сказала «руки отрезаны». Ошиблась. Мама посетовала, что меня плохо учили литературе. И Садальский должен был мне это передать, чтобы впредь я «не перевирала Толстого». Из всех событий моей жизни в последние месяцы, маму больше всего покоробила неточная цитата!

Вообще меня изумляет эта странная дружба моей мамы и Садальского, который выступает в роли ее рупора. Он дает мне советы через интернет и с экранов телевидения, как мне жить, что я должна делать, кому звонить… То, что мама наговорила журналистам после убийства Дениса, как будто остается за скобками (вроде бы Людмила Максакова не скрывала радости, узнав об убийстве зятя: «Ну и слава тебе господи, а что с ним еще делать?» - Ред.). Зато неточная цитата Толстого, — для нее почти преступление. Дикость какая-то!

Со стороны легко давать советы, но неужели вы думаете, что ссора с мамой мне приятна? Я не получаю от этого ни малейшего удовольствия.

В первые дни после гибели Дениса я вообще была одним натянутым нервом. Конечно, возможно при других обстоятельствах ничего их того, что она говорит не стало бы поводом для конфликта. Ведь что бы она ни говорила, она меня родила и это важнее. Но в тот момент, я это восприняла, как удар в спину.

О КОНФЛИКТАХ С МОСКОВСКИМИ ТЕАТРАМИ И ГНЕСИНКОЙ

- Дмитрий Александрович [Бертман] - единственный, кто меня поддержал. Остальные либо отвернулись, либо высказались негативно еще до гибели моего мужа.

Дмитрий Александрович — уникальный человек. Он талантливый во всем, и в профессии, и в дружбе. Энциклопедически образованный, одаренный. В театре «Геликон-опера» ко мне почти все хорошо относятся. Мне рассказывали, когда артисты проходят мимо моего портрета в фойе, они со мной здороваются. В Мариинке действительно убрали мою фотографию с сайта, хотя контракт с театром у меня заключен на три года. Может быть, на администрацию оказывали давление, и у нее не было выбора. Может, устали отбиваться от журналистов, которые донимали вопросами.

Многие солисты не поют по несколько месяцев. Когда у театра большой репертуар, отдельные спектакли могут не идти годами. Тем более, в каждой постановке - несколько составов. Допустим, если вы поете сегодня, то в следующем спектакле будет петь ваш коллега, а вы только через два-три месяца. Что касается Гнесинки… Я считаю, что руководство академии проявило лояльность в обмен на непрофессионализм. Очень жаль, что так получилось, хотя сейчас мне действительно не до учеников. Но когда Денис был жив, не было препятствий, чтобы продолжать работу. Я не нахожусь в розыске, могу свободно пересекать границу. Меня уволили под предлогом прогулов в течение двух недель. Но я расцениваю свое увольнение как травлю.

О ТВОРЧЕСКИХ ПЛАНАХ И УЧАСТИИ В «ЕВРОВИДЕНИИ»

- Сегодня жизнь такая непредсказуемая, что я не знаю, что будет со мной завтра. Говорить о моем участие в конкурсе, который будет только через год, пока преждевременно. В Киеве я продолжаю заниматься профессиональной деятельностью. Предстоят выступления в Европе. Но сейчас безопасней, когда о моих планах не знают. Поэтому не буду называть даты своих выступлений.

(Анастасия Плешакова, «КП», 23.05.17)

«Веном бой» Дмитрия Маликова завирусился в ТикТоке

соцсети

Дмитрий Маликов записал новую песню «Веном бой», инициированную хитом «Сигма бой». Артист опубликовал отрывок песни в ТикТоке, пользователи которого начали активно снимать ролики под новую композицию. В течение дня «Веном бой» набрал миллион просмотров.

- Накидал в машине новый трек для ТикТока. Все молодюсь (или моложусь, не знаю как правильно). Я же там Веном, — поделился Дмитрий Маликов.

В ролике, опубликованном певцом, на него нападает Веном.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера альбома ремиксов Дмитрия Маликова «Весел и свеж» состоялась 31 января 2025 года.

Фото: соцсети
Теги: Дмитрий Маликов, TikTok
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мелодии из «Джентльменов удачи» - самая узнаваемая музыка Геннадия Гладкова

кадр из фильма

К 90-летию со дня рождения Геннадия Гладкова, которое отмечается 18 февраля 2025 года, телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провел опрос зрителей, чтобы выяснить, какая из мелодий знаменитого композитора самая узнаваемая. Участникам предлагалось прослушать 15-секундный фрагмент и написать название композиции или фильма, в котором она прозвучала.

Практически все респонденты (98%) узнали главную тему из комедии «Джентльмены удачи». Обратившись к Геннадию Гладкову, сценарист и художественный руководитель картины Георгий Данелия попросил написать такие композиции, которые можно было бы узнать с первых нот. Гладков решил, что музыка к фильму о беглых мошенниках должна отражать характеры героев, и быстро написал мелодию, похожую на хулиганские дворовые песни. Именно она стала визитной карточкой фильма.

Следом идут ещё две композиции из культовой картины Александра Серого, разделившие второе место (95% голосов). «Проснись и пой», написанная Геннадием Гладковым к одноимённому спектаклю, была использована в «Джентльменах удачи» для контраста. После блатных мотивов песня в исполнении Ларисы Мондрус передаёт тёплую предновогоднюю атмосферу и вселяет в героев надежду на лучшее. Детская песенка «Белые снежинки», которую воспитанники Трошкина разучивают к новогоднему утреннику, помогает лучше раскрыть персонажа Евгения Леонова. Специально для фильма её исполнил Детский хор Института художественного воспитания АПН СССР.

Третью строчку поделили две композиции (94% голосов) из фильмов Марка Захарова. «Белеет мой парус», или «Нет, я не плачу и не рыдаю…», из фильма «12 стульев» считается одним из лучших фокстротов Геннадия Гладкова. Кстати, сотрудничество с Марком Захаровым композитор начал именно с этой картины. Тандем просуществовал много лет. Гладков написал музыку практически ко всем киноработам режиссёра (за исключением «Того самого Мюнхгаузена», где композитором выступил Алексей Рыбников).

«Прощальная песня» из экранизации пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо», известная также по первой строчке «Давайте негромко, давайте вполголоса» стала лейтмотивом всей картины. Её текст написал Юлий Ким. К съёмкам режиссёр приступил, когда вся музыка к киноленте была готова. Актёры на площадке работали под фонограмму, записанную поэтом и композитором.

На четвёртом месте псевдоитальянская песенка «Уно моменто» из комедии «Формула любви». Мелодия, которую узнали 92% респондентов, родилась совершенно спонтанно. Исполнители ролей слуг графа Калиостро — Александр Абдулов и Семён Фарада — захотели, чтобы у Жакоба и Маргадона была собственная песня. Поэта Юлия Кима, написавшего текст к остальным композициям фильма, в Москве в тот момент не было, и Марк Захаров поручил Геннадию Гладкову быстро написать что-то в духе неаполитанского романса. Абракадабра, получившаяся из разных итальянских слов, настолько понравилась режиссёру, что он решил ничего не менять, а члены худсовета определили авторство следующим образом: «Слова Гладкова и народные».

Замыкает первую пятёрку ещё один шлягер из фильма Марка Захарова «12 стульев» — «Жестокое танго». Его вспомнил 91% опрошенных. Для большинства композиций в картине был выбран именно этот музыкальный стиль, потому что сквозная тема и фильма, и романа — мечты Остапа Бендера о Рио-де-Жанейро.

Топ-10 наиболее узнаваемых мелодий Геннадия Гладкова выглядит так:

  1. Главная тема из фильма «Джентльмены удачи» — 98%.
  2. «Проснись и пой», «Белые снежинки» («Джентльмены удачи») — 95%.
  3. «Прощальная песня» («Обыкновенное чудо»), «Белеет мой парус» («12 стульев») — 94%.
  4. «Уно моменто» («Формула любви») — 92%.
  5. «Жестокое танго» («12 стульев») — 91%.
  6. «Куплеты администратора» («Обыкновенное чудо»), «Синема» («Человек с бульвара Капуцинов») — 89%.
  7. «Серенада Рикардо» («Собака на сене») — 72%.
  8. «Точка, точка, запятая» («Точка, точка, запятая…») — 59%.
  9. «Честь гусара» («Сватовство гусара») — 48%.
  10. «Ночь тобосская темна…» («Дульсинея Тобосская») — 39%.

Рейтинг сформирован на основе зрительского опроса, который проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Было опрошено 811 человек.

Фото: кадр из фильма "Джентльмены удачи"
Теги: рейтинг, Геннадий Гладков, саундтреки, Джентльмены удачи

Рецензия на клип «Смешариков» «Cheri Lady Нюша»: Безответная пародия на Modern Talking

соцсети

2025, «Рики Фан».

Оценка: 7 из 10.

В День святого Валентина (а, может быть, Чёрного Ловеласа) «Смешарики» выпустили пародию на «Cheri Cheri Lady» Modern Talking. Новая версия исполняется от лица Бараша и Нюши – персонажей, отвечающей во Вселенной Смешариков за все перипетии несчастной любви. Собственно, Нюша от любви Бараша не очень страдает, поскольку ей доставляет очевидное удовольствие кокетничать с ним, а потом динамить. Но и Барашу эти постоянные неудачи тоже по большому счёту идут на пользу, поскольку подпитывают его поэтическое вдохновение. Да и можно ли представить себе счастливую любовь барана и свинки?

Один из главных хитов Modern Talking звучит довольно странно в исполнении Вадима Бочанова, озвучивающего Бараша. У персонажа и так голос неприятный, к тому же он подблеивает, так что сравнения со сладкоголосым Томасом Андерсом Бараш точно не выдерживает. Светлана Письмиченко, поющая за Нюшу, делает это более благозвучно – впрочем, слушателю к моменту её вступления уже не до оценок вокала. Дело в том, что в пародии менее чем за три минуты раскрывается вся драма отношений в этом мезальянсе. Песня будто финализирует 200 серий надежд, намёков, недоговорённостей, разочарований, фрагменты которых смонтированы в клипе. Тут и крик души Бараша «а конфеты все съела сама», и призывы к ветреной диве «сердце своё слушай, listen to your heart», и – главное – почти прямой ответ Нюши на многосерийные притязания кавалера: «Шанс на успех был очень мал». С другой стороны, мизерность шансов - это всё-таки не полное их отсутствие, так что эту Сизифову сюжетную линию можно продлить ещё серий на 500.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно