Анастасия Волочкова: «На Мальдивах я предпочитаю купаться в купальнике, а не в пальто»
О ПОПУЛЯРНОСТИ В ИНСТАГРАМЕ
- Не знаю, не даю я людям покоя. Вызывает интерес моя личность. Я понимаю. Мне это даже льстит. Взять мои мальдивские фотографии в купальниках. И звезды шоу-бизнеса, и неизвестные люди выставляют себя в разных видах со страшенными фигурами, а порой и обнаженными… Все могут делать все, что угодно, и никто не обратит на это внимания. А Волочкова на пляже, да в мини-купальнике, потому что мне позволяет фигура, – это сенсация, все, это стриптиз! Я к этому привыкла. Не буду ориентироваться на мнения, потому что живу свободно, легко и так, как мне нравится, я никому ничем не обязана. Я выставляю в своих постах все фото, которые считаю нужным. Мне позволяет фигура показывать свои формы и призывать всех вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, растяжку разрабатывать.
КАК ИЗБЕЖАТЬ НАПАДОК ХЕЙТЕРОВ?
- Тогда мне нужно надеть паранджу. Но я думаю, что и в ней я буду выглядеть настолько сексуально, что буду будоражить общественность. А на Мальдивах я предпочитаю купаться в купальнике, а не в пальто.
О ПОДГОТОВКЕ К ДРАМАТИЧЕСКИХ РОЛЯМ
- Если честно, я учу очень быстро текст. Моя первая работа – спектакль «Пришел мужчина к женщине» в театре Иосифа Райхельгауза в Москве. Там было 150 страниц текста, я их выучила за три ночи. Было тяжело. Там всего один партнер в спектакле. А здесь мне было интересно, я быстро выучила эту роль, и когда ребята ходили с бумажками и повторяли, а они и сейчас иногда это делают, я наизусть знала весь текст, и это облегчало работу всем.
О ШУТКАХ ПРО АЛКОГОЛЬ В СПЕКТАКЛЕ «ЛЕДИ»
- Этот спектакль был видоизменен под меня. 10 лет назад он назывался «Куколка». Мне прислали записи спектакля. Я там увидела не юмор, а какую-то глупость, потому что все смешные сцены завязались на нетрезвость героини, она постоянно шаталась пьяная по сцене. Это выглядело нелепо. Я отказалась. Но продюсер убедил меня, что они все изменят так, как нужно мне! Под мой образ переделали название – «Леди». По сюжету моя героиня бывшая балерина, мой партнер Илья Соколовский предложил, чтобы часть номера «Умирающий лебедь» стал частью спектакля. В общем, мы все изменили, и поверьте, людям будет смешно. И необязательно изображать для этого алкоголичку.
О НОВОЙ КНИГЕ
- Очень сложно выворачивать душу и открывать ее! Вот я сейчас буду писать уже вторую свою книгу. Она уже в работе, одна из глав написана. Но это безумно тяжело эмоционально. Потому что вспоминая события и пересказывая их, невольно их переживаешь снова. Душа ранимая у каждого человека. Поэтому безусловно это все очень-очень тяжело.
(Татьяна Подъяблонская, «КП», 31.05.17)
Артур Сопельник и T-Killah не удержались «В ритме танца» в «Народном ледниковом»
Новый выпуск проекта «Народный ледниковый» покажет Первый канал 1 февраля 2025 года. Тема дня - «В ритме танца». Татьяна Тотьмянина и Саша T-Killah выступали так страстно, что под конец не удержались и оба упали.
- Всю неделю я спрашивал у Тани, что за номер, - рассказал ведущий (и муж Татьяны) Алексей Ягудин. – Она отвечала: «Будет сюрприз!» Что же, Таня, сюрприз удался!
Лиза Туктамышева и Артур Сопельник тоже не устояли на ногах, но Лиза гениально обыграла свое падение, которое пришлось как раз на фразу из песни: «Oh, No! Oh, no, no, no…»
Татьяну Навку выступление пары привело в полнейший восторг, она все время смеялась:
- Как это было классно! Какая идея! А когда Лиза пошла раздеваться – ну это вообще!
Эфир в 18.20.
«Радио Москвы» начнет вещание на FM
«Радио Москвы» начнет вещание на частоте 105.3 FM 1 февраля 2025 года. Радиостанция Capital FM, работавшая на этой частоте, перейдет в цифровое пространство и будет доступна в умных колонках и на сайте радиостанции.
- Зачем мы это сделали? Сложилось два фактора, - объясняет руководитель департамента радио АО «Москва Медиа» Максим Димов. – За 12 лет вещания доля «Радио Москвы» выросла вдвое: с 0,8 до 1,7. Пиковые суточные показатели доходили до значения 2,4 по месяцу в последние годы. То есть станция растет органически. В свою очередь, Capital FM как городская музыкально-информационная радиостанция – это модный плейлист, понятный и близкий для молодежи язык вещания, это радио для аудитории до 30 лет. Но это поколение стремительно покидает аналоговые площадки или даже не заходит туда, а уходит все больше в цифровую среду. Мы приняли решение по-новому развивать оба проекта, но в тех средах распространения, которые им больше подходят.
Радиостанция впервые вышла в эфир 1 сентября 1997 года на третьей кнопке городской ретрансляционной сети под названием «Говорит Москва». 26 февраля 2014 года была переименована в «Радио Москвы». Смена бренда не отразилась на концепции и сетке вещания. Канал задумывался как классическое радио с городской тематикой и всегда таким оставался. В фокусе эфирного внимания жизнь москвичей, местные события, культура и локальные традиции. Костяк ведущих не менялся с первого выхода в эфир, то есть с прошлого века.
Документальный фильм про Сергея Трофимова покажет Пятый канал
Премьерный выпуск документального проекта «Они потрясли мир. Сергей Трофимов. Музыка души» покажет 31 января 2025 года Пятый канал. Зрители увидят эксклюзивные кадры из дома музыкант и интервью с его семьей
Сергей Трофимов - один из самых востребованных артистов страны. Его любят женщины, уважают дальнобойщики и таксисты. Своими стихами он способен растрогать любую поклонницу. Ведь Сергей поет о том, что прожил сам. Певец не скрывает - в ранние годы он наделал много ошибок.
Мало кто знает, но начинал автор хитов «Снегири» и «Я скучаю по тебе» с исполнения блатных песен. В начале 1990-х, чтобы прокормить семью, бывший студент консерватории и солист хоровой капеллы работал в ресторанах. В те годы у завсегдатаев злачных заведений на окраине Москвы был спрос на блатную романтику. На молодого исполнителя был высокий спрос.
Этот язык Сергей Трофимов освоил еще в детстве. Сосед, уголовник-рецидивист дядя Витя, в редкие периоды пребывания на свободе посвящал пацана в тюремную романтику. Под гитарный перебор семилетний Сережа исполнял во дворе «Тамара, Тамара, послушай гитару, сегодня на нарах грущу я один», а благодарные слушатели бросали из окон конфеты. Домой мальчик возвращался с полными карманами сладостей. Это были первые гонорары будущей звезды эстрады. С семи лет Сергей сочинял музыку. Первым произведением стал вальс, потом – фуги и этюды.
Позже талантливому мальчику купили фортепиано. Он обожал этот музыкальный инструмент и мог играть на нем часами. Ему прочили будущее пианиста-виртуоза. Но все изменил трагический случай и травма. На реабилитацию ушли месяцы. О карьере пианиста пришлось забыть. Как только позволили врачи, Сергей записался в секцию карате, занялся тяжелой атлетикой и начал писать стихи.
В студенческие годы Сергей познакомился с первой большой любовью - Натальей. Она пришла в кафе, где выступал начинающий певец. Молодой человек влюбился сразу и без памяти. После нескольких месяцев ухаживаний Трофимов твердо решил жениться и привел невесту знакомиться с мамой. Властная Галина Федоровна тут же отвергла выбор сына - девушка показалась ей меркантильной. Хотя какого-то достатка у самого Трофимова тогда не было. Но Сергей был так увлечен девушкой, что не послушал родительского предостережения и женился.
Взлет карьеры артиста совпал с началом проблем в семье, брак трещал по швам. В начале двухтысячных музыкант познакомился с Юлией Мешиной и готов был сделать ей предложение, но согласия на брак не дал отец девушки, влиятельный бизнесмен. Когда Сергей наконец решил развестись с Натальей, женщина отказалась подписывать документы. Несмотря на сложный развод, музыкант нашел главное – любовь и семейное счастье в новых отношениях.
Эфир в 00.10.