Бокс-офис США: Новая «Планета обезьян» не стала главным блокбастером этого лета

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 14 по 16 июля 2017 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.
«Планета обезьян: Война» принесла за первый уикенд 56,5 млн долларов. Это немного лучше, чем первая часть перезапущенной в 2011 году серии – «Восстание планеты обезьян» – которая в дебютный уикенд собрала 54,8 млн. Однако от предыдущей части сборы значительно отстают. Так, «Планета обезьян: Революция» на старте взяла 72,6 млн.
Сборы фильма оказались явно меньше, чем ожидалось. Впрочем, бюджет «Войны» на 20 млн ниже, чем «Революции» (150 млн против 170 млн), что немного скрашивает ситуацию.
Критики оценили картину высоко. Так, на портале Rotten Tomatoes на нее оставлено 95% положительных рецензий. Зрители также остались довольны: согласно опросу CinemaScore, фильм имеет средний зрительский балл «А-». Кроме того, опрос показал, что 57% зрителей были мужчинами, 63% – старше 25 лет, а 48% – европеоидной внешности.
Международный прокат принес фильму еще 46 млн долларов из 61 страны. Больше всего фильм собрал в Великобритании – 9,5 млн долларов (у «Революции» было 14,8 млн в 2014 году, учитывая инфляцию, по нынешнему курсу это составляет 11,2 млн). На втором месте по сборам – Россия. Здесь, по предварительным данным ЕАИС, фильм собрал 4,4 млн долларов. У «Революции» касса в первый уикенд также была больше – 9,8 млн в 2014 году (что составляет сейчас порядка 6,1 млн с учетом инфляции).
«Человек-паук: Возвращение домой» опустился на второе место, потеряв 61% кассы. За уикенд фильм собрал 45,2 млн долларов, за обе недели – 208,3 млн. Международный прокат принес еще 72 млн долларов. Фильм дебютировал с первого места во Франции с кассой, составившей 6 млн долларов, и со второго места – в Германии (3,7 млн). В ближайшее время он также выйдет в Бельгии, Испании, Японии и Китае.
Следом идет мультфильм «Гадкий я 3», собравший 18,9 млн долларов. На четвертой строчке – «Малыш на драйве» Эдгара Райта, потерявший всего 33% сборов. Замыкает пятерку фильм «Любовь – болезнь». Картина расширила число кинотеатров, что позволило ей увеличить кассу. За уикенд она собрала 7,6 млн долларов, а общие сборы перевалили за 16 млн.
«Чудо-женщина» за неделю сократила кассу всего на 30%, показывая лучшую динамику, чем остальные фильмы первой десятки. За уикенд фильм собрал 6,9 млн долларов, за все время проката в США – более 380 млн. Общая мировая касса насчитывает уже 764 млн долларов.
Фильм ужасов «Шкатулка» стартовал только с седьмой строчки. Фильм закончил первый уикенд с результатом в 5,6 млн долларов.
Ни критики, ни зрители «Шкатулку» не оценили. Так, на портале Rotten Tomatoes на нее оставлено лишь 20% положительных рецензий. Кроме того, зрители, по данным опроса, проведенного CinemaScore, присудили ленте низкий средний балл «С».
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 14 июля | 56.500.000 | - | 4.022 | 56.500.000 | 150.000.000 | |
2 | 1 | 7 июля | 45.200.000 | -61.4% | 4.348 | 208.270.314 | 175.000.000 | |
3 | 2 | 30 июня | 18.947.840 | -43.6% | 4.155 | 187.989.990 | 80.000.000 | |
4 | 3 | Малыш на драйве | 28 июня | 8.750.000 | -32.7% | 3.043 | 73.151.857 | 34.000.000 |
5 | 8 | Любовь – болезнь | 23 июня | 7.600.000 | +112.5% | 2.597 | 16.036.824 | н/д |
6 | 4 | 2 июня | 6.885.000 | -29.9% | 2.744 | 380.686.078 | 149.000.000 | |
7 | N | Шкатулка | 14 июля | 5.586.748 | - | 2.250 | 5.586.748 | 12.000.000 |
8 | 6 | 16 июня | 3.167.000 | -41.2% | 2.049 | 140.031.500 | н/д | |
9 | 5 | 21 июня | 2.780.000 | -56.4% | 2.323 | 124.888.619 | 217.000.000 | |
10 | 7 | Дом | 30 июня | 1.795.000 | -62.4% | 1.633 | 23.129.558 | 40.000.000 |
11 | 9 | Синяя бездна | 16 июня | 1.210.000 | -55.4% | 1.032 | 41.207.107 | н/д |
12 | 10 | Роковое искушение | 23 июня | 934.645 | -54.7% | 726 | 9.407.214 | н/д |
13 | 13 | 5 мая | 512.000 | -40.5% | 399 | 386.574.390 | 200.000.000 | |
14 | 11 | 26 мая | 494.000 | -58.4% | 448 | 170.044.886 | 230.000.000 | |
15 | 15 | Герой | 9 июня | 343.197 | -41.5% | 315 | 3.401.307 | н/д |
16 | 17 | Капитан Подштанник: Первый эпический фильм | 2 июня | 340.000 | +2.4% | 277 | 71.171.375 | н/д |
17 | 12 | 9 июня | 327.370 | -72.4% | 401 | 78.951.400 | 125.000.000 | |
18 | 20 | Малые часы | 30 июня | 318.510 | +64.8% | 105 | 689.732 | н/д |
19 | 23 | Моди | 16 июня | 252.836 | +37.3% | 99 | 3.546.518 | н/д |
20 | 16 | Беатрис за ужином | 9 июня | 222.720 | -57.2% | 205 | 6.455.812 | н/д |
21 | 24 | Париж подождет | 12 мая | 153.580 | +1.9% | 177 | 5.303.660 | н/д |
22 | 14 | 2pac: Легенда | 16 июня | 147.000 | -75.8% | 195 | 44.728.273 | 40.000.000 |
23 | 26 | История призрака | 7 июля | 146.445 | +40.8% | 20 | 288.751 | н/д |
24 | 21 | Босс-молокосос | 31 марта | 142.000 | -25.7% | 170 | 174.206.472 | н/д |
25 | 22 | 25 мая | 118.000 | -36.1% | 156 | 57.835.971 | 69.000.000 | |
26 | 19 | Меган Ливи | 9 июня | 99.510 | -58.1% | 162 | 12.653.870 | н/д |
27 | 41 | Чудеса в Париже | 16 июня | 79.000 | +190.8% | 38 | 138.059 | н/д |
28 | N | Леди Макбет | 14 июля | 68.813 | - | 5 | 68.813 | н/д |
29 | 31 | Исключение | 2 июня | 67.804 | +4.6% | 44 | 612.709 | н/д |
30 | 32 | Оно приходит ночью | 9 июня | 31.572 | -48.9% | 57 | 13.781.164 | н/д |
Павел Соломатин. InterMedia
Amazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров

Amazon MGM Studios, Майкл Г. Уилсон и Барбара Брокколи создали новое совместное предприятие для управления правами интеллектуальной собственности на фильмы о Джеймсе Бонде. Как сообщается, стороны останутся совладельцами франшизы, при этом Amazon MGM Studios получит полный творческий контроль над новыми кинопроектами, а Брокколи и Уилсон больше не будут их продюсировать. По данным инсайдеров, сумма сделки составила 1 миллиард долларов.
- Поскольку моя карьера агента 007 охватывает почти 60 невероятных лет, я отхожу от производства фильмов о Джеймсе Бонде, чтобы сосредоточиться на искусстве и благотворительных проектах, - заявил Уилсон. - Поэтому мы с Барбарой согласны, что пришло время нашему надежному партнеру, Amazon MGM Studios, вести Джеймса Бонда в будущее.
- Моя жизнь была посвящена сохранению и развитию необыкновенного наследия, которое передал Майклу и мне наш отец, продюсер Кабби Брокколи, - напомнила Барбара. - Мне выпала честь тесно сотрудничать с четырьмя невероятно талантливыми актерами, которые играли агента 007, и тысячами замечательных артистов в этой отрасли. С завершением «Не время умирать» и уходом Майкла из киноиндустрии я чувствую, что пришло время сосредоточиться на других моих проектах.
- С момента своего кинодебюта более 60 лет назад Джеймс Бонд стал одним из самых знаковых персонажей, — говорит глава Prime Video и Amazon MGM Studios Майк Хопкинс. - Мы благодарны покойным Альберту Р. Брокколи и Гарри Зальцману за то, что они привезли Джеймса Бонда в кинотеатры по всему миру, а также Майклу Г. Уилсону и Барбаре Брокколи за их непреклонную преданность и их роль в продолжении наследия франшизы, которую обожают легионы поклонников по всему миру. Для нас большая честь продолжить это ценное наследие, и мы с нетерпением ждем возможности открыть следующую фазу легендарного агента 007 для зрителей по всему миру.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году Amazon приобрела MGM, включая обширный каталог с более чем 4000 фильмов и 17 000 телешоу. С момента приобретения MGM Amazon владеет правами на распространение всех фильмов о Джеймсе Бонде, и в результате новой сделки получит творческий контроль над будущими постановками, что ранее было невозможно.
Фильм «Не время умирать», который стал последним для Дэниэла Крэйга в роли знаменитого агента, вышел в 2021 году. С тех пор киноиндустрия и зрители задавались вопросом, какие будут следующие шаги, включая и новую кандидатуру на культовую роль. Инсайдеры добавляют, что на данный момент, поскольку сделка официально не закрыта, никаких решений о будущих фильмах о Бонде, включая то, кто будет сниматься, снимать или писать сценарий следующего фильма, не принято.
Клэр Дэйнс снимется в сериале «Проклятие Эпплбаум» от создательницы «Моей так называемой жизни»

Клэр Дэйнс сыграет главную роль в сериале «Проклятие Эпплбаум» (The Applebaum Curse) для HBO. Как сообщает Deadline, сценаристом и шоураннером проекта выступит Винни Холцман. Она была, в частности, автором сценария подросткового сериала «Моя так называемая жизнь», который выходил в 1994-95 году на ABC и в котором главную роль исполняла Клэр, что принесло ей «Золотой глобус» и «Эмми».
Проект находится пока на ранней стадии разработки, сюжет держится в секрете, известно лишь, что сериал расскажет историю неблагополучной семьи. Дэйнс и Холцман станут и его сопродюсерами. Недавно Холцман была номинирована на премию WGA Award за лучший адаптированный сценарий для фильма «Злая», который она написала вместе с Даной Фокс.
Кристен Стюарт и Алиа Шокат станут «Не теми девчонками»

Кристен Стюарт («Сумерки», «Спенсер») и Алиа Шокат («Подай знак», «Разделение») исполнят главные роли в фильме «Не те девчонки» (The Wrong Girls), который станет режиссерским дебютом сценаристки Дилан Майер («Бунтарка», «ХОХО»). Как сообщает Deadline, съемки стартовали в Лос-Анджелесе в феврале 2025 года. Производством занимается студия Neon.
В центре сюжет две лучшие подруги Фрэнки (Стюарт) и Молли (Шокат), живущие от зарплаты до зарплаты и от кальяна до кальяна, пока случай с ошибочной идентификацией не превращает их жизнь в хаос.
В актерском составе также заявлены Сет Роген (который, как и Стюарт с Майер, будет продюсировать проект), Кумэйл Нанджиани («Любовь – болезнь»), Лакит Стэнфилд («Иуда и чёрный мессия»), Зак Фокс («Начальная школа «Эббот») и Тони Хейл («Свидание с монстром»).