Первую сессию Selector PRO 2017 посвятят современной музыкальной журналистике
Первая сессия профессиональной музыкальной программы Selector PRO 2017 пройдет в Москве с 26 по 29 сентября 2017 года. Проект является продолжением музыкальных форумов Selector PRO 2015 и 2016 на «Стрелке» - масштабных событий, объединяющих российских и британских профессионалов, а также самую широкую аудиторию любителей британской музыки. В этом году Selector PRO обретет новый формат и будет включать в себя серию краткосрочных программ профессионального развития.
Основным партнером программы Selector PRO 2017 с британской стороны выступает British and Irish Modern Music Institute - влиятельное высшее учебное заведение в области современной музыки. Британский Совет совместно с BIMM разработали четыре темы, раскрывающие разные направления работы в музыкальной индустрии. Четыре соответствующие сессии пройдут в сентябре и ноябре 2017, январе и марте 2018.
Каждая сессия Selector PRO продлится одну неделю и будет состоять из четырех основных блоков: интенсивного семинара под руководством эксперта из музыкальной школы BIMM в сотрудничестве с местным партнером; публичной лекции британского эксперта; совместной студийной резиденции британского музыканта и российских артистов / группы; вечеринки Selector Live с выступлением британского музыканта.
26-29 сентября в партнерстве с «Афишей Daily» пройдет четырехдневный интенсивный семинар, посвященный современной музыкальной журналистике.
В качестве основного британского эксперта выступит Пол Лестер - журналист, постоянный автор The Guardian, Q, Record Collector, писатель и влиятельный британский критик. За российское содержание и местных экспертов в программе семинара будет отвечать редакция «Афиши Daily» - издания о современной культуре и городах с традиционно сильным музыкальным разделом.
Семинар будет включать в себя лекции и презентации, групповые дискуссии, ознакомительную практику в реальных ситуациях и с реальными героями, обсуждение острых актуальных вопросов с локальными экспертами. Семинар раскроет основные темы в области музыкальной журналистики, связанные с историей и глобальными современными трендами, ключевыми техниками, профессиональной этикой и принципами хорошего музыкального журналиста, способами выживать и развиваться в современных условиях.
Reflex выпустил страстную «Любовь-ракету»
Группа Reflex спустя неделю после релиза сингла «На одной орбите» выпустила ещё один сингл – «Любовь-ракета». Если «На одной орбите» стал гимном нежности, то "Любовь-ракета" – это настоящий взрыв эмоций, это микс чувственности, страсти и безупречной аранжировки. Трек сочетает в себе современное звучание и фирменный стиль группы, который уже более двух десятилетий покоряет сердца слушателей.
Рецензия на сингл Евы Власовой «Выхода нет»: Ключ поверни и полетели
2025, MSHX Label.
Оценка: 7 из 10.
Когда песня доиграет, её хочется включить снова с вопросом «что это было?». «Выхода нет» Евы Власовой длится менее двух минут, состоит из одного куплета, коротенького припева и неожиданного финала. Всё это как бы против правил, но интригует.
В куплете певица обращается к кому-то со словами «забирай всё, что хочешь», но тут же признаётся, что «нет ни шанса, и точка», и извиняется: «Прости, что превратили воду в вино». Всё это звучит довольно непонятно – впрочем, и мелодия не столь яркая, чтобы начать вслушиваться в текст.
Однако дальше следует припев, в котором Ева Власова буквально в одном предложении противоречит словам куплета, себе и некоему спасителю: «Не покидай нас, дай хоть один шанс (а как же «нет ни шанса, и точка?». – А.М.), чтобы спасти нам эту планету (тут, оказывается, глобальные смыслы открываются. – А.М.), мы изо всех сил (очевидно, слово «стараемся» не поместилось в размер. – А.М.), хотя кому я лгу? (очень быстрое осознание тщетности попыток спасти планету. – А.М.).
И – внезапная кода, объясняющая, почему всё бесполезно: «Нам уже пел «Сплин», что выхода нет, что выхода нет». Песня Евы Власовой – никоим образом не кавер-версия «Выхода нет» ныне негласно запрещённой группы «Сплин», но заглавную фразу артистка произносит практически с интонациями Александра Васильева. Примечательно, что приговор «Сплина» в новой песне считается окончательным, хотя Васильев пел не совсем об этом и по крайней мере летальных диагнозов планете не ставил. Но – какие времена, такая и песня «Выхода нет». У Власовой она короткая, сердитая и безнадёжная.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Snow Patrol выпустят расширенную версию альбома «The Forest Is The Path» и книгу о нем
Группа Snow Patrol представила 29 января 2025 года новый сингл «But I’ll Keep Trying». Это первая песня из расширенной версии их прошлогоднего альбома «The Forest Is The Path». Она выйдет 13 марта и будет содержать пять совершенно новых песен, а также новый микс «This Is The Sound Of Your Voice» Уилла Рейнольдса.
В тот же день в издательстве Harper Collins выйдет книга «The Forest Is The Path», которую написал фронтмен коллектива Гари Лайтбоди.
- Книга носит то же название, что и альбом, потому что является его дополнением, - рассказал автор в соцсетях. - Она (частично) рассказывает историю создания альбома, но больше половины книги посвящено смерти моего отца Джека.
Эти разделы книги — история четырех дней в моей жизни: день, когда он умер; следующий день; похороны; и день почти год спустя, когда альбом «The Forest Is The Path» начался. Тогда я написал для него первую песню, которая называлась «These Lies» - первое, что я вообще написал с тех пор, как он умер. Так что две истории связаны друг с другом. Смерть становится своего рода рождением. Не хочу раскрывать концовку или что-то еще. Да, это история о горе и смерти родителя, но это также история о жизни, музыке и смехе. Мой отец был очень забавным человеком, и если книга (если вы решите ее прочитать) заставляет вас иногда грустить, я очень надеюсь, что она также заставит вас местами смеяться. Это мой путь от оцепенения горя обратно к радости создания музыки с моими братьями Джонни и Нэйтаном.