Скриптонит: «Оксимирон — это музыка детей, обиженных родителями и школой»

О ПОПУЛЯРНОСТИ РЭПА
— Все в мемчик превратилось. Появилась пара фигур интересных, они зацепили поколение. Из этого поколения появилась еще пара фигур. Наконец возникли в этой музыке герои интересные. Стало модненько, все залезли в эту будку, тесную. Наверное, сейчас все лопнет просто.
О НОВОМ РУССКОМ РЭПЕ
— Сейчас это ушло в школы. Все орут что-то, куча растатуированных мальчиков появилась. Мы, конечно, сами тоже не особо чистые, но все равно люди делают с собой что попало”. Ладно, они живут так в больших городах, находят, как им жить. Но на них смотрят дети, которые живут на периферии, в другой реальности, и пытаются это применить к своей жизни.
О РУССКИХ РЭПЕРАХ
— Я ж вообще не рэпер, если по понятиям. Мне повезло, что я из Казахстана, мало общался с русскими рэперами, и я их не перевариваю. Потому что в принципе рэп в СНГ, рэперы — это народ доморощенный, задроты. Откуда они брались? Я сам задрот, я сидел за компом, писал музыку. 99% русских рэперов — мальчики из-за компьютеров.
ОБ ОКСИМИРОНЕ
— Оксимирон — это изначально такой Эминемчик русский. Музыка детей, обиженных родителями и школой. Взрослый мужик, с баттлов пришел, бодался что-то, х..сосил других мужиков в подвале где-то долго. Поднялся только на х.ях и маме, грубо говоря. И вот он приходит, начинает брызгать слюной и о чем-то кричать. У него ужасная манера звучания. Речь такая твердая, угловатая, неудобная. Я терпеть не могу такую речь, слишком правильную, разговоры трудные, она немузыкальна. Я приветствую такое в прозе.
<...> Я не вижу в нем высокоинтеллектуального человека. Не вижу персонажа который бы нес интересный месседж. Это человек, которому нечего сказать. Как и большинству рэперов, которые начинают заумную х..ню нести.
О БАТТЛАХ КАК НОВОМ ВИДЕ ПОЭЗИИ
— Зачем это превращать в поэзию, когда это отдельный подвид, поджанр? Зачем из одних людей делать других? Эти обезьяны в своей клетке привыкли жить так. А тут нарисовался один Мирошка со своими претензиями оксфордскими.
(Ксения Собчак, L'Officiel, ноябрь 2017)