Рецензия: Юлианна Караулова - «Феномены» ***
2017, Archer
На альбоме всего восемь треков и семь песен (одна - в двух версиях), да и с момента выпуска Карауловой «Чувства Ю» прошёл всего год. Но за этот год многое в её судьбе существенно изменилось - например, Юлианна начала работать с продюсером Яной Рудковской. Альбом (или мини-альбом) «Феномены» таким образом должны были стать не просто новой пластинкой, но и своеобразным отчётом о первых месяцах плодотворного сотрудничества с новым продюсером.
Аудиоотчёт получился, хм, не слишком отчётливым. Главные плоды сотрудничества тут искать не следует. Зато те, кто смотрит телевизор, наверняка заметили увеличение присутствия Юлианны Карауловой на экране. Она стала одной из ведущих широко разрекламированного шоу Первого канала «Русский ниндзя», где отвечает за визги и восторги, что делает присутствие на экране ещё заметнее. Кроме того, гораздо более яркими стали клипы Юлианны - в роликах она то предстаёт голой и на мотоцикле, то убивает кого-то, то бегает в эффектном золотом платье. При этом платье запоминается, а сами песни - хуже. На новом альбоме сложно найти композицию, которую можно было бы сравнить по степени воздействия со старым хитом Карауловой «Я не такой». Если, конечно, не слушать каждую песню двадцать раз подряд. Впрочем, это тоже одна из задач нового продюсера - обеспечить настолько бесперебойные ротации синглов, чтобы слушатель к ним привык и полюбил. Но тут тонкий момент: песню «Просто так» полюбить легко, а какая-нибудь другая с альбома может от повторений начать раздражать.
Каких-то серьёзных изменений в музыкальной стилистике Юлианны Карауловой смена продюсера не повлекла. Она по-прежнему исполняет поп-композиции без особых претензий, но вполне качественные: приятные мелодии, толика юмора в текстах и отсутствие вызывающей, отпугивающей модности делает певицу понятной и близкой народу. Например, песню «Феномены» можно принять за композицию группы «Серебро», но без агрессивной сексуальности. На новом альбоме есть намёки на более смелые и парадоксальные тексты, о чём говорят хотя бы названия треков «Лучший враг», «Параноик» и «Любовники», однако, когда в последнем номере «любовники» рифмуются с «наркотиками», вся конструкция рушится и оборачивается какой-то пародией. В «Параноике» и «Не верю» Юлианна пытается отойти от русской поп-музыки в сторону R'n'B, но, видимо, не слишком искренне. В песнях явно слышится азарт соорудить что-то новое, однако хитового потенциала, чтобы захватить этими идеями и слушателя, немного не хватает. В более простой и традиционной «Просто так» (не слишком соответствующей сюжету клипа) обаяния гораздо больше.
Алексей Мажаев, InterMedia
Эльчин Азизов покажет «Оперу без бабочки» на НТВ
Премьера авторского проекта Эльчина Азизова «Опера без бабочки» состоится 18 января 2025 года на НТВ. Оперный певец объединит два противоположных жанра искусства – стендап и оперу.
Народный артист Азербайджана, солист Большого театра, Мандрил из четвёртого сезона шоу «Маска» и участник легендарной команды чемпиона КВН «Парни из Баку» Эльчин Азизов соединит на сцене два своих таланта – умение шутить и рассказывать с исполнением любимых арий из своего оперного репертуара. В этот вечер в исполнении певца прозвучат арии из опер Римского-Корсакова, Верди, Чайковского, Рахманинова, Мусоргского и Бизе. Концерт-стендап пройдёт в сопровождении Государственного Кремлёвского оркестра, созданного в 2019 году и находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.
- Будучи оперным певцом, который за плечами имеет огромный и ни с чем не сравнимый опыт участия в КВН, я всегда хотел объединить свои таланты, - рассказывает Эльчин Азизов. – Проект «Опера без бабочки» родился и окончательно сформировался после участия в шоу «Маска» на НТВ, где я вспомнил своё юмористическое прошлое и получил от этого колоссальное удовольствие. Я понял, что через юмор могу привлечь внимание аудитории к опере и дать возможность познакомиться с ней в более непринуждённой и весёлой обстановке. На концерте я рассказываю смешные и порой невероятные истории из своей творческой деятельности и пою самые яркие драматические арии из своего оперного репертуара.
Эфир в 00.00.
В ЦДКЖ вспомнят «первого продюсера Советского Союза»
Концерт «Команда молодости нашей», посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося артиста, импресарио, режиссера Эдуарда Смольного (1934-2000), состоится в Центральном Доме культуры железнодорожников 23 января 2025 года.
«Первый продюсер Советского Союза» работал с такими артистами, как Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Лев Лещенко и др. Коллеги по цеху вспоминают о нем, как о человеке большого таланта, незаурядном организаторе, мудром учителе. В ретро-программе «Команда молодости нашей» прозвучат любимые песни, золотые хиты 70-80-х. Своими воспоминаниями поделятся близкие друзья, артисты советской и российской эстрады Владимир Девятов, Валерий Ярушин, Наталья Нурмухамедова, Игорь Демарин, Галина Ненашева, Григорий Гладков, Феликс Царикати, Ирина Шведова, Сергей Крылов, детский театр-студия «Непоседы», цыганский шоу-театр «Табор возвращается», рок-группа «Зодчие», Карен Аванесян и многие другие.
Начало в 19.00.
Дополнительная информация: +7 (913) 850-7629 (Александра Гуливицкая, пресс-служба ЦДКЖ).
«Руки вверх» дадут пятый дополнительный концерт в Москве
Группа «Руки вверх» объявила о пятом дополнительном концерте, который состоится на московском стадионе «ВТБ Арена» 11 марта 2025 года. До этого коллектив запланировал дополнительные выступления на 12 и 16 марта. Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, изначально «Руки вверх» должны были дать два концерта — 14 и 15 марта 2025 года.
- Вот вы не ждали, а я к вам с дополнительным концертом в ВТБ Арена! Ну а как иначе, если буквально через несколько недель после запуска четвертого дня шоу больше половины билетов продано… Я очень хочу, чтобы как можно больше желающих смогли попасть на наши концерты в марте. И поэтому мы решили долго не ждать и анонсировать пятый день! – написал лидер группы Сергей Жуков.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.