Международный фестиваль искусств в Сочи объявил программу музыкальной выставки-конференции
XI Зимний международный фестиваль искусств в Сочи, который будет проходить с 16 по 25 февраля 2018 года, объявил программу международной выставки-конференции. В этом году ее основными темами станут «Кооперация», «Создание уникального культурного продукта» и «Долгосрочное развитие культурного пространства». Конференция пройдет с 16 по 18 февраля.
В музыкальной программе фестиваля 16 февраля зрители увидят в Зимнем театре музыкальный спектакль «Не покидай свою планету» по мотивам произведения А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» режиссера Виктора Крамера. В нем задействованы Константин Хабенский, Юрий Башмет (на фото) и камерный ансамбль «Солисты Москвы». Торжественное открытие XI Зимнего международного фестиваля искусств в Зимнем театре запланировано на 17 февраля – в этот день выступят камерный ансамбль «Солисты Москвы» (дирижер – Юрий Башмет) и солисты Констанция фон Гутгцейт (виолончель, Германия), Ингольф Вундер (фортепиано, Германия), Валерия Абрамова (скрипка), Анна Аглатова (сопрано), Юрий Башмет (альт) и др. Прозвучат произведения Гайдна, Сен-Санса, Шопена, Равеля, Россини, Пуччини, Моцарта и других композиторов. В последний день выставки-конференции 18 февраля гостей Зимнего театра ждет вечер джаза Джейн Монхайт, в котором примут участие Майкл Канан, Нейл Минер и Рики Монталбано.
Организаторы выставки-конференции: XI Зимний Международный фестиваль искусств в Сочи и Санкт-Петербургский международный культурный форум совместно с Европейской ассоциацией фестивалей (EFA), международным форумом музыкальной индустрии Colisium
и Министерством культуры Российской Федерации.
Справки и аккредитация: +7 (495) 212-1565, info@rusconagency.ru
Программа пленарных заседаний конференции и мастер-классов:
16 февраля.
11.30 – 14.00 Пленарные заседания
Блок 1. «Кооперация между российскими и зарубежными культурными институтами. создание уникального продукта»
Дорис Пак, депутат Бундестага, депутат Европейского парламента (2009-2014), экс-глава Комитета по вопросам культуры и образования ЕС (Германия),
Патрик де Клерк, директор компании «Музыкальные проекты для Брюсселя», экс-директор фестиваля во Фландрии и Клара-фестиваля в Брюсселе (Бельгия),
Бернар Фавр дАрси, директор фестиваля в Авиньоне, президент Биеннале в Лионе (Франция),
Дино Мустафич, артистический директор Международного театрального фестиваля МЕС в Сараево, президент Ассоциации театральных директоров Боснии и Герцеговины,
Рустем Хасанов, первый заместитель директора Свердловской филармонии,
Егор Москвин, директор Санкт-Петербургского международного культурного форума,
Ксения Горлевая, руководитель проекта Санкт-Петербургский международный культурный форум,
Дмитрий Гринченко, генеральный директор «Русского концертного агентства».
Блок 2. «Исполнительство на духовых инструментах. поддержка и развитие»
Михаил Брызгалов, президент Ассоциации духовых оркестров и исполнителей на духовых и ударных инструментов имени Валерия Халилова "Духовое общество», генеральный директор Российского национального музея музыки, заслуженный деятель искусств РФ,
Юрий Донченко, доцент Краснодарского государственного института культуры, ведущий концертмейстер симфонического оркестра Музыкального театра ГАУК КК «КТО «Премьера» имени Л.Г.Гатова», заслуженный артист РФ, председатель Краснодарского филиала Ассоциации «Духовое общество». Главный дирижер сводного духового оркестра Краснодарского края,
Борис Коломиец, помощник художественного руководителя ГАУК КК «КТО «Премьера» имени Л.Г.Гатова», секретарь Краснодарского филиала Ассоциации «Духовое общество»,
Валерий Уткин, художественный руководитель духового оркестра Ульяновской филармонии,
Леонид Гурьев, преподаватель по классу трубы Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского, солист Государственного симфонического оркестра «Новая Россия».
15.00 – 16.30
«Колумбия – специальный гость конференции»
Альфонсо Лопес Кабальеро, посол Колумбии в России,
Хулиа Сальви, директор Международного фестиваля классической музыки в г. Картахена,
Рамиро Асорио, экс-министр культуры Колумбии,
Родольфо Молина, директор Фестиваль «Легенды Валлената».
16.30 – 17.30
Мастер – класс Дарьи Бедной (коммерческий директор «Радарио»): «Технологичные инструменты для продаж, маркетинга и работы с аудиторией мероприятий» «В рамках открытого лектория «Культура 2.0» Санкт-Петербургского международного культурного форума».
17 февраля
10.00 – 14.00 Пленарные заседания
Блок 3. «Народные инструменты. возможности, востребованность, перспективы на «музыкальном рынке».
Дмитрий Дмитриенко, художественный руководитель Государственного академического русского народного ансамбля «Россия» им. Л.Зыкиной, заведующий кафедрой оркестровых народных инструментов ГМПИ им. М.М.Ипполитова-Иванова,
Фридрих Липс, народный артист России, профессор, заведующий кафедрой баяна и аккордеона РАМ им. Гнесиных,
Инга Кутянская, продюсер, директор Фонда содействия развитию музыкальной культуры «Орнамент»,
Александр Цыганков, народный артист России, композитор, профессор РАМ им. Гнесиных,
Александр Чайковский, народный артист РФ, художественный руководитель Московской государственной академической филармонии,
Владимир Андропов, художественный руководитель и главный дирижер Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н.П.Осипова,
Геннадий Миронов, художественный руководитель и главный дирижер оркестра «Онего».
Блок 4. «Профессиональное музыкальное образование для особо одаренных детей. школы-десятилетки и долгосрочное планирование развития одаренных музыкантов».
«Молодость, менеджмент и культура. Как подготовить смену? Обучение и практика».
Елена Кожемякина, заместитель руководителя Департамента культуры Правительства Москвы,
Константин Зайнулин, заместитель директора Сочинского концертно–филармонического объединения,
Чезаре Корси, профессор консерватории Сан-Пьетро-а-Майелла (Неаполь, Италия),
Эльвира Архангельская, директор Уральского музыкального колледжа,
Михаил Хохлов, директор средней специальной музыкальной школы им. Гнесиных,
Дина Кирнарская, проректор по научной работе и связям с общественностью Российской академии музыки имени Гнесиных, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук,
Владимир Демидов, директор Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского, кандидат искусствоведения, заслуженный учитель Российской Федерации.
15.00 – 17.00
«Италия – официальный гость конференции»
Массимо Майсто, Министр культуры города Феррара (Италия),
Доменико Вирджили, дирижер и композитор, художественный директор Napoli Opera Festival (Италия),
Никола Кампогранде, композитор, художественный директор фестиваля MITO (Италия),
Андреа Кузумано, режиссер, дирижер, Министр культуры города Палермо (Италия),
Ольга Страда, директор Итальянского института культуры в России,
Чезаре Корси, профессор консерватории Сан-Пьетро-а-Майелла (Неаполь, Италия),
Флориан Замбон, экс - мэр города Конельяно,
Марко Чеотто, глава департамента взаимодействия со СМИ города Конельяно (Италия), глава операционного офиса фестиваля «Дорогами Просекко»,
Марко Нерео Ротелли, художник.
17.00 – 18.30 Мастер-классы:
- Максим Полкунов, digital-агентство Weekend Agency, «Кейсы по продвижению классических мероприятий и площадок».
- Максим Володин, Head Of SMM ведущего питерского digital агентства Molinos, «Стратегия работы в SMM для классических мероприятий и площадок».
18 февраля
10.00 – 13.00 Пленарные заседания
Блок 5.«Российская ассоциация фестивалей. Время пришло?»
Герт Наессенс, представитель ЕФА, руководитель программы ЕФФЕ (Европа для фестивалей – фестивали для Европы),
Том Криид, оперный и театральный режиссер, организатор фестивалей (Ирландия),
Ким Вайтенер, театральный и танцевальный продюсер, организатор фестивалей в США,
Нармин Ширалиева, советник Губернатора Московской области по культуре в ранге министра,
Дмитрий Гринченко, исполнительный директор «Зимнего международного фестиваля искусств в Сочи»,
Рустем Хасанов, первый заместитель директора Свердловской филармонии,
Марина Васильева, руководитель Департамента культуры Ярославской области,
Сергей Бабич, организатор отраслевой конференции музыкальной индустрии Colisium.
13.00 Закрытие конференции
Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом
Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
2024, «Муз шоу».
Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.
В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.
Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов
2024, HS Music.
Оценка: 8 из 10.
Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.
«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»