Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Рецензия: Ольга Бузова - «Принимай меня» **

2018, Archer

Вопреки многим прогнозам, музыкальная карьера Ольги Бузовой не прервалась после первого полнометражного альбома «Под звуки поцелуев», а успешно продолжается. Однако, вопреки всякой логике, количество её песен растёт, но совершенно не переходит в качество. Судя по гастрольному графику и объявленному выступлению во вместительном «Крокусе», люди продолжают с интересом ходить на концерты Ольги Бузовой - силком их вроде никто не тащит и бесплатные билеты на улицах не раздаёт. То есть зрители явно приходят осознанно, а не просто «поглазеть на запевшую телеведущую и звезду инстаграма». Что же им предлагает новоявленная певица? Очень много новых песен (Ольга Бузова выпускает их раз в месяц или даже чаще), большинство из которых выглядят ну совершенно невнятно. Многие известные певцы жалуются на нехватку хитового репертуара; Бузова не жалуется и то и дело демонстрирует новинки. Может, она просто не догадывается, что песни должны обладать некоторыми важными качествами, чтобы народ их запоминал и подхватывал? Может, лучше выпускать треки не раз в месяц, а раз в полгода, но сильные и хитовые, а не те, что авторы по-быстрому тебе продали? Впрочем, это риторические вопросы: известно, что Ольга хочет всё и сразу, ждать хита на берегу ей просто некогда. Но зрителей, заполняющих залы на её концертах, я по-прежнему не понимаю.

Аннотация ко второму альбому намекала на некую «новую историю», в которой поклонники увидят Бузову «нежной, трогательной, женственной и ранимой». Я давно рецензирую пластинки и хорошо знаю цену всем этим предисловиям о «новом звучании» и «неожиданной стилистике». Чаще всего они, мягко говоря, не соответствуют содержанию альбома. Но когда вдруг соответствуют, это всегда удивление и повод прислушаться внимательнее. Как ни странно, начало диска «Принимай меня» действительно намекало на «трогательность, женственность и ранимость»: в первых двух-трёх песнях Ольга без всякого нахрапа и пробивной силы исполняет нежный, немного отстранённый инди-поп. Ничего особенного, но с Бузовой не ассоциируется, поэтому и вызывает любопытство. Третий трек «АтоМы» даже предлагает что-то вроде запоминающегося припева, хотя от инди-попа далеко не отходит.

На этом, правда, концептуальная ранимость заканчивается и начинается череда очень средних композиций, которые изо всех сил стараются соответствовать стандартам современной поп-музыки и R'n'B. Соответствовать удаётся, выделяться и запоминаться - категорически нет. Петь, конечно, при желании может каждый, но одной старательности для этого мало, нужны данные и репертуар. С голосом Ольге не повезло, тембр вызывает скуку, привязчивых мелодий нет. На альбоме есть песни разных жанров, от традиционной поп-музыки до спортивных гимнов, - но никаких причин переслушивать их не обнаружено. Похоже, зрители действительно ходят посмотреть на запевшую интернет-звезду - но как долго их интерес может продержаться в отсутствие ярких композиций?

Артистке могли бы помочь харизма и чувство юмора, но с этим тоже не всё ладно. В альбоме есть песня «Тоже музыка», где Бузова с помощью Басты обстоятельно отвечает своим хейтерам. Баста явно сочинял юмористическую вещь, а Ольга отнеслась к ней серьёзно, как к исповеди. В результате рефрен «Бузова - тоже музыка» произносится каким-то извиняющимся тоном и производит жалкое впечатление. «ИЖ-Комби» - тоже машина, курица - тоже птица, Бузова - тоже певица.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Рождество с Григорием Лепсом» покажет Первый канал

Илья Золкин

Телеверсия концерта «Рождество с Григорием Лепсом» выйдет в эфир Первого канала 7 января 2025 года. Концерт состоялся 22 декабря 2024 года на «Live Арена» и в нем приняли участие Татьяна Куртукова, Shaman, Дима Билан, Владимир Пресняков, Юлия Савичева, Валя Карнавал, Стас Михайлов, Люся Чеботина, Наталья Подольская, Аnna Аsti, Эмин, Лариса Долина, Анита Цой, Ани Лорак, Зара, Александр .Панайотов, Александра Воробъёва, Сосо Павлиашвили и многие другие. Ведущие – Яна Чурикова и Дмитрий Хрусталев.

Эфир в 16.45.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юбилейный концерт Эмина Агаларова со звёздами покажет НТВ

Илья Золкин

Телевизионную версию юбилейного концерта Эмина Агаларова покажет НТВ 8 января 2025 года. Праздничный вечер состоялся в Государственном Кремлёвском дворце 11 декабря 2024 года. Зрителей ждут яркие номера и дуэты виновника торжества с Григорием Лепсом, Стасом Михайловым, Алексеем Воробьёвым, Сосо Павлиашвили, Jony, Алексеем Чумаковым, Владимиром Кузьминым, Ани Лорак, Жасмин, Ириной Дубцовой и многими другими. Так, на юбилейном вечере Эмин вместе с Алсу впервые исполнил песню «Нам не жить друг без друга» из своего альбома памяти Муслима Магомаева «Верни мне музыку».

Эфир в 22.30.

Обзор: «Субстанция от Фадеева: «Серебро» вернулось! Обзор нового состава, новой песни и первого выступления»

обложка сингла

2024, Любовь Терлецкая.

Скоро Новый год, и телеканалы опять покажут «Иронию судьбы», «Кавказскую пленницу», «Ивана Васильевича» и прочие шедевры Рязанова и Гайдая. Но заметьте: никто в праздничный эфир не будет показывать «Старых кляч», «Андерсена. Жизнь без любви» и, прости господи, «Операцию Кооперацию». Потому что поздние фильмы мэтров советского кино, мягко говоря, нельзя отнести к шедеврам. Народ их не полюбил, так что даже фоном в праздники смотреть не захочет. Это говорит о том, что у многих – даже великих – режиссёров с возрастом замыливается глаз, и они уже не так тонко чувствуют эпоху, чем в свои лучшие годы. Есть исключения, но, как говорится в фильме Эльдара Рязанова, сейчас не об этом.

С композиторами и музыкальными продюсерами, очевидно, такое замыливание тоже случается. Тут можно привести много примеров (возьмите любого гениального автора 70-80-х и попробуйте вспомнить, что он пишет сейчас), но мы сосредоточимся на Максиме Фадееве. Он очень активен в соцсетях, сочиняет много патриотических песен, ругает своих бывших артистов, а потом возрождает старые проекты в новых составах. Мы, слушатели, этому были бы только рады, если бы новинки от старых-новых артистов были удачными. Но этого сказать, к сожалению, нельзя. Новая адеевская «Глюкоза» запомнилась только кринжовыми куплетами с угрозами Европе, а новое «Серебро» - и вовсе ничем. Первая в новом составе песня «Song #2» будто бы состоит из не связанных друг с другом фрагментов – каждый из которых, впрочем, очень далёк от хитовых показателей. Видеоклип, созданный при деятельном участии нейросети, богат спецэффектами, которые, впрочем, не помогают сильнее заинтересоваться собственно песней.

Тем не менее рецензию я всё-таки написал. Из двух предложений, в телеграм-канале. Вот её полный текст: «На редкость невразумительный, хотя и пафосный, перезапуск «Серебра». Одна девица там картавит, но этого недостаточно». А сейчас я снимаю шляпу перед въедливой Любой Терлецкой, которая посвятила возрождению «Серебра» и его первой песне 40-минутный (!) выпуск. «Мама Люба» очень внимательно следит за творчеством Максима Фадеева и, конечно, первым делом припомнила сетевые жалобы композиции на «Серебро», которое было «его проклятием», и на бывших участниц. Не забыла Терлецкая и про недавний странный телепроект с попыткой создать «Серебро» из трёх новых девочек, но без Ольги Серябкиной; состав выпустил одну песню и закрылся вместе с лейблом Malfa. Потом Фадеев долго ругался на артистов Malfa, после чего возродил лейбл и объявил о перезапуске «Серебра». Логично. Подготовка к перезапуску заняла более полугода, интерес публики серьёзно подогревали, новым девочкам придумали никнеймы… Любовь Терлецкая перечисляет настоящие имена новых участниц и добросовестно рассказывает их биографии, чтобы потом перейти собственно к «Song #2». Недоумение по поводу песни выражается в терминах «нечто странное», «фарш», «намешано», «винегретное творение» и т.п. При этом Люба отмечает плохое сведение вокала и отсутствие энергии, в том числе сексуальной (а это было важной фишкой «Серебра» почти в любом составе).

Почему песня «Song #2» состоит будто из разных фрагментов, Терлецкой быстро объяснили поклонники: дескать, это не песня, а демо будущего ЕР, то есть кусочки трёх разных композиций. Однако неутомимая обозревательница нашла в сети доказательства тому, что Фадеев писал именно песню, специально сделав её такой необычной; версия о мини-альбоме появилась у того же Фадеева уже позже. Но какая теперь в принципе разница? Одна эта песни или три – вряд ли она (они) станет популярной. Лучше переслушать «Song #1» и «Дыши», записанные тогда, когда Фадеев ещё чувствовал пульс времени.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+