Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия: «Девушка, которая запуталась в паутине». Сценаристы, которые запутались в штампах ***

Режиссер: Федерико Альварес. В ролях: Клер Фой, Сильвия Хукс, Лакит Стэнфилд, Сверрир Гуднасон. В широкий прокат фильм выходит в России 8 ноября 2018 года.

«Девушка, которая запуталась в паутине» - продолжение истории хакерши Лисбет Саландер (девушки с татуировкой дракона) и журналиста Микаэля Блумквиста. Их вновь втягивают в западню с участием шпионов и коррумпированных чиновников.

Удивительно, с каким трудом история, созданная шведским писателем Стигом Ларссоном, пускает свои корни в Голливуде. Казалось бы, персонажи актуальны в современной Америке, как никогда. Лисбет Саландер, как ее представляют в книге - женщина, которая ненавидит мужчин, которые ненавидят женщин. Это практически икона современного феминистического движения (а благодаря бисексуальности – еще и ЛГБТ-движения). Но что-то не клеится.

Оригинальная шведская кинотрилогия не только передавала дух книг Стига Ларссона, но и открывала массовому зрителю скандинавский кинематограф, ранее известный в основном любителям фестивального кино. Голливудский ремейк «Девушки с татуировкой дракона», снятый Дэвидом Финчером, вышел в 2011 году, но дальше первой части дело так и не зашло.

Новый фильм снят сразу по четвертой книге, причем ее автором уже является не Стиг Ларссон, а Давид Лагеркранц, известный в Швеции по биографии футболиста Златана Ибрагимовича, причем, по его собственному признанию, оригинальную рукопись Ларссона он даже не использовал. Отзывы на книгу были смешанные, но, к счастью, в фильме она используется мало.

Вообще из четвертого романа сделали то, что сейчас принято называть мягким ребутом. Стиль повествования и многие образы претерпели изменения, при этом с предыдущими историями связь осталась, но не слишком значительная. В новой истории прекрасно разберется даже тот, кто ни разу не слышал о девушке с татуировкой дракона.

В новом фильме, следуя заветам Финчера, из Лисбет Саландер пытаются делать современного супершпиона – женскую версию то ли Бонда, то ли Борна, то ли вовсе Итана Ханта. При этом блокбастера из фильма никак не выходит. В фильме есть ряд красивых видов Швеции, но во всем остальном она выглядит довольно дешево.

Впрочем, главный провал фильма – в его сценарии. Весь сюжет держится на огромной массе совершенно фантастических допущений и порой нелогичном поведении персонажей. Сотрудник АНБ, узнав, что Лисбет похитила важный файл, по-тихому, без всякого сопровождения, едет в Швецию. Глава шведской разведки также в одиночку разгуливает по барам и развлекается случайными знакомствами. Да даже охрана профессора Болдера ходит так, чтобы не создавать трудностей его потенциальным убийцам. Все эти фантастические допущения слишком нелепы в фильме, который претендует на статус серьезного шпионского триллера.

Как феминистическое кино «Девушка, которая запуталась в паутине» тоже не работает. Проблемы женщин и мужчин, которые их ненавидят, быстро затмеваются семейной драмой самой Лисбет, когда та встречает свою спятившую сестру, считавшуюся погибшей. Вся эта история больше походит на фанфик последней серии сериала «Шерлок» (которая сама по себе больше похожа на фанфик), нежели на сюжетный ход, вдохновленный работами Стига Ларссона.

Более того, авторы фильма умудрились уже в трейлерах к фильму выложить ключевой сюжетный поворот и самые эмоциональные сцены с Камиллой Саландер. При этом в промо-материалах альбиноска в красном костюме выглядела стильной, опасной и харизматичной. На практике же оказалось, что в трейлерах нам показали практически все сцены с ее появлением, а большую часть фильма за настоящих злодеев отдуваются очередные русские бандиты.

В результате «Девушка, которая запуталась в паутине» так и не смогла стать знаковым фильмом о феминизме. Зато из нее вышла абсолютно проходная женская версия Джеймса Бонда, сочиненная бездарными сценаристами.

Павел Соломатин, InterMedia

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой

предоставлено пресс-службой Kion

Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.

Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.

Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.

Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: фильм о фильме, анонс показа, сериалы, Первый номер

Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока

Sipa/Fotodom

Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.

Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец ​​и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.

Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.

β 16+