На конференции Offstage обсудят театральный маркетинг и работу со зрителями
Конференция по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage и премия по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage Awards состоятся на площадке отеля «Советский» 8 ноября 2018 года. По словам организаторов, оба события адресованы в первую очередь представителям учреждений зрелищного искусства (театры, филармонии, концертные залы), независимым продюсерам и театральным агентствам, билетным операторам, коммуникационным агентствам, любым другим организациям, использующим принципы и инструменты театрального маркетинга в своей деятельности. Среди обсуждаемых тем – работа со зрительской аудиторией, взаимодействие театра и брендов, вопросы продвижения театра в digital-пространстве, билетная индустрия и законодательные инициативы и изменения в этой отрасли.
- Задача конференции - обсудить эффективные методы продвижения театрального продукта, опираясь на опыт коллег по цеху, представителей других направлений на рынке интертейнмента, партнеров и смежных организаций, - говорят организаторы.
Конференция Offstage пройдет уже во второй раз.
- Такие мероприятия позволяют организовать конструктивный диалог для всех, кто хочет новых знаний и контактов, - отметил, подводя итоги прошлой конференции, один из ее спикеров, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. - Аудитория собралась профессиональная, подготовленная. А проблематика - работа со зрителем - очень актуальная, потому что театрам нужно заниматься своим зрителем и четко позиционировать, зачем зритель приходит в театр и что он там получает.
В этом году в конференции примут участие около 150 специалистов по работе со зрителями из театров самых разных регионов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнего Новгорода, Перми, Омска и других, а также представители коммуникационных агентств, концертных площадок, специалисты в области билетных систем и технологий. По словам одного из участников Offstage-2018, руководителя отдела маркетинга ООО «СмартБилет» Александры Душенькиной, «чтобы собирать полный зал, современный театр должен развивать продажи от своего лица и постоянно работать со зрителями».
- Просто раздать билеты городским билетным агентствам и получить аншлаг – уже не получится, - говорит она. - Поэтому конференции именно по театральному маркетингу сегодня особенно нужны. Мы ожидаем, что в результате посещения конференции ещё больше театров примут важное решение развивать собственные продажи, а кто уже этим занимается – узнает ещё больше способов свои продажи увеличить. В том числе – за счет правильного выбора билетной системы.
Ярким событием конференции станет церемония вручения Первой премии Offstage Awards, присуждаемой экспертным жюри в области театрального маркетинга в России за сезон 2017-2018. Среди номинаций – лучший сайт театра, лучшая работа в социальных сетях театра/фестиваля, лучший образовательно-просветительский проект и т.д. Особое место займет специальная номинация - приз зрительских симпатий «За лучший сервис и клиентоориентированность». Всего на соискание премии поступило более 80 заявок. Победители будут объявлены на церемонии вручения премии, которая завершит деловую программу конференции.
Справки и аккредитация: guschina@strategiumgroup.ru
Николай Цискаридзе раскритиковал состав «Щелкунчика» в Большом театре
Николай Цискаридзе заявил о низком, по его мнению, уровне воплощения балета «Щелкунчик» в Большом театре. Он напомнил, что балет ставится уже 60 лет, но ничего нового в постановку не привнесено, а высокую планку первых спектаклей удержать не удалось.
- «Щелкунчик» Большого театра смотреть невозможно. Это не имеет никакого отношения к тому настоящему «Щелкунчику», который там должен быть, - заявил Николай Цискаридзе изданию «360». – Ничего нового никто не увидит. Увидят просто очень плохой состав.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, постановщик «Щелкунчика» в Большом театре Юрий Григорович выразил свою озабоченность ажиотажем вокруг балета.
Сергей Жуков выйдет на сцену в мюзикле «Чебурашка. Ушастые ёлки»
Композитор и музыкальный продюсер шоу «Чебурашка. Ушастые ёлки» Сергей Жуков примет участие в одном из первых показов новогоднего блока мюзикла. 21 декабря 2024 года певец выйдет на сцену в новой роли.
- В этом шоу чудесная история, замечательные персонажи, любимые с детства, – заверил солист группы «Руки вверх!», – Как один из создателей мюзикла я рад, что нам удалось поставить на театральной сцене такую добрую, красивую, качественную новогоднюю сказку. А как обычный зритель и отец пятерых детей, с удовольствием возвращаюсь на «Чебурашку» с семьей и каждый раз открываю для себя что-то новое. Поэтому я с энтузиазмом воспринял идею принять участие в одном из первых показов нового сезона. Мы надеемся удивить зрителей необычным сюжетным поворотом и подарить еще больше праздничного настроения и волшебства.
Шоу-мюзикл «Чебурашка. Ушастые ёлки» пройдет в Международном центре бокса в Лужниках с 21 декабря по 7 января. За прошлый год постановку посмотрели 170 000 зрителей, по многочисленным просьбам которых спектакль вернулся в Москву на новогодний блок. Над созданием постановки работала режиссерско-постановочная группа во главе с режиссером Ниной Чусовой.
Алексей Франдетти возглавил Большой театр Ташкента
Алексей Франдетти займёт должность художественного руководителя Государственного академического Большого театра оперы и балета Узбекистана имени Алишера Навои. Сообщение об этом появилось в телеграм-канале театра 17 декабря 2024 года.
- Родившийся в Узбекистане российский режиссёр, актёр и педагог Алексей Франдетти назначен художественным руководителем Государственного академического Большого театра имени Алишера Навои, - говорится в нем. - Это событие обещает стать знаковым для культурной жизни страны и вдохновить новое поколение артистов. В качестве художественного руководителя Большого театра имени Алишера Навои Алексей Франдетти имеет возможность реализовать свои амбициозные идеи и проекты, которые, безусловно, обогатят культурную палитру не только Узбекистана, но и всей Центральной Азии. Мы уверены, что его видение и творческий подход сделают театр ещё более привлекательным для зрителей всех возрастов.
- Это первый театр, в который я вошёл, когда мне было четыре года, и смотрел оперу «Мадам Баттерфляй», - говорит Франдетти. - Для меня это важная история. Это самый большой театр в стране, и я невероятно тронут, что мне такое дело доверили. И со своей стороны я буду максимально стараться развивать этот театр в сторону нового и интересного музыкального театра с привлечением талантливых коллег, которых я знаю. При этом не забывая, что там, конечно же, должны идти и национальные произведения. У меня в планах проведение конкурса композиторов, которые пишут именно национальную музыку, чтобы узбекская опера и балет звучали во всем мире.
Алексей Франдетти – российский режиссёр музыкального театра. Родился в Ташкенте, занимался в Ташкентской высшей школе национального танца и хореографии и в театральной студии под управлением Марка Вайля при театре «Ильхом». В 2006 году окончил ВГИК (мастерская Игоря Ясуловича). Ставил мюзиклы и оперы во многих театрах страны, в том числе в Большом театре. Неоднократный лауреат премии «Золотая Маска». В июне этого года Франдетти покинул пост главного режиссера «Ленкома Марка Захарова», где работал с 2022 года.
Ранее должность художественного руководителя ГАБТа им. А.Навои занимал Абдулло Алимов.