«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу
«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу

На конференции Offstage обсудили театральный маркетинг и работу со зрителями

Конференция по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage и церемония вручения премии по театральному маркетингу и работе со зрителями Offstage Awards состоялись на площадке отеля «Советский» в Москве 8 ноября 2018 года. Оба события были адресованы в первую очередь представителям учреждений зрелищного искусства, независимым продюсерам и театральным агентствам, билетным операторам, коммуникационным агентствам и другим организациям, использующим принципы и инструменты театрального маркетинга в своей деятельности. Директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ Вадим Ваньков поздравил аудиторию с наступающим Годом театра.

Рост театральной аудитории довольно стабилен в последние годы, - отметил он. - к 2017 году мы приблизились к 40 млн посетителей театральных площадок, в России было проведено 179 тыс. мероприятий. Доля театров, использующих автоматизированные технологии для организации и учета доступа зрителей, составляет только 22%. Практически 100% театров имеют свои сайты, но вопрос в их качестве. Создать сайт в настоящее время – не проблема, а вот сделать из него популярный ресурс, востребованный аудиторией, превратить его в market place, - уже сложнее.

Деловую программу конференции Offstage открыла авторская презентация «Kassy.ru – На пути становления и федерализации бренда» и кейс-сессия «Продвижение театра в digital-пространстве». В рамках конференции дизайн-директор рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных поделился историей ребрендинга екатеринбургского театра Ural Opera Ballet, а заместитель директора по организации зрителя Омского Государственного академического театра драмы Елена Вишнякова рассказала о том, как улучшить маркетинг в театре. Коммерческий директор Weekend Agency Максим Полкунов в свою очередь сообщил участникам конференции, что в Москве 80% билетов в театры продается в интернете. Завершило кейс-сессию выступление директора по развитию компании Eventicious Кирилла Рожковского, который рассказал о мобильных приложениях для театральных фестивалей.

Программа продолжилась авторской презентацией «Билетно-пропускная система ticketnet для культурно-досуговых и спортивных объектов», которую представил руководитель направления ООО «ИнфоТех» Андрей Кондрашов. В программе конференции Offstage речь зашла о переменах в театральной билетной индустрии.

Кейс-сессию «Театральный билетный рынок – что нового?» открыла коммерческий директор Radario Дарья Бедная, которая отметила, что аудитория театров молодеет.

Павел Катков

Старший партнер юридической компании «Катков и Партнеры» Павел Катков выступил на тему «Правовые вопросы театральной деятельности», в рамках которой озвучил и прокомментировал законопроекты последних лет по борьбе с билетными спекулянтами. Некоторые из них, по его словам, влекут за собой ограничение коммерческой деятельности театров и билетных распространителей.

Автор и соорганизатор проекта Тonighter.ru, руководитель отдела рекламы и PR Московского драматического театра «Сфера» Денис Маршак предложил идею эффективных скидок накануне мероприятия.

Клубный маркетинг – это создание определенного клуба/аудитории потребителей, что в театральной сфере суперактуально, поскольку аудитория театров более, чем какая-либо другая, хочет быть причастной. Членство в сообществе, которое дает определенные преференции и льготы участникам, для нее очень важно, - отметил он.

Завершил кейс-сессию, посвященную театральному билетному рынку, Петр Цанава из продюсерской компании Ильи Авербуха «ММГ Скейтинг». Петр рассказал о компании, которая создает грандиозные ледовые шоу с участием звезд мировой величины. По его словам, Илья Авербух восстановил традицию туров ледовых шоу - в 2017 году впервые гастроли состоялись в Сочи, позже – в Москве и Санкт-Петербурге, а затем – в Вероне и Турине.

Наша сочинская программа – это четвертый год фундаментального сотрудничества, заполнения негосударственным неспортивным контентом спортивной площадки наследия Олимпийских игр, - сказал Петр Цанава. - Впервые мы были приглашены к этому сотрудничеству неофициально, это было частно-государственное партнерство. Нам дали возможность пользоваться площадкой по специальной цене, и мы наполнили его постоянно действующим шоу.

Руководитель корпоративного направления Radario Ирина Яковлева выступила с авторской презентацией «Обзор программ лояльности для театрального зрителя». Финальная кейс-сессия «Театры в рамках политики корпоративной социальной ответственности и спонсорской политики крупных компаний и брендов» раскрыла тонкости взаимодействия театра и бизнеса. В ней руководитель Founder Sponsor Consulting Евгения Мальцева рассказала о европейской практике спонсорства в области культуры, а директор департамента корпоративной социальной ответственности ПАО «МТС», Елена Серегина осветила вопрос взаимодействия брендов и театра на примере уникального кейса своей компании.

Руководитель event-бюро «Сектор» Дмитрий Калантаров рассказал о возможностях Года театра и перспективах партнерского сотрудничества в ближайшем году.

Возможно, впервые у каждого из присутствующих появится уникальный шанс активизировать свою работу в направлении партнерства в силу того, что тот фон, который будет присутствовать на протяжении всего года, будет как нельзя лучше соответствовать коммуникациям, которые вы будете осуществлять в этом направлении, - заявил он.

Евгений Сафронов

В завершении деловой программы генеральный директор коммуникационного холдинга InterMedia Евгений Сафронов, поделился с участниками конференции Offstage прогнозами для культурных индустрий в России в 2019 году.

Почему проанонсированного в декабре 2017 года Закона о культуре до сих пор нет? – обратился к присутствующим глава InterMedia. - Потому что сейчас все настолько запутанно, что невозможно ничего определить. Например, готовя в Торгово-промышленной палате наш вариант концепции закона, мы предлагаем отказаться от использования многих терминов - например, «театр», «концертная организация», «филармония», «музей» - они ведь не имеют и не могу иметь определений. Сегодня мы обсуждали Год театра – но все ли мы понимаем, что такое театр? Например, «Седьмая студия» - театр или нет? А Театр Вахтангова, Театр Эстрады и Театр Мюзикла – это разве организации одного типа? В Санкт-Петербург есть «Музей шоколада» - все понимают, что это сеть магазинов, но она называется словом «музей». Практически нереально в законе прописать эти самые признаки без того, чтобы включить туда кого ни попадя, либо, наоборот, упустить тех, кто, наоборот, нуждается в поддержке. А закон практически невозможно принять без прописывания точных дефиниций, которые прописать и за год нереально. Очень не хотелось бы в столь сложной и важной сфере столкнуться с волевым решением принятия закона без общественного обсуждения. А пока мы все находимся в подвешенной ситуации, которая нам, с одной стороны, удобна, поскольку пока ничего не меняется, но в какой-то момент окажется поздно протестовать или, напротив, радоваться тому, что нам дали какие-то послабления. Но в последнее мало кто верит.

Завершила конференцию церемония вручения премии Offstage Awards – профессиональной награды, присуждаемой экспертным жюри в области театрального маркетинга в России за сезон 2017-2018. В состав жюри вошли специалисты по маркетингу, digital-направлениям, спонсорству и фандрайзингу, представители СМИ, бренды, PR-специалисты, а в числе номинаций были отмечены лучший сайт театра, лучшая работа в социальных сетях театра/фестиваля, лучший образовательно-просветительский проект и т.д.

-На театральных премиях всегда награждаются актеры, режиссеры и так далее – всё творчество. А то, что создает это творчество, то, что продвигает это творчество, кто о нем пишет, кто про него снимает, кто развешивает баннеры, делает рекламу – редко на эту сторону обращают внимание! – отметил один из участников церемонии, заместитель директора по маркетингу Новосибирского государственного академического драматического театра «Красный факел» Артем Ремнев.

Полный список лауреатов Offstage Awards:

Специальные награды от сообщества активных зрителей Teatr.Pro:

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, Москва:
- Гоголь-центр

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, II премия, Москва:
- Мастерская П. Н. Фоменко

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, Cанкт- Петербург:
- Мариинский театр

Приз зрительских симпатий за лучший сервис и клиентоориентированность, регионы:
- Академический театр драмы им. Ф. Волкова, Ярославль

Лучшая работа театра/фестиваля в социальных сетях

1 премия:
- Пермский академический Театр-Театр - «Карлик Нос»

2 премия:
- Stage Entertainment Russia - мюзикл «Привидение»

3 премия
- Новосибирский театр государственный академический театр «Красный факел»
- Ведение социальных сетей Межрегионального театрального фестиваля-конкурса «Ново-Сибирский транзит» (фестиваля профессиональных драматических театров регионов Сибири, Урала и Дальнего Востока)

Лучший сайт театра/фестиваля

1 премия:
- Омский государственный академический театр драмы (разработка и внедрение обновленного сайта)

2 премия:
- Пермский государственный академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского (редизайн сайта)

3 премия:
- Weekend Agency (разработка сайта театрального путешествия проекта «Зеркало Сантоса Карлоса»)

Лучшая рекламная кампания спектакля/фестиваля:

1 премия:
- Московский театр «Театр Луны», презентация «Маяковский. Городской мюзикл»

2 премия:
- Пермский академический Театр-Театр, спектакль «Карлик Нос»

3 премия:
- Кировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской», театральное приключение «Наша тема»

Лучшее корпоративное издание театра:

1 премия:
- Новосибирский музыкальный театр, интернет-проект «Радио MuzKom»

2 премия:
- «Благотворительный фонд имени В. П. Редлих», газета «Театральный проспект»

3 премия:
- Московский драматический театр им К.С. Станиславского, издательство Электротеатра Станиславский

Лучший образовательно–просветительский проект театра/фестиваля:

1 премия:
Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, образовательно-просветительский проект «Студия»

2 премия:
Московский драматический театр «Модернъ», спектакль-урок «Юная любовь в пяти театральных измерениях»

3 премия:
Кировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской», спектакль «Сказки для Мартина»

Алиса Спирина, руководитель образовательного проекта "Студия" Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Любовь Кириченко, руководитель литературно-драматургической части Новосибирского музыкального театра

Константин Хабенский и Александр Цыпкин рассказали про фильм-спектакль «Жил. Был. Дом.»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Пресс-конференция, посвящённая проекту Константина Хабенского и Александра Цыпкина «Жил. Был. Дом.» состоялась 18 февраля 2025 года в Портретном фойе МХТ имени А.П.Чехова. В ней приняли участие художественный руководитель МХТ имени А.П.Чехова Константин Хабенский, писатель Александр Цыпкин, заместитель директора телеканала «Россия-Культура» и продюсер проекта «Театр в кино» Любовь Платонова и президент сети кинотеатров «КАРО», продюсер проекта «Театр в кино» Ольга Зинякова. Модератором стали заместитель директора театра по связям с общественностью, журналист и телеведущий Вадим Верник.

- Жанр спектакля – «народная сказка для взрослых», ведь в сказке о многих вещах можно говорить открыто, не стесняясь, - рассказал Константин Хабенский. - В проекте «Жил. Был. Дом.» мы пытаемся объединить взрослых людей, заставить их на секундочку остановиться, прислушаться к себе, прислушаться к близким, найти правильные слова для близких и выразить те чувства, которые к ним испытываешь, не откладывая на завтра. Репетиции идут довольно весело, быстро. Я вижу, как склеивается именно трагикомедия, а это – всегда очень выигрышно, неожиданно и непредсказуемо для зрителей.

- Мы никогда не знаем, что будет завтра, некоторые решения нужно принимать именно сегодня, - говорит Александр Цыпкин. - В такой ситуации оказываются герои пьесы «Жил. Был. Дом.». Она состоит из 11 законченных историй, в каждой у героев есть необходимость сделать выбор: поверить ли в любовь, дружбу, в счастье, в судьбу. Все сюжеты объединяет определённый финал. Причём зрители с самого начала будут знать этот финал, а герои – нет. После премьеры начнётся голосование. Наши зрители смогут определить, к какому из одиннадцати сюжетов мы создадим продолжение.

В спектакле заняты артисты МХТ имени Чехова: Константин Хабенский, Игорь Верник, Ирина Пегова, Артём Быстров, Павел Чинарёв, Кристина Бабушкина, Павел Ворожцов, Мария Фомина, Александра Ребенок, Игорь Хрипунов, Ксения Теплова, Анатолий Кот, Виктор Хориняк, Сергей Беляев, Светлана Колпакова, Ольга Литвинова, Павел Ващилин, Артём Волобуев, Кузьма Котрелёв, Алексей Кирсанов, Вероника Васант, Алексей Агапов, Алексей Варущенко, Алексей Краснёнков, Валерий Трошин, Александр Усов, Сергей Волков, Денис Парамонов, Дарья Трухина, Маргарита Якимова, Арсентий Журид, Полина Романова, Владислава Сухорукова, Кирилл Власов, Александр Поршин, Мухтар-Али Мурзин, Давид Джалиашвили, Максим Осинцев.

«ИнтерМедиа» напоминает, что киноверсию спектакля «Жил. Был. Дом.» представят 14 мая в ста городах России в рамках проекта «Театр в кино», а уже на следующий день, 15 и 16 мая, зрители увидят постановку на Основной сцене МХТ имени А.П. Чехова. Главной площадкой кинопремьеры станет столичный киноцентр «Октябрь». На сайте сети кинотеатров «КАРО» открылась продажа билетов на кинопремьеру 14 мая. Съемку киноверсии осуществляет телеканал «Россия-Культура», режиссер киноверсии - Валерий Спирин. В марте съёмки пройдут в Павильоне №3 киноконцерна «Мосфильм». Дистрибьютором выступает кинопрокатная компания Кино.Арт.Про.

- Для нас большая честь – показать спектакль «Жил. Был. Дом.» в кинотеатрах ещё до премьеры в МХТ, - призналась Ольга Зинякова. - Заявлено уже около трёхсот площадок. Не каждая картина получает столько кинозалов, более того, мы рассчитываем на стопроцентную заполняемость и большую кинопрокатную судьбу. Сейчас мы ведём переговоры со странами СНГ, своё участие в премьере 14 мая уже подтвердил Минск. Так что проект выходит на международную арену.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Руководитель фолк-группы «Солнцеворот» Анастасия Ведерникова: «Фольклор — это генетический код народа»

предоставлено пресс-службой проекта

Премьера музыкального спектакля в жанре фольклорного театра по пьесе уральского драматурга Владимира Зуева «Мифы и легенды Древней Руси» состоится 16 марта 2025 года на сцене Уральского центра народного искусства им. Е.П.Родыгина.

Проект реализуют Благотворительный фонд актеров и Региональная молодежная Лаборатория театра и фольклора при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В постановке принимают участие Уральский государственный русский оркестр, заслуженный артист России Сергей Чонишвили, актер театра и кино Максим Линников, студенты ЕГТИ и екатеринбургская фолк-группа «Солнцеворот», которая не только выступит на сцене в ходе спектакля, но и создаст для постановки обрядовые номера.

В прошлом году фолк-группа отметила 20-летие своей творческой деятельности. В репертуаре профессионального коллектива, лауреата всероссийских и международных конкурсов и фестивалей — народные песни в современных и неожиданных аранжировках. Музыканты сочетают самые разные музыкальные направления — фольклор, авангард, джаз, поп и рок.Пока подготовка к премьере спектакля идет полным ходом, певица, композитор, художественный руководитель фолк-группы «Солнцеворот» Анастасия Ведерникова рассказала о том, что ее вдохновляет в новом проекте.

— Группа «Солнцеворот» появилась в 2004 году. То есть коллективу исполнилось 20 лет! Анастасия Николаевна, расскажите, пожалуйста, как вы решили собрать фолк-группу и кто вошел в ее первый состав?

— Да, коллективу в 2024 году исполнилось 20 лет. В 2004 году я работала педагогом в Свердловском областном музыкальном училище им. П.И.Чайковского на отделении «Сольное народное пение». И в первый состав, тогда вокального трио, вошли я и две мои студентки. Вообще, идея создания подобного коллектива буквально «витала в воздухе». В то время в Екатеринбурге, безусловно, были народные коллективы, но в массе своей они выступали под небольшие инструментальные ансамбли из народных инструментов и в основном пели авторские песни а-ля рус, либо уральский фольклор. Мне же было интересно современное звучание народных песен, такое, чтобы и молодежи они были интересны. То есть в разных музыкальных стилях и направлениях — и поп, и рок, и джаз, и фьюжн… Кроме того, не хотелось замыкаться только на уральском фольклоре, хотелось создавать свой авторский репертуар, искать интересные фольклорные песни разных областей России и аранжировать их в современном звучании, с использованием различных инструментов, не только и не столько народных, а больше эстрадных — клавиши, электрогитара, бас-гитара и тому подобное. Еще хотелось, чтобы во всей этой, так сказать, современности и молодежности зазвучали и подлинные народные инструменты — гусли, колесная лира, калюка, кугиклы и так далее. Так мы и сделали. С тех пор у нас, как мне кажется, есть свой узнаваемый стиль. Со временем в нашем репертуаре появились и акапельное пение фольклорных песен, и авторские произведения. Но могу с гордостью сказать, что мы никого не перепеваем, а всегда ищем новые песни, а если и берем что-то всем знакомое, то делаем это по-своему.

— Кто входит в «Солнцеворот» сегодня?

— Сегодня в фолк-группе пять артистов: двое мужчин и три девушки. Все они имеют специальное музыкальное образование. Это всегда был и есть принцип моей работы. Я никогда не беру в коллектив любителей и самоучек. Просто потому что люблю, чтобы люди свободно читали с листа, и я могла с ними разговаривать «на одном языке». Итак, состав коллектива сегодня: Дарья Ухарцева— окончила музыкальное училище им. П.И.Чайковского, Лилия Кокорина—окончила Российскую академию музыки им. Гнесиных, Сергей Кокорин — окончил Екатеринбургский государственный театральный институт, Сергей Василейко— окончил Екатеринбургский государственный театральный институт, и я — Анастасия Ведерникова — окончила Российскую академию музыки им. Гнесиных и Московский институт рекламы, туризма и шоу-бизнеса.

— Как создается репертуар группы?

— Первое, на что я обращаю внимание,— это текст песни. В нем должна быть какая-то история, которую мне бы захотелось рассказать зрителю. Далее я смотрю мелодию и ищу в ней ритмическое зерно, чтобы понять, в каком стиле можно сделать инструментальную аранжировку, после чего работаю с аранжировщиком в студии и, как правило, параллельно делаю вокальную аранжировку. И всё — готова песня для коллектива. Большинство наших песен — это подлинный фольклор России. У нас в репертуаре есть песни и юга России (Белгородская, Курская, Калужская, Воронежская области), и запада (Брянская, Смоленская), и центральной части (Московская область) и Поволжья (Саратовская, Самарская области), конечно, Урала (Свердловская, Челябинская области) и, безусловно, казачьи (донских, кубанских, уральских, терских казаков, казаков-некрасовцев и другие). Также есть и авторские песни, но в основном это песни, написанные лично мной, либо нашими уральскими авторами.

— Часто ли вы гастролируете? Есть ли у вас любимые фестивали?

— Гастроли у нас случаются, но, наверное, не так часто, как хотелось бы. В основном это летний период, когда проходит много фестивалей. За 20 лет у нас их было много. Не могу сказать, что какой-то есть особенно любимый. Пожалуй, фестиваль колокольных звонов в Каменске-Уральском один из самых запоминающихся. Также этим летом мы были на фестивале в Пермском крае на Белой горе. Он запомнился. В том числе и благодаря месту, которое обладает какой-то уникальной силой и потрясающей красотой.

— Вы говорили, что миссия коллектива — вернуть людям желание слушать народные песни, наслаждаться их куражом и драйвом и гордиться своим культурным наследием. Получается?

— Об этом скорее надо спрашивать у наших слушателей и зрителей. Вообще, за 20 лет в стране многое поменялось, в том числе и отношение к нашей исконной культуре. Сегодня стали о ней больше говорить — о ее уникальности, неповторимости и тому подобное, а отсюда и появился интерес к ней не только у пожилого поколения, но и у молодежи. Лично меня это очень радует. Считаю, что не надо останавливаться на достигнутом, у нас — всех тех, кто занимается фольклором, — впереди еще большой путь. И нашему народу еще многое и многое можно и нужно узнать о своей исконной культуре.

— А как вы думаете, почему в нашем театре и кино так мало уделяется внимания славянской мифологии?

— Я думаю, что сама по себе славянская мифология недостаточно изучена. Это не греческая мифология, которую мы изучаем с детства. Легенды и мифы… Мы практически ничего об этом не знаем, практически нет книг на эту тему, а в тех, что есть, очень мало информации. Если спросить на улице обычного человека, что он знает об этом, думаю, мы услышим про Бабу-ягу и Кощея Бессмертного, и, может быть, про богатырей.

— Могут ли знания мифов передать какой-то полезный опыт современному человеку? Зачастую сюжеты в них довольно жестокие…

— Мифы — это сконцентрированный опыт человечества. Именно в них заложены основные «сюжеты» нашей жизни. Поэтому, безусловно, легенды и мифы — это важное культурное наследие, которое нужно изучать и анализировать. Вообще я считаю, что весь фольклор — это генетический код народа. И мифы здесь не исключение. И да, есть и жестокие. Но, если опять же вспомнить мифы Древней Греции, то они тоже не все добрые и светлые. В такой жестокости зачастую заложены выводы о жизни и смерти, о добре и зле.

— В 2020 году «Солнцеворот» вошел в число участников спектакля «Русалка», созданного Региональной молодежной Лабораторией театра и фольклора. И вот вы снова решили принять участие в постановке, где вместе с профессионалами будут выступать студенты. Что вас привлекло в этом проекте?

— Подобные проекты — это всегда интересный опыт, который обогащает, дает новые умения, знания, навыки. Это повод для размышлений и возможность не стоять на месте. И, конечно, это творчество. Именно оно для нас, артистов, музыкантов, всегда является движущей силой, вдохновением и просто возможностью жить и дышать полной грудью.

— Какие песни фолк-группы войдут в спектакль?

— В данный момент мы находимся на стадии подбора репертуара. Возможно, возьмем какие-то совсем новые произведения. Но это точно будут свадебные песни, обрядовые и, возможно, даже цыганские.

— В чем для вас особенность спектакля «Мифы и легенды Древней Руси»?

— Это проект, где на одной сцене сходятся артисты, певцы и целый большой оркестр народных инструментов. По-моему, это уникальная история. Получается практически такой фольклорный мюзикл. Почему не опера? Потому что в проекте много разговорного текста. Но об опере тоже можно было бы помечтать…

— Какие народные традиции соблюдают в вашей семье?

— Мы не празднуем какие-то конкретные народные праздники, но вот уважение к своим корням, предкам, знание своего рода— это есть. Если это традиция, то она соблюдается. Я стараюсь донести до своих детей историю нашей семьи.

— А какие сказки вы рассказывали своим детям?

— Это очень интересная тема: своим детям я не только рассказывала сказки, я вообще их воспитывала и развивала с помощью русского фольклора — поэзии материнства и детства. А потом даже выпустила книгу «Развитие ребенка от рождения до трех лет на основе фольклора» и одноименный диск с пестушками, потешками, небылицами, колыбельными и так далее. Поэтому могу точно сказать, что мои дети выросли на русском фольклоре.

Юрий Куклачёв расскажет о туре «Самый добрый клоун»

предоставлено пресс-службой проекта

Пресс-конференция, посвященная туру Юрия Куклачёва «Самый добрый клоун», состоится в ТАСС 20 февраля 2025 года. Как уже сообщало агентство «ИнтерМедиа», бенефисный тур в честь юбилея Куклачёва и 35-летия Театра кошек пройдёт 15-31 марта. О программе тура, его географии, специальных гостях и номерах расскажут народный артист РСФСР, клоун, дрессировщик Юрий Куклачёв, заслуженный артист России, художественный руководитель Театра кошек Куклачева Дмитрий Куклачёв, заслуженный артист России, дрессировщик Владимир Куклачёв, министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых и директор Культурного центра «Сайдаш» в Казани Артур Мингазов. В мероприятии также примут участие знаменитые кошки – представители хвостатой труппы Театра кошек Куклачева.

Начало в 11.00.

Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в ВКонтакте.

Справки и аккредитация: +7 (499) 791-0387, +7 (903) 284-2541, press-center@tass.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Юрий Куклачев, анонс пресс-конференции
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно