Новые песни Майкла Хатченса покажут в фильме «Mystify»
Две ранее не известные записи Майкла Хатченса войдут в саундтрек биографического документального фильма о нем «Mystify». Картина режиссера Ричарда Ловенштейна названа в честь финального трека с альбом INXS 1987 года «Kick». Премьера состоится на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке в апреле 2019 года. InterMedia напоминает, что Ловенштейн – близкий друг покойного музыканта и автор множества клипов INXS. Как сообщил лейбл Petrol Records, для работы над фильмом они открыли режиссеру доступ к музыкальным архивам группы, где и были обнаружены новые записи, например, каверы классических хитов в исполнении Майкла. Как рассказал основатель лейбла Крис Мёрфи, в картине будет много откровений о жизни и музыке Хатченса.
- Мне кажется, что «Mystify» станет не менее интересным киноявлением, чем «Богемская рапсодия» или «Звезда родилась», - говорит он.
Мёрфи также рассказал в интервью Billboard, что Petrol Records сейчас работают над созданием в Новом Южном Уэльсе, Австралия, галереи памятных вещей INXS, где также откроется творческий центр, который будет помогать молодым одаренным музыкантам, кинорежиссерам и прочим талантам.
Маколей Калкин станет героем «Они потрясли мир»
Новый выпуск документального проекта «Они потрясли мир. Маколей Калкин. Испытание славой звезды «Один дома» покажет Пятый канал 27 декабря 2024 года.
Маколей Калкин – золотой ребенок Голливуда. Больше 30 лет назад у зрителей по всему миру сложилась добрая традиция - встречать рождественские и новогодние праздники с фильмом «Один дома». 10-летний Маколей Калкин, который сыграл главного героя, в одночасье стал мировой звездой, а картина попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая комедия всех времен. На чудо-ребенка дождем посыпались предложения от продюсеров, а гонорары всего за год подскочили до семизначных цифр. Столько до этого не получал ни один малолетний актер за всю историю. Никто тогда и предположить не мог, что ошеломительный успех в столь юном возрасте станет причиной катастрофических событий в судьбе Калкина.
Единственное, о чем тогда думал его отец – как бы подороже продать сына, и выбивал для него баснословные гонорары. Постепенно режиссеры начали отказываться вести дела с отцом «золотого» ребенка, Маколея перестали приглашать на съемки. Да и сам мальчик внезапно заявил, что очень устал от тяжелой работы и хочет немного отдохнуть. Калкин-старший впал в бешенство и жестоко избил сына. В 15 лет Маколей через суд потребовал лишить своих родителей доступа к деньгам и прав опеки - чтобы наконец остаться дома одному. В 17 лет пытался найти счастье в любви и женился на актрисе Рейчел Майнер, с которой познакомился в школе. Брак развалился через два года. Когда Маколею не было и 20, он стал героем скандальных хроник, о его пристрастиях к запрещенным веществам писали все СМИ. Поклонники делали ставки – доживет ли он до следующего Рождества.
Как в 4-летнем возрасте будущий актер оказался на сцене одной из главных филармоний Америки? Почему из первых картин, где снимался юный Маколей, были вырезаны все эпизоды с его участием? Кто пригласил мальчика в легендарную комедию «Один дома»? Из-за чего главным менеджером подрастающего артиста стал его отец и как Калкин-старший разрушил карьеру собственного сына? Действительно ли ребенок слишком рано начал взрослую жизнь? Какие отношения его связывали с Майклом Джексоном? Что за психологические проблемы сопровождали актера? Почему ему пришлось дважды опровергать собственную смерть? С какими зависимостями пришлось бороться? Что дало силы ему подняться с самого дна? Как сейчас складывается судьба знаменитого актера? И правда, что карьера Калкина постепенно возрождается?
Эфир в 00.10.
Рецензия на сингл Полины Гагариной и Miravi «Опять метель»: Вокал под шубой
2024, VK Records.
Оценка: 8 из 10.
Ещё один дуэт из третьего выпуска новогоднего проекта «VK под шубой». Согласно концепции этого шоу, мэтры здесь исполняют кавер-версии вместе с артистами нового поколения – что даёт повод для сравнений, оценок и обсуждений. В ремейке «Опять метель» в роли мэтра выступает Полина Гагарина, в роли новичка – Miravi. Но понятное дело, здесь слушатели будут сравнивать не опыт артисток, а голоса, и напарнице Гагариной априори не позавидуешь. С Полиной сложно петь дуэтом, потому что на фоне её мощного вокала мало кто не будет выглядеть бледно.
Но это так, размышления до прослушивания, которые не оправдались. У Влады Miravi голосище тоже дай боже, но главный успех этого дуэта заключается в том, что никто в нём не пытался никого переорать. Напомню, что оригинальную версию этой песни Константина Меладзе записали для продолжения «Иронии судьбы» Алла Пугачёва и Кристина Орбакайте. Мать и дочь, естественно, победить друг друга в пении не хотели, а тембры у них похожи, так что это был красивый пример сотворчества. Довольно неожиданно, но Полина и Влада дали ещё один такой пример.
Слушатель, возможно, даже не сразу разберётся, кто из них поёт первый куплет, а кто второй (подсказка: начинает Полина). Обе артистки будто стараются подстроиться под манеру напарницы и, может быть, даже чуть придерживают вокальную удаль – в результате никто не рвёт глотки, но все сосредоточены на донесении эмоций. Последний припев Гагарина и Miravi поют дуэтом, демонстрируя и силу голосов, и их прекрасное сочетание.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Фильм «Руки Вверх!» вернулся на стриминги
Московский апелляционный суд принял решение о снятии запрета на показ фильма о легендарной группе «Руки Вверх!» в интернете и его полной разблокировке. Байопик вновь доступен для просмотра на стриминговых сервисах. А это означает, что обращение в Следственный комитет и Верховный суд РФ, которое в начале декабря 2024 года отправляли лидер группы Сергей Жуков и лейбл «Первое музыкальное издательство», не осталось без внимания.
- Я рад, что апелляционный суд наконец-то усомнился в том, что у издательства «Джем» есть права на те фонограммы моих песен, которые они объявляют своими, и потребовал доказательств, которых у них нет и быть не может. Но больше всего я рад за зрителей фильма «Руки Вверх!». Спустя буквально несколько дней, несправедливость была исправлена и фильм восстановлен. Так что всех, кто еще не успел посмотреть наше кино, приглашаю к просмотру. Он снова доступен на всех площадках,— отметил Сергей Жуков.
Сразу после восстановления байопик о «Руки Вверх!» занял лидирующие позиции по просмотрам в онлайн-кинотеатрах, повторив успех фильма в кинопрокате, где сумма его сборов вплотную приблизилась к миллиарду. Напомним, что блокировка фильма осуществлялась в начале декабря по инициативе известного своей склонностью к тяжбам владельца компании «Джем»Андрея Черкасова, а также группы аффилированных с его бизнесом лиц. Тогда Черкасову через его компанию «Издательство Джем» и подконтрольную его жене «Компанию Топ7» удалось добиться от Мосгорсуда предварительной блокировки фильма на некоторых интернет-ресурсах: «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI. При этом «правообладатель» не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что ему принадлежат хоть какие-то права.
Официальный представитель ООО «Первое музыкальное Издательство», генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик, обращает внимание на то, что решение Первого апелляционного суда общей юрисдикции города Москвы вернуло фильм в ротацию в полном соответствии с буквой и духом закона:
- До сих пор единственным и, к сожалению, результативным инструментом, который оставался у Черкасова, чтобы обирать музыкальные коллективы, была угроза блокировкой контента в интернете. Нынешним решением суд признал, что права на фонограммы, включенные в байопик, не принадлежат ООО “Издательство Джем”. Прецедент создан. И это позволяет надеяться, что подобный инструмент станет недоступен для махинаций в интересах музыкальных рейдеров.
«ИнтерМедиа» напоминает, что на прошлой неделе в офисах музыкального издательства «Джем» и ООО «Компания Топ 7» прошли оперативно-розыскные мероприятия, которые вполне могут быть связаны с письмом лидера группы «Руки вверх» Сергея Жукова и ООО «Первое музыкальное Издательство» на имя главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Из обращения музыканта следует, что они вместе с Алексеем Потехиным признаны потерпевшими по уголовному делу по части 1 статьи 330 УК РФ «Самоуправство», которое сейчас расследуется московской полицией. Речь идет о составлении фиктивных документов, якобы подтверждающих права на фонограммы группы «Руки вверх».