Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Рецензия на фильм «Волшебный парк Джун». Все странное – детям ***

Режиссеры: Джош Аппелбаум, Андре Немец, Роберт Гордон. Роли озвучили: София Мали, Дженнифер Гарнер, Мила Кунис, Кен Жонг, Мэттью Бродерик. На русском языке роли дублировали: Юлианна Караулова, Роман Курцын, Катерина Шпица. В широкий прокат мультфильм выходит в России 21 марта 2019 года.

Юная фантазерка Джун вместе с мамой много месяцев придумывает концепт удивительного Парка развлечений с самыми невероятными аттракционами и волшебными зверями. Но, к сожалению, однажды поток совместного креатива прерывается - мама серьезно больна и вынуждена надолго уехать в больницу. Джун с трудом переживает разлуку и забрасывает Волшебный парк. Но вскоре оказывается, что все, что они придумали с мамой, каким-то чудом воплотилось в реальности. Правда, теперь Волшебный парк совсем не похож на радостное место, а все его обитатели находятся в большой опасности.

«Волшебный парк Джун» получился рваным и не очень однозначным. Его авторы явно пытались повторить успех «Головоломки» и поговорить с детьми на серьезные темы, но удалось ли им выбрать для этого правильный тон – большой вопрос.

С визуальной точки зрения мультфильм свою задачу полностью выполняет. Яркие и красочные локации и персонажи Парка начинают играть совершенно новыми красками, когда внезапно пересекаются с тем мраком, что зародился в душе главной героини во время болезни матери. Враждебные обезьянки получились зловещими, а производимые ими в парке разрушения – поистине пугающими. Это, конечно, далеко не Бертон, но, возможно, грамотный студийный закос под него. Для детского голливудского кино, редко позволяющего себе серьезные эксперименты, визуальная сторона выглядит довольно смело. К тому же в разрушающемся Парке можно легко углядеть параллели с руинами Изумрудного города из фильма «Возвращения в страну Оз» 1985-го года (только вместо Колесунов – обезьянки).

Первую половину фильма история Джун хорошо маскируется под типовой детский мультфильм о силе воображения и важности веры в себя. От нее никак не ждешь подвоха в виде поднимаемых серьезных вопросов и претензий на то, чтобы стать новой «Головоломкой». Шедевр Pixar в свое время рассказывал детям понятным языком, как работают и влияют на поведение их эмоции. «Волшебный парк Джун» отражает не внутренний, а своего рода внешний мир героини, со схожей целью – объяснить, что все люди (и дети тоже) могут чувствовать страх и страдать от депрессии, и продемонстрировать, как с этими чувствами правильно справляться, не разрушая все вокруг.

Просто рассказывать о сложном – большое искусство, и пока что на этом поприще датский мультфильм «За тридевять земель», грамотно и мудро доносящий мысли о смерти, никто так и не смог переплюнуть. Для этого нужны интересные персонажи и история. И у датского шедевра, и у «Головоломки» всего этого было в достатке. «Волшебный парк Джун», к сожалению, с этой стороны оказался значительно слабее. Персонажи, населяющие парк, банальны и шаблонны. Конечно, это можно объяснить тем, что их породила сила детского воображения. Но ведь и Джун – девочка не самая простая, так что ее персонажи вполне могли бы быть более интересными. Когда после впечатляющих трейлеров видишь, что гостеприимный медведь Бумер основную долю экранного времени спит, дикобраз Стив только и делает, что пугается, а креативная обезьяна Орешек появляется буквально в паре сцен, возможно легкое разочарование.

Сюжет мультфильма тоже простоват. В истории нет как такового антагониста, вместо него злодеем выступает мрачная, разрушительная сторона самой Джун, вызванная тоской по маме. Однако эта важная борьба девочки с собственными чувствами раскрывается не так подробно, как хотелось бы, оставаясь по большей части за кадром. Динамика персонажа, вроде, присутствует, но изменения главной героини спонтанны и ничем особенно не мотивированы. Развязка мультфильма по закону жанра оказывается простой и банальной.

При этом «Волшебный парк Джун» нельзя назвать неудачным – получилось весело и динамично, без лишних тормозов. Сочетание погонь, аттракционов и волшебных животных точно понравится детям, которым, собственно, мультфильм и предназначен.

Павел Соломатин, InterMedia

Том Харди решает проблемы Пирса Броснана и Хелен Миррен в трейлере «Гангстерленда»

кадр из сериала

Первый трейлер сериала «Гангстерленда» (MobLand) Гая Ричи обнародовал 4 марта 2025 года видеосервис Paramount+. Главные роли в криминальной драме исполнили Том Харди, Хелен Миррен, Пирс Броснан, Пэдди Консидайн, Джоэнн Фрогатт, Лара Пулвер, Алекс Файн, Дэниэл Беттс, Лиза Дван и другие.

- Харриганы и Стивенсоны, две враждующие лондонские преступные семьи, сталкиваются в непримиримой битве, которая грозит разрушить их империи и жизни, - сообщается в синопсисе. - Под перекрестный огонь попадает Гарри Де Соуза (Харди), уличный «решала», столь же опасный, сколь и красивый, который слишком хорошо знает, где лежит лояльность, когда сталкиваются противоборствующие силы. Когда королевство идет против королевства, границы будут пересекаться, и единственное спасение — это гарантия, что вы ставите на кон свою жизнь: семья превыше всего.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее «Гангстерленд» был известен по рабочими названиями «Донованы» (так как разрабатывался как спин-офф сериала «Рэй Донован») и «Сотрудники».

Премьера первой серии состоится на Paramount+ 30 марта.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кукольную «Турандот» покажет «Театр в кино»

представлены пресс-службой Театра кукол им. С. В. Образцова

Премьера киноверсии спектакля «Турандот» состоится 30 марта 2025 года в рамках проекта «Театр в кино» в столичном киноцентре «Октябрь». В тот же день она выйдет в общероссийский прокат.

Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Государственным академическим центральным театром кукол имени С. В. Образцова. Прокат осуществляет дистрибуторская компания Кино.Арт.Про. Более 90 городов покажут «Турандот» в крупнейших кинотеатральных сетях («Каро», «Формула Кино/Синема Парк», «Москино» и других).

Спектакль в куклах «Турандот» – оригинальная постановка главного режиссера ГАЦТК им. С. В. Образцова, заслуженного деятеля искусств РФ, лауреата Национальной театральной Премии «Золотая Маска» Бориса Константинова по мотивам одноименной сказки Карло Гоцци, в которой сталкиваются два мира – строгий Китай и романтичная Венеция. История любви жестокой красавицы Турандот и принца Калафа разыгрывается с такой неподдельной страстью, что порой забываешь, что на сцене куклы. Огромная Луна, венецианские мосты, черная гладь воды, купальня в Пекине, гондолы, веера, колокольчики и, конечно же, куклы – настоящие произведения искусства. Для этого спектакля их сделали из тростника и даже «научили» менять мимику.

- С самого начала я четко понимал, что в истории о принцессе Турандот хочу все права отдать кукле, несмотря на то, что язык комедии dell’arte, используемый Карло Гоцци, сложен и всегда подразумевает живое присутствие актера с его словесной сиюминутной импровизацией, - говорит Борис Константинов. - Кукла же требует некоего закрепленного рисунка, пусть смыслового, но балета. Тем более такая кукла, как тростевая, где жест говорит намного больше, чем слово. В этом и заключался мой внутренний эксперимент – проверить, способна ли кукла на все то, на что способен актер в живом плане, получится ли это воплотить в этом жанре. Как избавиться от огромного количества текста, не потеряв при этом сюжетную линию, потому что текст Гоцци – это стихотворная форма. Много было трудностей, которые делают жизнь интересней. В преодолении этих трудностей и сочинялась «Турандот».

Театральная премьера состоялась в конце 2017 года, и с тех пор постановка неизменно привлекает большое количество зрителей. Работа режиссера Бориса Константинова получила шесть номинаций Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска-2019» и признана лучшим спектаклем сезона 2017-2018 в театре кукол по версии «Московского комсомольца».

Киноверсия – не буквальная фиксация постановки, а отдельная большая работа. И ее главная задача – не только не навредить, как подчеркивает режиссер киноверсии Валерий Спирин, а показать все достоинства, находки и уникальность «Турандот» в куклах.

В масштабной постановке задействовано почти 60 кукол, которыми управляют заслуженный артист России Андрей Нечаев, заслуженный артист России Дмитрий Чернов, заслуженная артистка России Александра Горбунова, заслуженный артист России Роман Богомольный, заслуженный работник культуры России Виктор Воеводин, Алексей Соколов, Халися Богданова, Андрей Абельцев, Анна Суворова, Василий Аникеев, Марина Дунаева и многие другие. Художником спектакля выступил Виктор Антонов, лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска». Музыку написала композитор Катя Миц.

Это уже вторая совместная работа Театра кукол имени С. В. Образцова и телеканала «Россия-Культура». Первая – киноверсия спектакля «Я – Сергей Образцов» с Евгением Цыгановым в главной роли – вышла в прокат 21 июня 2024 года и закрыла пилотный сезон проекта «Театр в кино».

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: представлены пресс-службой Театра кукол им. С. В. Образцова
Теги: Турандот, Театр кукол имени С.В. Образцова, Театр в кино, дата премьеры

Историческая драма «Падение короны» с Гиймом Кане и Мелани Лоран выйдет в России в апреле

кадр из фильма

Локализованный трейлер и дату российской премьеры фильма «Падение короны» обнародовала 4 марта 2025 года кинокомпания RWV Film. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в исторической драме режиссера Джанлуки Йодиче исполнили Гийом Кане, Мелани Лоран, Аврора Брутен, Юго Дийон, Том Хадсон и др.

Картина повествует о последних днях жизни Людовика XVI и знаменитой Марии-Антуанетты. События фильма разворачиваются на пике Французской революции, когда впервые в истории была свергнута абсолютная монархия. Мучительно проживая народные волнения и государственный переворот, король с семьей оказывается изолирован от внешнего мира и помещен в тюрьму в ожидании приговора.

Об этом периоде заточения короля и королевы с детьми известно мало. «Падение короны» предлагает свое видение драматических событий нескольких месяцев жизни последней королевской семьи Франции.

Паоло Соррентино выступил на проекте в качестве ассоциированного продюсера. С российской стороны к производству проекта присоединилась кинокомпания RWV Film во главе с продюсером Константином Елкиным. Также сопродюсерами фильма стали основательницы кинопрокатной компании Must See Magic Film — Ксения Мельниченко и Сэлма Агрба.

Мировая премьера «Падения короны» состоялась в августе 2024 года на открытии 77-го Международного кинофестиваля в Локарно.

В российский прокат фильм выйдет 3 апреля.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Падение короны, дата выхода
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно