Рецензия на фильм «Волшебный парк Джун». Все странное – детям ***
Режиссеры: Джош Аппелбаум, Андре Немец, Роберт Гордон. Роли озвучили: София Мали, Дженнифер Гарнер, Мила Кунис, Кен Жонг, Мэттью Бродерик. На русском языке роли дублировали: Юлианна Караулова, Роман Курцын, Катерина Шпица. В широкий прокат мультфильм выходит в России 21 марта 2019 года.
Юная фантазерка Джун вместе с мамой много месяцев придумывает концепт удивительного Парка развлечений с самыми невероятными аттракционами и волшебными зверями. Но, к сожалению, однажды поток совместного креатива прерывается - мама серьезно больна и вынуждена надолго уехать в больницу. Джун с трудом переживает разлуку и забрасывает Волшебный парк. Но вскоре оказывается, что все, что они придумали с мамой, каким-то чудом воплотилось в реальности. Правда, теперь Волшебный парк совсем не похож на радостное место, а все его обитатели находятся в большой опасности.
«Волшебный парк Джун» получился рваным и не очень однозначным. Его авторы явно пытались повторить успех «Головоломки» и поговорить с детьми на серьезные темы, но удалось ли им выбрать для этого правильный тон – большой вопрос.
С визуальной точки зрения мультфильм свою задачу полностью выполняет. Яркие и красочные локации и персонажи Парка начинают играть совершенно новыми красками, когда внезапно пересекаются с тем мраком, что зародился в душе главной героини во время болезни матери. Враждебные обезьянки получились зловещими, а производимые ими в парке разрушения – поистине пугающими. Это, конечно, далеко не Бертон, но, возможно, грамотный студийный закос под него. Для детского голливудского кино, редко позволяющего себе серьезные эксперименты, визуальная сторона выглядит довольно смело. К тому же в разрушающемся Парке можно легко углядеть параллели с руинами Изумрудного города из фильма «Возвращения в страну Оз» 1985-го года (только вместо Колесунов – обезьянки).
Первую половину фильма история Джун хорошо маскируется под типовой детский мультфильм о силе воображения и важности веры в себя. От нее никак не ждешь подвоха в виде поднимаемых серьезных вопросов и претензий на то, чтобы стать новой «Головоломкой». Шедевр Pixar в свое время рассказывал детям понятным языком, как работают и влияют на поведение их эмоции. «Волшебный парк Джун» отражает не внутренний, а своего рода внешний мир героини, со схожей целью – объяснить, что все люди (и дети тоже) могут чувствовать страх и страдать от депрессии, и продемонстрировать, как с этими чувствами правильно справляться, не разрушая все вокруг.
Просто рассказывать о сложном – большое искусство, и пока что на этом поприще датский мультфильм «За тридевять земель», грамотно и мудро доносящий мысли о смерти, никто так и не смог переплюнуть. Для этого нужны интересные персонажи и история. И у датского шедевра, и у «Головоломки» всего этого было в достатке. «Волшебный парк Джун», к сожалению, с этой стороны оказался значительно слабее. Персонажи, населяющие парк, банальны и шаблонны. Конечно, это можно объяснить тем, что их породила сила детского воображения. Но ведь и Джун – девочка не самая простая, так что ее персонажи вполне могли бы быть более интересными. Когда после впечатляющих трейлеров видишь, что гостеприимный медведь Бумер основную долю экранного времени спит, дикобраз Стив только и делает, что пугается, а креативная обезьяна Орешек появляется буквально в паре сцен, возможно легкое разочарование.
Сюжет мультфильма тоже простоват. В истории нет как такового антагониста, вместо него злодеем выступает мрачная, разрушительная сторона самой Джун, вызванная тоской по маме. Однако эта важная борьба девочки с собственными чувствами раскрывается не так подробно, как хотелось бы, оставаясь по большей части за кадром. Динамика персонажа, вроде, присутствует, но изменения главной героини спонтанны и ничем особенно не мотивированы. Развязка мультфильма по закону жанра оказывается простой и банальной.
При этом «Волшебный парк Джун» нельзя назвать неудачным – получилось весело и динамично, без лишних тормозов. Сочетание погонь, аттракционов и волшебных животных точно понравится детям, которым, собственно, мультфильм и предназначен.
Павел Соломатин, InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.