Регина Тодоренко: «Посмотрели на сына в роддоме и поняли, что он мишка в спячке»
О ШОУ «ПЯТНИЦА С РЕГИНОЙ»
— Мы решили сделать новый сезон шоу домашним, чтобы к нам с Владом в гости приходили наши друзья-артисты и, сидя на диване в тапочках, рассказывали все самое интересное, что происходит у них в жизни. А Владу даже пришлось стать моим соведущим.
К присутствию съемочной группы в квартире я отношусь гораздо проще. Это же наши хорошие товарищи, приятели, которые тусуются у нас дома по пятницам. К тому же это такая «еще одна квартира», которая у нас есть.
О СОВМЕШЕНИИ РАБОТЫ С МАТЕРИНСТВОМ
— Я понимаю, что это дико сложно. Это главный вопрос — и для тех мам, которые считают, что, если родила, то на три года ушла в декрет, и для тех, кто уверен, что дети помешают карьере.
О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ИНТЕРНЕТ-ШОУ
— Конечно. YouTube — это независимая площадка, на которой каждый сам себе продюсер и режиссер. Ты напрямую предлагаешь свои услуги рекламодателю, зарабатываешь.
Мне интересно развиваться не только как ведущая, но и реализовать себя в качестве продюсера, который может в дальнейшем создавать кино, сериалы. Это в планах на будущее. В собственном шоу у меня есть возможность практики.
Секрет в детях! Если вас смотрят дети, у вас есть хлеб на ближайшие 40 лет. YouTube — это молодая аудитория: люди выбирают свободное ТВ в интернете и смотрят его, когда им хочется.
О ГЛАВЕНСТВЕ В СЕМЬЕ
— Мы оба хорошо зарабатываем, оба приносим деньги в семью. Когда муж мне дает деньги, я не противлюсь. Все-таки я женщина! Семью обеспечивает Владислав Михайлович. А я… Я трачу деньги на свое шоу.
О РАЗУМНЫХ ТРАТАХ
— Я всегда в голове держу: «Сейчас ты купишь дорогую вещь. Она прослужит тебе долго? Или это просто каприз?» Если я понимаю, что вещь на десять лет, я ее куплю, даже если она будет стоить 100 тысяч. Я человек-практик, люблю универсальные вещи. Мне нужно, чтобы в одном девайсе была и кофемолка, и пароварка, и эта… разморозка!
О РЕШЕНИИ НАЗВАТЬ СЫНА МАЙКЛОМ
— Посмотрели на него в роддоме… Пока все дети кричали, он спал по шесть часов. И мы поняли, что он мишка в спячке. Было много разных вариантов, конечно. Но мы увидели в нем медвежонка и решили, что он Мишка.
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ СЫНА
— Появилось больше ответственности. Ты можешь прыгнуть без парашюта — пожалуйста, мне несложно, я человек экстрима. Но когда у тебя на руках маленький человек… В какой-то момент я поняла, что себе не принадлежу.
Я принадлежу ребенку. И меня это чуть-чуть напугало. Потом меня одолевали мысли: сначала «Зачем ты вышла на работу, дура?!», а потом «Я буду сидеть дома? А как же мои амбиции?!». В общем, я поняла, что смысл моей жизни поменялся на 360 градусов.
Или на 180 — не знаю, как правильно сказать. Мне очень хочется этому человечку дать все, что у меня есть. Я до сих пор не верю, что у нас с Владом есть наследник. Я пока что в эйфории!
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ХАРАКТЕРЕ МУЖА ВЛАДА ТОПАЛОВА
— Когда я его встретила, он дико хотел детей. Влад стал таким сентиментальным теперь… Его мало кто таким знает. Он же всегда такой дерзкий, клевый.
А теперь он тоже «заматерел», как и я! Маленький ребенок — это то, что не может не растопить твое сердце, каким бы каменным ты ни был. Влад очень гордится сыном, играет с ним, уже отправил его на плавание. А я горжусь Владом. Знаю большое количество случаев, когда отцы отстраняются.
Это как в животном мире — после появления малыша отцы уходят на второй план, некоторые бросают стаю. А Влад проводит много времени с ребенком, даже на съемки ко мне иногда приезжает: «Я должен понянчиться с сыном, бабушки могут отдыхать».
О ВОСПИТАНИИ МАЛЫША
— Мы хотели взять англоговорящую няню, но я поняла, что пока рано. Будем давать ему пробовать все возможное, но заставлять не буду.
Мне хочется, чтобы наш ребенок был таким же пытливым, любопытным, интеллектуально развитым, как мы с Владом. Мне очень хочется, чтобы у него было желание учиться.
Вот это я буду стараться ему привить. Я не из тех, кто нанимает кучу гувернанток: одна говорит на немецком, другая на английском, третья на итальянском, и все вместе показываем ему пируэты.
О СОХРАНЕНИИ ФИГУРЫ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ
— Во время беременности нужно заниматься той практикой, которой ты занималась до, — будь то фитнес, силовая гимнастика или бег. Но важно не переусердствовать. Я занималась йогой и продолжаю ею заниматься.
И на третий день в роддоме я тоже занималась йогой. Но еще важны гены — женщины в нашей семье быстро восстанавливались всегда. Немаловажно грудное вскармливание.
Женщина, мне кажется, быстро худеет, потому что все в организме работает на выработку молока. Все соки выжимаются. И правильное питание: я полностью исключила жареное, копчености и солености. Если три месяца этого не ешь, то становишься очень худой.
(Сергей Ефимов, «Телепрограмма», 17.04.2019)
Новый стиль российского производства: в Москве завершился проект «Фабрика дизайна 3.0»
Финал проекта «Фабрика дизайна 3.0». состоялся в Москве 20 декабря 2024 года. Этот конкурс в Москве дизайн-решений соединяет на одной платформе российский бизнес и талантливых специалистов в сфере дизайна для создания инновационных решений в самых разных сферах производства: машиностроения, электроники, мебельной промышленности, образовательной робототехники, туризма, культуры и других. Конкурс проводится Агентством креативных индустрий (АКИ) совместно с Союзом Дизайнеров России. В третьем потоке конкурса поступило более 60 задач от более чем 40 компаний-заказчиков, 177 дизайнера разработали 85 дизайн-решений.
На третьей «Фабрике» дизайнеры предлагали свои идеи по трем направлениям — «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Средовой дизайн и дизайн интерьеров». Это были самые разнообразные решения: по созданию «умных» и эстетичных предметов мебели и освещения, электроприборов различного назначения, интерактивных обучающих игрушек, фирменного стиля брендов, интерфейса мобильного приложения для детей с особенностями развития и др. В категории «Промышленный дизайн» акцент был сделан на функциональных и инновационных продуктах, которые гармонично сочетают практичность и эстетику. В «Графическом дизайне» участники представили креативные визуальные решения, способные эффективно передавать идеи и эмоции. В «Средовом дизайне и дизайне интерьеров» были предложены разработки предметов для повышения качества жизни.
Как отметила генеральный директор АКИ Гюльнара Агамова, «за три года из конкурса дизайн-решений проект трансформировался в полноценную профессиональную площадку, где создается облик окружающих нас предметов. Причем самых разных – от планировки машиностроительного завода до мебели, посуды и медицинского оборудования. В этом году мы охватили свыше 60 российских регионов, более 500 дизайнеров разработали свыше сотни дизайн-концепций».
Больше всего заявок поступило из Москвы (184). На втором месте оказалась Московская область (59), а на третьем Санкт-Петербург (47). 82 российские компании выступили в роли заказчиков и предложили 121 техническое задание. Среди них — «Семеновская роспись», «Гжель — художественные мастерские», «Торговый дом «Гулливер и Ко», «Роббо», «Организация развития игровой индустрии», издательства АСТ, «Бомбора» и ЭКСМО, «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Государственный академический центральный театр кукол имени С.В.Образцова», Центр развития дизайна, «Фирма Изотерм», «ВольтсБэтэри», «ИТС-Сибирь», «ОКЦ СВАО», «Промобот», «Алиот» и другие компании. Всего было разработано 292 дизайн-решения. По итогам заключено свыше 30 соглашений о сотрудничестве между дизайнерами и компаниями.
Среди победителей этого года — такие проекты, как памятник «Тетрису», стеллаж, сделанный в виде настоящего арт-объекта, для интерьера из натуральных материалов, брендбук экспортного центра для повышения узнаваемости за рубежом с использованием традиционной символики, коллекция фарфоровой посуды в форме шлемов древнерусских богатырей и другие оригинальные разработки.
В финале «Фабрики дизайна 3.0» свои проекты презентовали лидеры третьего потока. Победителем в категории «Промышленный дизайн» стал Кирилл Никольский с чехлом для насосной станции, спроектированным для компании «Моторкон». В номинации «Графический дизайн» победил Артур Авдеев с проектом бренда Томской области. Лучший проект в области средового дизайна и дизайна интерьеров предложила Юлия Роднова, разработавшая редизайн сети пекарен «ПечъдаХлеб».
- Мне очень понравился конкурс. Вся система построена на том, чтобы продвигать и развивать участников самого разного уровня. В процессе у тебя есть возможность «прокачать» те нюансы, в которых тебе пока не удалось достигнуть совершенства. Я участвую уже второй раз, и видно, как уровень работ растет. Ко мне уже обратились два потенциальных партнера, и я надеюсь с ними посотрудничать, — отметила Юлия.
На мероприятии участники конкурса и компании-заказчики традиционно подписали несколько соглашений.
Совладелец сети пекарен «ПечъдаХлеб» Наталья Васина заключила соглашение с дизайнером Кириллом Журавлевым, который разработал интересный вариант редизайна интерьера сети. Наталья отметила, что «редизайн – обманчиво простая задача. На первый взгляд, речь идет о простом апгрейде, но нам хотелось какого-то свежего взгляда для того, чтобы двинуться дальше, не изменив своей идентичности. Кириллу удалось то, что мы ожидали: сделать следующий шаг в развитии образа наших пекарен с сохранением их аутентичности».
Марина Ратехина, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО Моторкон, договорились с Даниилом Скворцовым о дальнейшей работе над насосной станцией в шумозащитном капоте/кожухе стационарного и мобильного исполнения.
- ”Фабрика дизайна” стала для нас интересным опытом. Ранее мы пытались решать дизайн-задачи своими силами, но теперь видим, что появились новые квалифицированные специалисты, которым можно доверить эту работу. Важно, что отрасль развивается, а внимание к ней растет. Промышленный дизайнер работает на стыке инженерных решений и визуального исполнения, и его задача — создать продукт, который не только эстетически привлекателен, но и эффективен в работе.
Учредитель ООО «Дизайн-Фактория» Павел Нестеров заключил соглашение сразу с шестью дизайнерами конкура, чтобы поработать над дизайном предметов мебели. Юлия Миронова, директор по развитию Ателье SonichBespoke, заключили соглашение с Артуром Авдеевым, перед которым стояла задача разработки логотипа.
Участников оценивали ведущие эксперты российской индустрии дизайна. Среди них — основатель и генеральный директор компании «Смирнов Дизайн» Сергей Смирнов; основатель и генеральный конструктор студии «Карфидов Лаб» Алексей Карфидов; заведующий кафедрой «Графический дизайн» Национального института дизайна, проректор по творческой работе, науке и цифровой трансформации Национального института дизайна Сергей Солтан; арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович и многие другие. Председателем жюри стал президент Союза Дизайнеров России, академик Национальной Академии Дизайна, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий.
- Уверен, что благодаря «Фабрике дизайна» в нашей индустрии появятся новые лица, которые и будут формировать наше будущее, — отметил он.
Партнеры конкурса «Фабрика дизайна 3.0»: издательство «Бомбора», книжный сервис «Литрес», Школа дизайна НИУ ВШЭ, Ассоциация брендинговых компаний России, «Смирнов Дизайн», национальный центр промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ», Студия дизайна АРТ-АП.
Информационные партнеры: Sostav, «Сноб», АГН «Москва», «Монокль», Designersfrom Russia, «АртМосковия», информационное агентство «ИнтерМедиа», «Точка ART», Moscow Daily News, Daily Moscow, «Типичная Москва», TechInsider, Spark, Elite Interiour.
Наталья Фатеева назвала причину алкоголизма Владимира Басова
Наталья Фатеева отмечает свое 90-летие 23 декабря 2024 года. Накануне юбилея актриса призналась, что чувствует себя в пределах нормы.
- Вы же знаете, что я дважды пострадала из-за непрофессионализма и равнодушия врачей, - напомнила «КП» Наталья Фетеева. - Сначала они просмотрели у меня коксартроз. А потом мне сделали две операции на тазобедренном суставе и внесли инфекцию. Поэтому сейчас хожу на костылях. Но летом всё же бываю на улице. И даже в магазин выхожу. Приспособилась. Хотя костыли меня здорово ограничивают. Раньше я бы обязательно слетала в Китай. На Хайнань, куда любила ездить. Сниматься в кино тоже отказываюсь - не до того мне сейчас.
Свой юбилей Наталья Фатеева не празднует, что большинство ее друзей и коллег уже умерли – многих сразил ковид. Нет в живых и бывших мужей Натальи Фатеева, об одном из которых – космонавте Борисе Егорове она отзывается уничижительно:
- Егоров – совершенно неинтересная для меня личность. Он в моей жизни не оставил никакого следа, кроме дочки. К сожалению, мужчины, которые были рядом со мной, в основном это были не мои люди. Кроме Владимира Басова. И хотя мы с ним развелись, Владимир Павлович до самой смерти присутствовал в моей жизни. Если бы он не выпивал, а это совершенно не устраивало меня, я бы с ним никогда не развелась. Но я была тогда слишком молода и неопытна, а жить с алкоголиком очень тяжело. Каждый раз он мне говорил, что с понедельника начнет новую жизнь. Думаю, алкоголизм - это у него с войны. Он ушел на фронт добровольцем в 18 лет. Был артиллеристом, а там спирт - в свободном доступе.
Наталья Фатеева утверждает, что предсказала раннюю смерть Владимира Басова от инфаркта.
- Удивительно, он довольно равнодушно относился к нашему сыну Володе, 10 лет с ним не виделся. Но был очень привязан к своим детям от Титовой (третьей женой Владимира Басова была актриса Валентина Титова. – Прим. ред.). Особенно любил дочь Лизу. Владимир Павлович был потрясающий человек, прекрасный организатор, умнейший, образованнейший, невероятно обаятельный. У него так много было талантов. В киногруппе его все обожали, у него все получали премии. Кстати, когда работал, он никогда не выпивал. Я много раз пробовала его лечить, он лежал в больницах, но результата особо не было. Он практически испортил мне жизнь, но он вырастил меня как личность. За это ему благодарна. Он научил меня бороться. Он был моим тренером по жизни. Спасибо, что в мой день рождения мы вспомнили о нём. Мне это очень приятно…
Кадровые изменения в агентстве «ИнтерМедиа»
Совет директоров Информационного агентства «ИнтерМедиа» сообщает о прекращении полномочий главного редактора Сафронова Евгения Анатольевича с января 2025 года.