Первая «Читка» объявила программу
Пресс-конференция, посвященная первому фестивалю экранизаций “Читка”, который пройдет в Москве с 20 по 23 июня 2019 года, состоялась в ТАСС 17 июня. О формате кинофорума рассказали продюсер Антон Калинкин, председатель жюри Сергей Урсуляк и программный директор Сусанна Альперина.
В конкурсной программе фестиваля впервые наравне с короткометражными фильмами, сериальными проектами, будут представлены отрывки из еще не готовых проектов: в полном объеме зрители увидят их в следующем году и позже.
- В современной России с экранизациями дело обстоит не так хорошо, как на Западе, но когда я стала детально изучать этот вопрос, то поняла, что в ближайшие, наверное, два года ситуация исправится, - рассказала Сусанна Альперина. - Фестиваль “Читка” устраивается как раз для того, чтобы помочь в решении этой проблемы. Мы все можем сколько угодно зачитываться, например, западными бестселлерами, комиксами, романами и не только. И только потом выбирать, смотреть или не смотреть кино, снятое по ним. Потом - сравнивать, обсуждать. Но хочется поговорить и о своем, родном и наболевшем. Надеюсь, искренний разговор и станет отличительной особенностью нашего фестиваля.
По словам продюсера фестиваля Антона Калинкина, в будущем организаторы смотра будут экспериментировать с форматом самого награждения.
- Начинать что-то новое - всегда непросто, мы живем в то время, когда быстро меняются ключевые тренды, - сказал он. - Но нам кажется, что сейчас то самое время, когда стоит создавать это самое новое. В кино и в литературе сегодня есть проблема, которую все пытаются решить. Если раньше аудитория гналась за контентом, мы бежали за ним, занимали очередь, то сейчас контент сам “борется” за аудиторию. Поэтому у нас родилась идея “Читки” - кинофестиваля экранизаций, у которого есть ряд принципиальных особенностей. В первую очередь речь идет о том, что мы берем в конкурсную программу не оконченные проекты. Для чего мы это делаем? Нам очень важно понимать, что сейчас происходит в жанре экранизации, и куда он будет двигаться завтра.
Антон Калинкин добавил, что призы за уже вышедшие проекты со следующего года планируется вручать на открытии “Читки”, а награды за пока незавершенные проекты - на церемонии закрытия.
- Мне очень интересен жанр экранизации, по моей фильмографии это видно. Кроме того, я являюсь одновременно и представителем и литературной, и киноиндустрии, - сказал Сергей Урсуляк. - Чего я жду от фестиваля? Буду бесконечно рад, если за время “Читки” мне удастся посмотреть хоть один по-настоящему хороший фильм, хотя бы половину. Хотя бы что-то, по крайней мере уровень притязаний, можно понять и по 15-минутному куску материала. Работа предстоит большая и очень сложная, но жюри на фестивале замечательное!
В состав жюри “Читки” вошли писательница Александра Маринина, писатель, сценарист и культуролог Алексей Иванов, актриса театра и кино Алена Бабенко, режиссер театра и кино Владимир Котт.
Справки и аккредитация: info@chitkafest.ru, +7 (926) 078-3151.
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот делят власть в королевстве в трейлере «Белоснежки»
Трейлер фильма «Белоснежка» (Snow White) представила 3 декабря 2024 года студия Disney. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в игровом ремейке легендарного мультфильма 1937 года исполнили Рэйчел Зеглер (Белоснежка), Галь Гадот (Злая Королева), Эндрю Бернап (Принц), Дуджонна Гифт, Мартин Клебба, Колин Майкл Кармайкл и другие актеры, а семерых гномов создали с помощью компьютерной графики. Режиссером стал Марк Уэбб.
Фильм в целом повторяет сюжет всем известной сказки. В ролике показано, как зарождается конфликт между Белоснежкой и ее злой мачехой, захватившей власть в королевстве. Юная принцесса вынуждена бежать от гнева королевы в лес, где набредает на домик гномов и остается там жить. Правда, в фильме Белоснежка выглядит более решительной, так как призывает гномов вернуть себе власть в королевстве. Но, кажется, этим революционным планам может помешать отравленное яблоко.
В трейлере можно услышать в исполнении Зеглер фрагмент песни «Waiting on a Wish», написанной специально для фильма Бенджем Пасеком и Джастином Полом.
В мировой прокат «Белоснежка» выйдет 21 марта 2025 года.
Аня Тейлор-Джой вспомнит криминальное прошлое в сериале «Lucky»
Аня Тейлор-Джой исполнит главную роль в сериале «Lucky» видеосервиса Apple TV+. Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсировать проект вместе с Риз Уизерспун (и ее компанией Hello Sunshine) и Джонатаном Троппером («Воин», «Видеть»). Троппер будет шоураннером вместе с Кэсси Паппас («Укрытие»), сценарий основан на одноименном романе Мариссы Стейпли. Съемки должны начаться весной 2025 года.
Сюжет будущего сериала сосредоточен на молодой женщине (Тейлор-Джой), которая оставила преступную среду, где она выросла, но теперь должна принять свою темную, криминальную сторону в последний раз в отчаянной попытке убежать от своего прошлого.
Для Тейлор-Джой это будет первый телепроект после успеха сериала «Ход королевы», вышедшего на Netflix в 2020 году.
К продолжению сериала «Операция «Карпаты» присоединились Евгений Сидихин и Гела Месхи
Начались съёмки второго сезона остросюжетного исторического сериала «Операция «Карпаты». Премьера ленты состоялась на канале «Рен-ТВ» 5 мая 2024 года. Главные роли в проекте исполняют Владимир Веревочкин, Александр Лойе и Мария Лисовая. Съемки сериала пройдут в Москве и Подмосковье. Телевизионная премьера сериала состоится на канале «Рен-ТВ», онлайн-премьера – на Wink.ru. К актерскому составу проекта, продолжение которого снимает Михаил Агранович, присоединились Евгений Сидихин, Гела Месхи и Иван Оганесян
1949 год. СССР, Западная Украина, Карпаты. Диверсант по кличке Ворон (Владимир Веревочкин) заброшен в Карпаты для проведения диверсий и саботажа. Его кураторам из британской разведки MI6 невдомек, что Ворон на самом деле – советский разведчик, лейтенант МГБ, раздобывший сверхсекретную информацию, которая поможет разоблачить агентов иностранных разведок в СССР. Но добиться желаемого оказывается непросто – против Ворона работает другой высококлассный профессионал, давно внедренный в структуры МГБ. С помощью своей возлюбленной Ангелины (Мария Лисовая) и вора-рецидивиста Чумы (Александр Лойе), которые знакомы зрителю по первому сезону сериала, Ворону предстоит сорвать планы «крота» и работающих на него бандитов.
– Вернуться к роли Ворона было очень интересно, – признается Владимир Веревочкин. – Мне очень понравилось, что в сценарии второго сезона стало больше приключений, в сюжете – много хитроумных завязок и развязок. Мой персонаж действует согласно утвержденного плана, у него нет вчера или завтра. У Ворона есть только здесь и сейчас – в абсолютном приоритете задача, которую надо выполнить. Но в этом сезоне в его жизни происходит определенное событие, в результате которого Ворон столкнется с внутренней борьбой – сердца с разумом. И его убеждения дают серьезную трещину. Что это за событие, я раскрывать не стану, чтобы сохранить интригу.
Режиссером-постановщиком и оператором-постановщиком картины стал Михаил Агранович («Приходи на меня посмотреть», «Крейцерова соната», «Сестренка», «Покаяние», «Маленькие трагедии», «Ищите женщину», «В круге первом», «Азазель»).
– Нам очень повезло, что Михаил Леонидович согласился принять участие в нашем проекте, – говорит генеральный продюсер сериала Тим Шевцов. – Агранович хорошо известен как оператор-постановщик, в режиссуре он отметился несколько раз, но всегда очень ярко – взять хотя бы его фильм «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским, Екатериной Васильевой и Ириной Купченко. Мы с коллегами рискнули предложить Михаилу Леонидовичу поработать в новом для себя жанре, поскольку опыта съемки военно-исторических сериалов именно как режиссера у него прежде не было. И Михаил Леонидович согласился поэкспериментировать в очередной раз. Мы очень благодарны Михаилу Леонидовичу за то, что он привел на проект бригаду молодых операторов, только что окончивших его курс во ВГИКе. Они привносят в проект новое, свежее видение. Плюс к тому: потрясающая натура и интерьеры, замечательные актеры – мы верим, что наш проект покажет потрясающий результат.
– Причин, по которым я принял решение снять этот сериал, несколько, – утверждает Михаил Агранович. – Во-первых, меня пригласили люди, работа с которыми мне доставляет удовольствие. Во-вторых, тематика проекта мне близка, тема Украины меня очень волнует сейчас. Фашизм – страшное явление, не приведи Господь жить внутри такого режима. На этом проекте, как и на «Приходи на меня посмотреть», я работаю как режиссер и как оператор-постановщик. Тут важно, чтобы были достойные, верные и квалифицированные помощники. Над фильмом со мной работают выпускники моей операторской мастерской во ВГИКе. И они не просто мне помогают, но и я у них многому учусь.
Второй сезон состоит из восьми 48-минутных серий.