Рецензия на книгу: Леонид Агутин, Алекс Сино, Владимир Логвинченко, Алексей Логвинченко - «Безграничная музыка»
2019, «Издательские решения»
Оценка: 7 из 10.
Книга посвящена двум громким международным проектам Леонида Агутина - совместном альбоме с Элом Ди Меолой «Cosmopolitan Life» и концерте в Гаване с кубинскими музыкантами. Несмотря на очевидную сенсационность этих творческих коллабораций, в России они не удостоились того внимания, которого заслуживали. Эта мысль чётко прослеживается в книге, которая отчасти должна была восполнить эти пробелы, сообщив массу неизвестных подробностей.
На обложке Леонид Агутин, Алекс Сино и Владимир Логвинченко указаны в качестве авторов, а роль Алексея Логвинченко обозначена как «литературная аранжировка». Однако на самом деле Алексей в этом издании навязчиво играет роль первой скрипки. Фактически это не книга про международные проекты Агутина, а книга о том, как Алексей Логвинченко собирал материал для книги про международные проекты Агутина. Автор с излишней для этого случая скрупулезностью описывает, как он приходил на одно интервью, на другое, на третье, как получал американскую визу, как шутил с собеседниками, как пил кофе и алкоголь, как принюхивался к запахам во время концерта в тверском цирке... Словом, грузит читателей какими-то совершенно ненужными и неинтересными подробностями. Вот типичная цитата: «Я так разволновался, что, вставая, чуть не выронил чашку из предательски задрожавших рук». Подобных описаний, к тому же изложенных кондовым языком, в книге навалом. Может, Алексей Логвинченко что-то слышал о «гонзо-журналистике» и решил воспользоваться этим приёмом? Но кому любопытно, что он там пил во время работы над книгой и о чём разговаривал с темнокожей таможенницей? Ты поговорил с интересными людьми и набрал материал на книгу? Ну так скомпонуй его так, чтобы было интересно читать, оставь главное, оставь суть. Книга про Агутина или про то, как он угостил молодого журналиста коньяком?
Лучше бы из следующего издания книги убрать партии не в меру амбициозного «аранжировщика» и «перемонтировать» сюжет. А сейчас все эти «усевшись поудобнее, я заметил, что на лице у Алекса появилась седая короткая щетина, которой я не наблюдал при предыдущих встречах» очень отвлекают от действительно ценной информации. Агутин талантливый музыкант и интересный собеседник, у него масса смешных воспоминаний, да и мнения зарубежных коллег про сумасшедших русских тоже весьма любопытны. Книга приоткрывает секреты знаменитой тверской студии звукозаписи «Салам» и студии Hit Factory в Майами, рассказывает о приключениях Эла Ди Меолы в не всегда гостеприимной России, а также уверяет, что чем пьянее русский музыкант, тем лучше он играет.
Аннотация к изданию сообщает о «парализующей степени откровенности» - преувеличивает, конечно, хотя роль алкоголя в жизни и творчестве Леонида описана столь впечатляюще, что в финальных строках книги Агутин вынужден слегка смягчить эти акценты.
Алексей Мажаев, InterMedia
Группа Dabro сняла клип про любовь, трамвай и поэзию
Премьера клипа «Давай навсегда» группы Dabro состоялась 22 ноября 2024 года. Видео рассказывает историю юноши и девушки, случайно оказавшихся в одном трамвае. Молодой человек забывает в транспорте блокнот со стихами и всё время после этой встречи думает о незнакомке. А девушка забирает потерянный блокнот, читает стихи и проникается симпатией к автору. В счастливом финале молодые люди снова садятся в один трамвай, наконец-то знакомятся и больше уже не разлучаются.
Сингл «Давай навсегда» группы Dabro выпустила в конце октября. 25 ноября они планируют представить ремикс на нее от дуэта диджеев Colett & S-Nike.
Шторм в Москве совпал с премьерой Димы Билана
Дима Билан представил 22 ноября 2024 года песню «Горький дождь» на стихи Михаила Гуцериева и музыку Сергея Ревтова. Цитата из композиции стала практически пророческой перед прошедшим ливнем со шквалистым ветром в Москве: «Это главный и последний дождь уходящего года».
- Это очень большое произведение, которое мечтает исполнить любой артист. Поэт Михаил Гуцериев выступает здесь тонким наблюдателем и исследователем творческих душ, – поясняет Дима Билан. – Отрадно, что появилась ещё одна форма высказывания, которая может подчеркнуть именно внутренний мир музыканта, артиста в большом понимании слова, человека искусства, творческого создателя через невероятно трепетную лирику и чувственную музыку, созданную композитором Сергеем Ревтовым. Давно я не слышал таких глубоких переживаний, такого сдержанного гимна души, от которого подступает скупая слеза. Это главный и последний дождь уходящего года.
Робби Уильямс написал новую песню для своего байопика
Премьера сингла Робби Уильямса «Forbidden Road» состоялась 22 ноября 2024 года. Это совершенно новая композиция, авторами которой являются Уильямс, Фредди Векслер и Саша Скарбек, из саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса». Лирик-видео на песню состоит из фрагментов байопика.
«ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.
Главную роль в фильме сыграл Джонно Дэвис, но он предстает не в человеческом обличие, а в виде шимпанзе. В остальных ролях появятся Дэймон Херриман, Элисон Стэдмен, Стив Пембертон, Кейт Малвэйни, Рашель Банно и другие, включая и самого Робби Уильямса.
В российский прокат «Быть лучше: История Робби Уильямса» выйдет 26 декабря.