Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз
Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

Антон Малышев: «Индустрия тестирует «Кинопрайм» на прочность»

Геннадий Авраменко, архив InterMedia

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ФОНДОМ «КИНОПРАЙМ»

- Поскольку средства фонда «Кинопрайм» небюджетные, то у нас нет строгого временного ограничения, за которое мы обязаны распределить те или иные деньги. У нас есть согласованный объем инвестиций – это 6 миллиардов рублей на три года. При этом сверхзадачи вложить четко 1 миллиард в этом году, 2 миллиарда в следующем и 3 миллиарда в 2021-м, нет. Есть цель найти достойные и качественные проекты – интересные с точки зрения кинематографии и имеющие определенный инвестиционный потенциал, поскольку для нас по-прежнему важно показать, что на российском кино при грамотной экспертизе можно зарабатывать. Может быть, это не сумасшедшая прибыль, но тем не менее. Так что в плане распределения денег мы никуда не торопимся.

О ПРОЕКТАХ, КОТОРЫЕ ПРИСЫЛАЮТ В «КИНОПРАЙМ»

- «Кинопрайм» – институция достаточно новая, и, конечно, отрасль еще не до конца понимает, как наш фонд работает, для чего он нужен. Так что в каком-то смысле все тестируют «Кинопрайм» на прочность, присылая разного качества и разной степени тяжести проекты. Экспертов, конечно, жалко, но нам нужно общими усилиями это время пережить – чтобы взвесь немного осела. Для нас прежде всего важен вопрос качества, эксперты у нас очень ответственные и профессиональные, они относятся к заявкам без скидок. Думаю, ситуация в скором времени сбалансируется и будет попроще. Тем более что «Кинопрайм» работает в режиме 24/7 с точки зрения приема заявок и экспертизы – нет какой-то необходимости торопиться, если проект недостаточно готов. Мы пока нащупываем правильную стратегию, находясь в контакте с отраслью, постоянно разговариваем с коллегами о том, чем мы могли бы им быть полезны и интересны. Например, изначально мы говорили, что будем заходить в проекты «на хвосте» производства, но сейчас принято принципиальное решение, что если у экспертов нет сомнения в качестве, мы будем подтверждать свою заинтересованность и финансирование практически на старте. При непременном условии, что продюсер обеспечит финансирование картины и полностью подтвердит формирование бюджета. Насколько я знаю, это общеевропейский опыт работы частных фондов. Посмотрим, как эти правила будут действовать в наших реалиях. Надеюсь, что это как минимум расширит предложение качественных проектов и даст возможность поддержать большее количество интересных картин.

О СОСТАВЕ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ФОНДА

- В Фонде кино формирование советов проходит по результатам достаточно широкого опроса представителей отрасли. В «Кинопрайме» с учетом того, что он не такой масштабный, мы отталкивались от собственных предпочтений и понимания задач организации. В экспертах у нас представлены очень уважаемые и талантливые режиссеры, авторитетные продюсеры, журналисты, исследователи рынка и кинокритики. Потому что, безусловно, мы ставим перед собой задачу развития современного кинематографа и повышения его качества, а это ровно те люди, которые в состоянии оценить тренды и понять, где лучше применить ресурс «Кинопрайма». Несмотря на то, что у каждого эксперта есть субъективная позиция по проектам, в целом мы видим, что на выходе решение принимается объективное. Те проекты, которые, предположим, у меня вызывают сомнения, как правило, не проходят сито экспертов. И наоборот – что очень здорово. Правда, иногда проекты, которые я рискнул бы поддержать, эксперты тоже останавливают.

О ЗАДАЧАХ, КОТОРЫЕ СТАВЯТ ПЕРЕД ФОНДОМ ИНВЕСТОРЫ

- Единственная концепция, заложенная при запуске «Кинопрайма», – это инвестирование в пакет качественных проектов, которые на круг должны выйти в плюс. Размер прибыли мы специально не оговаривали, потому что само по себе получение прибыли при инвестировании в российское кино – на мой взгляд, уже достижение. Соответственно, устанавливать какие-то границы имеет смысл, когда мы будем прогнозировать работу «Кинопрайма» на следующие три – пять лет. Мы понимаем, что производственные сроки в кино не позволят подвести первые итоги раньше, чем через два-три года.

О ПЕРСПЕКТИВАХ СОТРУДНИЧЕСТВА С МИНКУЛЬТУРЫ И ФОНДОМ КИНО

- Пока такого разговора не было, и, честно говоря, не думаю, что он своевременен. «Кинопрайм» только встает на ноги. Мы, безусловно, очень амбициозны, но пока нельзя сказать, что наш фонд стал заметным игроком. Полгода работы в киноотрасли – это очень мало. Если вдруг мы покажем, что «Кинопрайм» начал работать эффективно и своей компетенцией, экспертизой может помочь в решении важных государственных задач, то, думаю, никто против нашего участия не будет возражать. Но пока, повторюсь, об этом еще рано говорить.

БУДЕТ ЛИ ФОНД ПОДДЕРЖИВАТЬ СЕРИАЛЫ?

- Как я уже говорил, фонд сконцентрирован на поддержке качественного продукта. И если он вдруг примет форму сериала, то мы можем его рассмотреть. Но, откровенно говоря, эксперты нас очень просили не устраивать массовую поддержку телесериалов, потому что их объем огромен, и поддержка в данном случае не повлияет на повышение качества российского кинематографа. Однако если это будет потенциально качественно и событийно, мы можем это обсудить.

(Маша Токмашева, «Бюллетень кинопрокатчика», 30.09.19)

Фото: Геннадий Авраменко, архив InterMedia
Теги: цитаты, Антон Малышев, Фонд «Кинопрайм»

Антон Хабаров отправится по всему СССР накануне «Олимпиады-80» в сериал «Казанова. В бегах»

предоставлено пресс-службой Первого канала

Премьерный показ второго сезона сериала «Казанова» стартует на Первом канале 3 марта 2025 года. Продолжение авантюрного ретро-детектива получило название «Казанова. В бегах». Действие происходит спустя два года после событий первого сезона. Обаятельный аферист и обольститель Игорь Апрельцев (Антон Хабаров) - он же Казанова - отчаянно стремится к полностью чистой биографии и новому паспорту. Он все еще находится в уголовном розыске и вынужден скрываться в Ленинграде у влюбленной в него сожительницы Тихомировой (Анна Банщикова).

В один прекрасный день Казанова замечает, что его портрет исчез с доски розыска. Не теряя ни минуты, Игорь Апрельцев собирает вещи и едет в Москву. Тем временем его возлюбленная Полина Новгородцева (Светлана Ходченкова) готовится навсегда уехать из столицы с сыном Никитой и маленькой Машей, дочкой Апрельцева. Именно в этот момент, когда красавец коллега помогает ей погрузить вещи, ее и видит Казанова. Со стороны они настолько похожи на счастливую семью, что, распрощавшись с мечтой о жизни с Полиной, Игорь Апрельцев также решает начать все заново.

На дворе лето 1980 года. Страна готовится к самому грандиозному событию десятилетия – Олимпийским играм. Все с нетерпением ждут яркого праздника, новых открытий, неожиданных знакомств, а главное, будущих побед. Для Казановы Олимпиада могла бы стать морем возможностей сорвать большой куш, но он твердо намерен оставить прошлое в прошлом. Вот только по его пятам снова следует капитан Шмаков (Сергей Угрюмов), готовый буквально на все, лишь бы посадить афериста.

Ради новой жизни Казанове придется объехать полстраны – от Целинограда до Паланги, периодически ловко сбегая прямо из-под носа неутомимого Шмакова. Апрельцева ожидают перевоплощения в экстрасенса, космонавта, манекенщика, целителя… Каждая новая серия – новая «любовь» Казановы, яркий образ, раскрывающий разнообразие женских судеб огромной страны.

- Я долго ждал начала работы над продолжением сериала, поскольку между первым и вторым сезоном случился большой перерыв, - говорит Антон Хабарова. - С другой стороны, здорово, что у меня было время подготовиться, поскольку моего героя ждет много новых перевоплощений. Текущий сценарий понравился мне даже больше, чем был у первого сезона, хотя, казалось бы, куда уж лучше. Казанова становится взрослее, он прошел через большие испытания, и женщины ему встретятся немного другие…

В новых сериях снялись также Александр Назаров (Бескрылов), Катерина Шпица (Элла), Екатерина Агеева (Зоя), Ольга Лапшина (Долгова), Светлана Колпакова (Медникова), Мария Смольникова (Смирнова), Наталья Рогожкина (Ноубл), Яна Крайнова (Мяги), Александра Богданова (Надя), Евгения Дмитриева (Голованова), Филипп Ершов (Ефимов), Александр Яцко (Голованов) и другие. Режиссером стал Сергей Комаров.

Съемки сериала «Казанова. В бегах» производства «Амедиа Продакшн» прошли в 2024 году в Санкт-Петербурге, Выборге, Москве и Абхазии. Команда проекта выбрала локации, максимально отражающие географию экранного героя и стилистику времени. Для передачи атмосферы Олимпиады-80 были воссозданы декорации пресс-центра, а сам Казанова свободно перемещался по республикам СССР, то соблазняя любительницу редких пластинок из Риги и эстонскую чиновницу, то пожимая руку космонавту Леонову на Байконуре. В реальности съемки проходили в таких локациях, как Минералогический музей им. А.Е.Ферсмана, Институт Биохимии, в отеле «Советский» (легендарная гостиница «Советская»), КЦ «Зеленоград» и Парке Горького, библиотеке Алвара Аалто в Выборге. Сцены на вокзале, в поезде и самолете были засняты в кинопарке Москино в Юрово, а финальный блок съемок прошел в Абхазии. Для создания эффекта ретро-изображения оператор Артур Крейтор задействовал советские объективы, переделанные специально для кинокамеры.

Эфир в 22.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: новый сезон, Первый канал, Казанова, анонс показа, сериалы, Антон Хабаров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Пророк. История Александра Пушкина» сохранил лидерство в российском бокс-офисе

кадр из фильма

Фильм «Пророк. История Александра Пушкина» продолжает лидировать в российском прокате. За уикенд 20-23 февраля 2025 года он заработал 249,6 миллионов рублей, а всего за две недели показов его касса составила 792, 3 миллиона. Со второй строчки дебютировал приключенческий фильм «Красный шёлк», собравший в кинотеатрах 196,3 миллиона. На третье место опустилась семейная комедия «Манюня: День рождения Ба» (94, 2 млн). На четвертой и пятой строчке оказались две новинки – спортивная комедия «Капитан Крюк» (50,9 млн) и «Екатерина Великая» (37,5 млн).

В мировом прокате за счет, в основном, китайского бокс-офиса лидерство продолжает удерживать мультфильм «Нэчжа побеждает царя драконов», сборы которого уже составили рекордные для анимации 1,8 миллиарда долларов. На втором месте остается кинокомикс «Капитан Амерка: Новый мир», а на третье вышла романтическая комедия «Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки», чьи сборы составили 73 миллиона, половина из которых заработана в британских кинотеатрах, где фильм продолжает лидировать.

«Капитан Америка» остался лидером американского проката на прошедшей неделе (хотя сборы его и упали на 68%), а со второго места дебютировал хоррор «Обезьяна», а на третьем оказались «Приключения Паддингтона 3».

Черная комедия «Девушки на балконе» Наоми Мерлан выйдет в российский прокат в марте

постер к фильму

Локализованный трейлер и дату российской премьеры фильма «Девушки на балконе» (Les femmes au balcon) обнародовала 24 февраля 2025 года кинокомпания A-One Films. Главные роли в черной комедии Наоми Мерлан по сценарию Селин Сьяммы исполнили Сухейла Якоб, Сандра Кодрян, Лукас Браво и сама Мерлан, а также снялись Надеж Боссон-Диань, Кристоф Монтене, Анни Мерсье и др.

В центре сюжет фильма три разбитные подруги, которые постоянно вмешиваются в личную жизнь своих соседей по дому. В какой-то момент обычный бытовой конфликт перерастает в настоящую кровавую бойню.

Мировая премьера «Девушек на балконе» состоялась в мае 2024 года на Каннском кинофестивале. Премьера в Москве пройдет 20 марта в киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «Каро.Арт».

В российский прокат картина выйдет 27 марта при поддержке компанией RWV Film. Представители A-One Films заранее предупреждают, что в соответствии с действующим законодательством РФ в прокатной версии фильма сокращены несколько сцен.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, дата выхода, Девушки на балконе
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно