Сергей Шнуров: «Кто-то сегодня пьет водку, а завтра портвейн, а я сегодня на Первом канале, а завтра на втором»
О РЕАКЦИИ УЧАСТНИКОВ «ЛЕНИНГРАДА» НА ЗАКРЫТИЕ ПРОЕКТА
— Они обрадовались! Наконец-то, говорят, мы выйдем на пенсию (смеется).
О ТОМ, ЧТО ЕМУ ДАЮТ ЗАСЕДАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ КОМИТЕТЕ ГОСДУМЫ ПО КУЛЬТУРЕ
— Мне интересно послушать людей. Не самые последние люди в этой стране делятся своими мнениями. Я человек, обладающий опытным умом, пытливым, поэтому мне нужно знать, что происходит. Я хочу быть в курсе.
О СОСТОЯНИИ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ
— Она в прекрасном состоянии страны третьего мира. Пародирует то, что происходит на Западе (смеется).
ДЛЯ ЧЕГО УЧАСТВУЕТ В ТЕЛЕПРОЕКТАХ?
— Для того, чтобы мои нейроны постоянно испытывали какой-то напряг, чтобы в голове развивались новые связи. Я занимаюсь тем, что не даю себе скучать. Таким вот образом. Кто-то, понимаете, сегодня пьет водку, а завтра портвейн и таким образом не скучает. А я сегодня на Первом канале, а завтра на втором.
ВСЕГДА ЛИ ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ХОЧЕТ?
— Нет, конечно. Вот смотрите, я иногда очень не хочу, положим, бежать пять километров, выхожу, там дождь, но все равно бегу. Затем, что я знаю, что у меня послезавтра концерт, и если я не пробегу, то буду чувствовать себя на сцене довольно плохо. Это отложенное удовольствие, над которым нужно поработать.
СТЫДНО ЛИ ЕМУ ЗА ТВОРЧЕСТВО «ЛЕНИНГРАДА»?
— Мне стыдно, потому что это бесстыдство! (Смеется.)
ЗАЧЕМ ЕМУ ПЕРЕПАЛКИ В ИНСТАГРАММЕ?
— Это увеличивает количество подписчиков. Подписчики — для того, чтобы продавать им рекламу. А я, понимаете, люблю продавать рекламу в качестве хобби (смеется).
(Евгения Новоженина, РИА «Новости», 29.10.19)
Рецензия на сингл Полины Гагариной «Танец перед зеркалом»: Автора!
2025, Первое музыкальное, S&P Digital.
Оценка: 8 из 10.
В новой песне Полины Гагариной блогеры и поклонники сразу уловили подозрительно знакомый почерк. Почерк композитора и поэта-песенника Константина Меладзе. Когда Полина поёт «я просто сломала замок» - ну типичная «ВИА Гра», что и говорить. Между тем в качестве автора музыки и слов песни указан Лев Александрович Вольпин. Кто же этот талантливый человек, спросили себя заинтересованные лица, и начали искать в интернете, так сказать, цифровой след данного господина. Но Лев Александрович следов в сети не оставлял, никто про него ничего не знает, других песен у этого несомненно даровитого композитора нет. Тут весьма кстати вспомнилась история начала сольной карьеры Веры Брежневой: тогда её первые хиты вроде «Любовь спасёт мир» (да-да, та самая, про «оринтир») написал некий Алексей Фицич, который чуть позже всё же рассекретил псевдоним и оказался, кем бы вы думали? Константином Меладзе! Возможно, этот трюк пришлось повторить, тем более что у украинского композитора на сей раз были более веские причины сохранить инкогнито.
Как бы то ни было, со Львом Александровичем Вольпиным Полине Сергеевне Гагариной очень повезло. Новинка весьма впечатляющая, ведь поклонники не только обсуждают имя подлинного автора, но и накручивают счётчик прослушиваний. Песня уже поднимается в чартах. Кстати, кроме стилистики Константина Меладзе и «ВИА Гры», здесь можно заметить ещё один референс: момент, когда Полина запевает вокально мощный припев, начинающийся со слов «Это не я», очень похож на патетический фрагмент из хита Сии «Chandelier». Не Сиа ли Ферлер скрывается под личиной Льва Вольпина?
Шутки шутками, но от размышлений о природе авторства композиции может отвлечь эффектный видеоклип, где Полина предстаёт в двух роскошных, но совершенно разных образах. Одна из этих Полин – брюнетка! Как мы знаем, она была брюнеткой ещё во времена «Фабрики звёзд-2», но после перекрашивания в блондинку прежнюю Полину никто не узнавал – это было разительное преображение. Интересно, что этот фокус по-прежнему работает: чтобы понять, что тёмненькая – это тоже Гагарина (а не Ирина Шведова, например), нужно на несколько секунд очень сосредоточиться. Ну а более привычный блондинистый образ тоже претерпел изменения: с этой причёской певица иногда похожа не на себя, а на Клаву Коку или актрису Викторию Маслову. В общем, респект: артист должен удивлять, опытным исполнителям это бывает непросто, но Полине Гагариной на сей раз удалось если не ошеломить, то сильно зацепить аудиторию.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Сегодня 40 лет Юлии Михальчик
2 февраля 2025 года, воскресенье.
Фильм о Теодоре Курентзисе к юбилею musicAeterna покажет Первый канал.
Концерт проекта «Главное – семья» покажет Первый канал.
26 лет рэперу Mayot.
28 лет актрисе Элли Бамбер.
29 лет актёру Полу Мескалу.
32 года актёру Евгению Романцову.
33 года театральному режиссёру Павлу Пархоменко.
37 лет актрисе Заше Мэмет.
39 лет актрисе Джемме Артертон.
39 лет актёру Алексею Ведерникову
39 лет актёру Францу Роговскому.
40 лет Юлии Михальчик.
Юлия Сергеевна Михальчик родилась 2 февраля 1985 года в Сланцах. Российская певица, актриса, телеведущая, композитор и автор песен.
41 год певице Наталии Быстровой.
48 лет певице Шакире.
59 лет актёру Владиславу Демченко.
91 год кинорежиссёру Отару Иоселиани.
10 лет назад погиб лидер группы «Скрябин» Андрей Кузьменко (1968-2015).
11 лет назад умер актёр Филип Сеймур Хоффман (1967-2014).
81 год назад родился актёр Антонио Кантафора (1944-2024).
85 лет назад был расстрелян театральный режиссёр Всеволод Мейерхольд (1874-1940).
98 лет назад родился саксофонист Стэн Гетц (1927-1991).
431 год назад умер композитор Джованни да Палестрина (1525-1594).
3 февраля.
12-й сезон «Склифосовского» покажет «Россия».
Сериал «Уголь» с Юрой Борисовым покажет Первый канал.
Новый сезон «Первого отдела» с Иваном Колесниковым покажет НТВ.
Новый сезон «Против всех» покажет СТС.
Новый сезон «Патриота» покажет ТНТ.
Бразильский сериал «Клон» вернется на российское ТВ.
33 года актрисе Диане Пожарской.
36 лет актёру Кадиффу Кирвану.
40 лет актёру Михаилу Стогниенко.
43 года певице Вере Брежневой.
44 года актёру Алексею Филимонову.
49 лет певице Юлии Теуниковой.
49 лет актрисе Айле Фишер.
52 года журналисту Борису Барабанову.
52 года актёру Андрею Чернышову.
55 лет гитаристу группы «Би-2» Шуре Би-2.
55 лет режиссёру Энтони Руссо.
69 лет актёру Нэйтану Лейну.
81 год сценаристу Александру Бородянскому.
6 лет назад умер рэпер Децл (1983-2019).
12 лет назад умер композитор Оскар Фельцман (1921-2013).
500 лет назад родился композитор Джованни де Палестрина (1525-1594).
4 февраля.
Юбилейный вечер «Дунаевские. Двойной портрет» пройдет в форме мюзикла.
30 лет назад умерла писательница Патриция Хайсмит (1921-1995).
42 года актрисе Александре Урсуляк.
47 лет актёру Алексею Розину.
48 лет актрисе Анне Невской.
50 лет певице Натали Имбрулье.
57 лет балерине Наталье Лазовской.
63 года актёру Джиму О'Хейру.
77 лет певцу Элису Куперу.
80 лет певцу Поладу Бюль-Бюль оглы.
Джефф Голдблюм записал новый альбом со Скарлетт Йоханссон и Арианой Гранде
Актер Джефф Голдблюм («Хаос», «Мир Юрского периода») анонсировал выход своего нового альбома «Still Blooming». Релиз пластинки состоится 25 апреля 2025 года, в нее вошли 9 джазовых композиций, записанных с Mildred Snitzer Orchestra и приглашенными гостями. Ими стали коллега Джефф по фильму «Злая: Сказка о ведьме Запада» Синтия Эриво и Ариана Гранде, джазовая вокалистка Майя Сайкс, а также актриса Скарлетт Йоханссон. Сингл с ее вокалом «The Best Is Yet to Come» был представлен 31 января.
Песня, написанная в соавторстве с Саем Коулменом и Кэролин Ли, впервые была записана Тони Беннеттом для его альбома «I Left My Heart in San Francisco» (1962), но наиболее известна по версии Фрэнка Синатры 1964 года с оркестром Каунта Бэйси из его альбома «It Might as Well Be Swing». На протяжении следующих лет ее также исполняли Майкл Бубле, Боб Дилан, Чака Хан и Элла Фицджеральд.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это уже четвертый джазовый альбом Голдблюма. Актер выступает в роли пианиста, а также вокалиста, так в новой пластике он спел финальный номер «Ev’ry Time We Say Goodbye».
Трек-лист «Still Blooming»:
- I Don’t Know Why (I Just Do) (feat. Ariana Grande);
- The Grease Patrol;
- We’ll Meet Again (feat. Cynthia Erivo);
- Blue Minor;
- The Best Is Yet to Come (feat. Scarlett Johansson);
- Bye-Ya;
- Stella by Starlight (feat. Maiya Sykes);
- Bouncing with Bud;
- Ev’ry Time We Say Goodbye.