Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Рецензия: саундтрек «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел 2»

обложка сборника

2019, ТНТ-Телесеть, Первое музыкальное

Оценка: 8 из 10.

Если бы составители саундтреков к сериалу и фильмам про полицейских с Рублёвки руководствовались музыкальными вкусами реальных сотрудников полиции, звуковая дорожка примерно полностью состояла бы из произведений в жанре русский шансон. Но «Полицейский с Рублёвки» - франшиза комедийная, и главные герои там, хоть звёзд с неба не хватают (только иногда на погоны), но являются людьми специфическими, для стражей порядка чересчур эксцентричными, и не без чувства юмора, правда, весьма своеобразного, не отличающегося тонкостью и часто переступающего грань приличий.

Этому набору качеств вполне соответствует и содержание саундтрека к полнометражному продолжению «Новогоднего беспредела». Если музыкальные альбомы, выпущенные по мотивам сезонов сериала «Полицейский с Рублёвки», были составлены довольно парадоксально, и туда попало немало более сложных песен, чем заслуживали эти персонажи, то свежий саундтрек очень подходит к прямолинейному образу свежеиспечённого генерала-майора Яковлева (в исполнении Сергея Бурунова) и его чудаковатых подчинённых. Мешанина из российских трэш-поп-хитов 90-х, ностальгической эстрады, рэп-песен, рок-гимнов и стильных англоязычных треков от ноунеймов только на первый взгляд кажется дикой, но для «Новогоднего беспредела 2» она вполне органична. Причём не только для фильма, но и вообще для новогоднего беспредела, без кавычек.

Альбом начинается с любимой песни Владимира Яковлева «Музыка нас связала» в его же исполнении. Известен рекламный ролик сериала «Полицейский с Рублёвки», где герой Бурунова настаивает на выполнении своих требований, обещая в противном случае начать петь. И действительно начинает голосить «Музыка нас связала» так отвратительно, что близкие почитают за лучшее не спорить. В нынешней версии Сергей, наоборот, старается петь как можно лучше - послушайте, как у него это получается. Далее следуют «Чёрные глаза» Айдамира Мугу - вирусный трэш-хит, раскрутившийся без помощи телевидения ещё до распространения социальных сетей. Черкесский юноша Айдамир задолго до нынешнего поколения фрэшменов доказал, что участие в «официальном» шоу-бизнесе для артистов теперь не обязательно: прилипчивая песня найдёт себе другие пути распространения.

После «Чёрных глаз» у саундтрека окончательно «стеснение пропало» (если оно вообще было): «Чао, бамбино» от «Кар-Мэн», «Daddy Cool» от Boney M, «Всё, что в жизни есть у меня» в авторской версии Вячеслава Добрынина, «Гранитный камушек»... Лидер «Божьей коровки» Владимир Воленко, устав оправдываться за схожесть вступления к «Камушку» с «Road to Hell», снёс на фиг все намёки на проигрыш Криса Ри, но новый вариант и без них прекрасно вписался в атмосферу «Новогоднего беспредела». К участию в этой вакханалии рэперов Кравца и Стима есть вопросы, как и к героическому эпосу «Победителей не судят» от Артёма Беркута, зато «Going to the Run» (англоязычная версия «арийского» «Беспечного ангела») от голландцев Golden Earring здесь очень к месту. И даже группа «Кватро» представила довольно разнузданную (для себя) обработку песни «Звенит январская вьюга».

Во второй половине сборника несколько англоязычных треков немного понижают градус веселья, но финальным треком оказывается инструментальная версия всё той же «Музыка нас связала». Причём в качестве исполнителя опять указан Сергей Бурунов - неужели он и на синтезаторе могёт?

Алексей Мажаев, InterMedia

Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»

22.12.2024 15:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.

Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.

Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:

- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.

Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год

22.12.2024 12:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».

- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.

Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.

Фото: обложка книги
Теги: книги, шансон

Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»

кадр из выпуска

2024, Decoders.

В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».

Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.

Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.

Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Билли Айлиш, Finneas, Decoders
β 16+