Любовь Успенская расскажет об отношениях с дочерью в «Однажды…» на НТВ

Любовь Успенская станет гостьей нового выпуска программы «Однажды…», которая выйдет на НТВ 17 мая 2020 года. Автор проекта Сергей Майоров узнает подробности сложных отношений артистки и её дочери, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.
В новом выпуске «Однажды…» Любовь Успенская расскажет, из-за чего не могла выйти на сцену, а также ответит на вопрос, почему чаще всего у известных великих мам с их дочками сложные отношения. В феврале и марте 2020 года в средствах массовой информации разгорелся скандал. Единственная дочь Любови Успенской, тридцатилетняя Татьяна Плаксина заявила, что её мать на протяжении многих лет оказывала на неё психологическое давление.
Любовь Успенская откровенно расскажет всё об отношениях с дочерью, какими они были и какими стали, как сейчас певица переживает их конфликт, и хочет ли она вычеркнуть какие-то моменты из своего прошлого. Зрители узнают, возможно ли примирение Любови Успенской с дочерью.
Начало эфира в 14.10.
Марк Ронсон стал отцом во второй раз

Марк Ронсон и Грэйс Гаммер снова стали родителями. Как сообщает Page Six со ссылкой на источники из окружения пары, в середине февраля 2025 года у них родилась девочка.
19 февраля музыкант и продюсер мельком появился на звездной вечеринке по случаю дня рождения своей матери Энн Декстер-Джонс в баре Clemente, на его лице была маска, и инсайдер заявил, что это мера предосторожности, потому что «у него и Грейс родился ребенок пять дней назад».
«ИнтерМедиа» напоминает, что 49-летний Марк и 38-летняя Грэйс (дочь актрисы Мэрил Стрип) женаты с 2021 года и уже воспитывают 2-летнюю дочку Рути.
Обзор: «Самая вирусная песня года про бобра. Реакция профессионального вокалиста»

2025, Umanchannel.
Вокальный разбор песни Славы Скрипки «Бобр», по моему разумению, должен был оказаться чем-то вроде одной из курёхинских мистификаций. Я ожидал, что в студии человек с музыковедческим лицом будет полчаса рассказывать о «супервысокой тесситуре» и «страдающем обертональном ряде», изо всех сил стараясь не «расколоться» (а расколется только в финале). Потому что «Бобр» - это песня-мем. Ну о каком вокале там вообще можно говорить?
Однако Александр Уманчук издеваться над «Бобром» и Славой Скрипкой даже и не думал. Он совершенно искренне похвалил исполнителя и песню, которая ему очень понравилась. «Бобр» понравился профессиональному вокалисту, вы слышали? А вам всё хиханьки да хаханьки. Уманчук предположил, что перед окончательной публикацией акустическую версию «Бобра» чуть «подтюнили», однако и имеющиеся в распоряжении записи живого исполнения говорят о том, что Слава Скрипка поёт своим супервысоким тенором очень чисто. Может быть, в его голосе не так много красок, но как вокалист он более квалифицирован, чем было бы необходимо для записи сугубо шуточной мемной песни. Уманчук сравнивает пение Славы Скрипки со Славой Марлоу, а шапки участников дуэта Slava Skripka – с имиджем группы «Грибы» времён хита «Тает лёд», в общем, даёт вовсе не пародийный, а вполне серьёзный доброжелательный обзор. Впрочем, аргументированную критику этого произведения искусства я бы тоже послушал с интересом.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Московские организаторы мероприятий просят мэра отменить именные билеты

Ведущие организаторы театрально-концертных мероприятий Москвы отправили коллективное письмо мэру Москвы Сергею Собянину. Агентство «ИнтерМедиа» публикует его полный текст.
«Уважаемый Сергей Семенович!
Направляем Вам коллективное письмо от ведущих организаторов театрально-концертных мероприятий Москвы. Наша деятельность обеспечивает более 50% всей театрально-концертной жизни столицы.
20 ноября 2024 года Правительством Москвы опубликовано постановление 2638-ПП «О проведении пилотного проекта, предусматривающего особенности посещения культурно-зрелищных мероприятий, проводимых в государственных учреждениях города Москвы». В соответствии с указанным постановлением, в целях повышения уровня безопасности граждан при проведении культурно-зрелищных мероприятий в период с 01 декабря 2024 года по 31 декабря 2025 года проводится Пилотный проект, предусматривающий особенности посещения культурно-зрелищных мероприятий, проводимых на концертных и театральных площадках государственных московских учреждений культуры. В период действия Пилотного проекта распространение (реализация) билетов и абонементов участниками Пилотного проекта на мероприятия, а также посещение данных мероприятий осуществляются на основании документов, перечень которых утверждается Департаментом культуры города Москвы. Участниками Пилотного проекта являются государственные учреждения города Москвы театрального, концертного и культурно-досугового типов, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент культуры города Москвы. Список учреждений участников Пилотного проекта утвержден Приказом Департамента культуры города Москвы (ДК) 926/ОД от 21.11.2024.
Новые правила распространяются на все мероприятия, проводимые на площадках учреждений участников Пилотного проекта с 15 марта 2025 года. Все билеты на мероприятия, проводимые в учреждениях участниках Пилотного проекта, становятся именными. Это означает, что посетить мероприятие может только Посетитель, чьи имя, фамилия и отчество (при наличии) указаны на бланке билета (электронного билета) и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность Посетителя. Приобретение билетов на мероприятия, проводимые в учреждениях участниках Пилотного проекта, возможно только при условии предъявления одного из документов, удостоверяющего личность каждого зрителя. Это касается мероприятий, проводимых как государственными учреждениями культуры, так и коммерческими организациями, т. е. нами.
В связи с особой актуальностью для нас темы именных билетов в театрах и концертных залах, необходимо отметить, что данная мера может повлечь за собой ряд негативных последствий для зрителей и культуры в целом, а именно:
1. Проблемы с персональными данными: Хранение и управление персональными данными зрителей создаёт риски утечки информации, что может повлечь за собой уголовную ответственность за нарушение законодательства (лицам, нарушившим требования Закона № 152-ФЗ, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния может грозить не только административная и уголовная ответственность, но и гражданско-правовая и даже дисциплинарная).
2. Упущенные возможности для детских мероприятий и групповых посещений: Система именных билетов делает невозможным организацию массовых мероприятий для детей, включая школьные и дошкольные группы, что снижает доступность культурного досуга для молодежи. При коллективном посещении мероприятия, например, классом, далеко не каждый родитель доверит своему ребенку единственный документ - свидетельство о рождении, а введение системы именных билетов приведет к снижению числа групповых заявок от организаций, что уже негативно сказывается на общих продажах.
3. Ограничения на подарки: Именные билеты не могут быть подарены или переданы другим лицам, что уменьшает возможность зрителей выбирать билеты в виде подарков, а это делают многие зрители, также возникают проблемы в случаях непредвиденных обстоятельств или болезни.
4. Увеличение времени контроля билетов: Процесс проверки именных билетов требует большего времени на вход, что приводит к образованию очередей и повышает риск скопления людей на улице, ставя под угрозу безопасность посетителей.
5. Снижение зрительского интереса: По опыту пандемии, когда зрители сталкивались с ограничениями по посещению мероприятий, введение именных билетов уже сейчас показывает снижение продаж почти на 70%. Это приведет к финансовым потерям и для нас и для учреждений культуры. Зрители предпочитают избегать покупку именных билетов и выбирают мероприятия в залах, не требующих персональных данных, благо в Москве есть коммерческие и федеральные залы, не входящие в этот Пилотный проект. Потенциальные убытки бюджета города Москвы от снижения спроса на аренду площадок Пилотного проекта могут составить миллиарды рублей в год, так при 10000 арендных мероприятий бюджет Москвы недосчитается 7 млпд рублей.
6. Экономические потери для учреждений культуры: Театры и концертные залы участники Пилотного проекта теряют конкурентоспособность по сравнению с государственными и частными площадками. Например, силами наших компаний в Москве проводится более 2 000 мероприятий в год, общая цена аренды составляет более 2 миллиардов рублей – это прямые потери бюджета учреждений культуры Москвы.
Уже сейчас мы видим, что введение именных билетов отпугивает потенциальных покупателей. Если введение именных билетов в театрах и концертных залах рассматривается как мера обеспечения безопасности, то существует альтернативное решение, которое может удовлетворить те же потребности без необходимости введения таких жестких мер. К примеру, установка камер распознавания лиц в зрительных залах, сканирование документов на входе. Это позволит идентифицировать посетителей в режиме реального времени и обеспечит контроль за безопасностью зрителей. Данная мера может обеспечить более высокий уровень безопасности, сохраняя при этом удобство для посетителей, которые не будут ограничены необходимостью предъявления именных документов.
Исходя из вышесказанного, обращаемся к Вам с просьбой предложить руководству Москвы рассмотреть или найти альтернативу введения именного билета.
Мы стремимся к тому, чтобы как можно больше людей могли наслаждаться театральным и музыкальным искусством Москвы. Уверены, Ваша поддержка в этом вопросе неоценима».
С уважением,
Генеральный директор ООО «МОСКОУ ШОУ» Облучков П. В.
Генеральный директор ООО «ШоуАрт Лайф» Подлявская С. А.
Генеральный директор ООО «ВИП-Концерт» Шибагутдинов И.Е
Генеральный директор ООО «Оркестра» Бутримов С.Б.
Генеральный директор ООО КА «Гранд Мюзика» Гафурова Ш.О.
Генеральный директор ООО «Аметист» Зайцев Е.Л
Генеральный директор ООО «Национального концертного агентства» Муратова С.М
Генеральный директор ООО «МСМ» Скрастин А.О.
Общественный уполномоченный по вопросам организации культурно-массовых мероприятий при Президенте Россий