Михаил Шуфутинский рассказал о «Третьем сентября» и эмиграции в США (Видео)
Михаил Шуфутинский стал гостем нового выпуска программы «Легенда», который вышел на YouTube-канале «RTVI Развлечения» 30 сентября 2020 года. В интервью артист рассказал о феномене песни «Третье сентября», своем отношении к Трампу и Байдену и запрете гастролей в СССР, что стало мотивом к эмиграции.
— Это песня-феномен, хотя ничего специального в ней нет, — рассуждает Шуфутинский о песне «Третье сентября». — Так случилось, что она стала знаменитой, хотя на концертах я ее не пел. На мой взгляд, песня достаточно депрессивная. Но с 2000-х годов я начал с ней выступать, и тогда на нее пришелся пик. Не так давно я даже исполнил ее в прямом эфире в Instagram, который собрал 262 000 просмотров.
Что касается выборов в Америке, по мнению артиста, «драка Байдена и Трампа» идет «в ущерб стране».
— Мир, к сожалению, стал совершенно другим, — говорит артист. — Уже нет того американского сервиса, который мы, приехав в 1980-х, ощущали на себе. Черные, цветные, желтые — все улыбались. Это были великие времена. На вопрос «за кого я буду голосовать на выборах в 2020 году?», лучший ответ — молчание. Я видел в новостях, как грабили магазин Apple Store приятельницы нашей семьи. Я не мог себе представить, что это правда. Казалось, что это из какого-то непонятного фильма. Но потом я понял, что это не фильм и замолчал. Я не пойду голосовать, даже если б мог.
По словам Шуфутинского, несмотря на то, то во времена СССР все национальности были равны, «все-таки слово «еврей» всегда было пощечиной: незримой, но очень жгучей, ощутимой».
— Хотя официально евреев никто никогда не притеснял. Это была система жизни. Раньше была такая фраза: «Коммунизм — светлое будущее всего человечества». Но я ее всегда говорил: «Коммунизм здесь ни при чем. Ложь и лицемерие — это светлое будущее коммунизма». За это меня коммунисты не особо любили, — считает он.
Говоря об эмиграции, шансонье отметил, что «не все хотят, чтобы люди смотрели, какого цвета у тебя носки, сколько у тебя денег в кармане и откуда они появились».
— Одни мирились, закрывали на это глаза, другие пытались этого избежать. К тому времени я был руководителем одного очень крупного вокально-инструментального ансамбля «Лейся, песня». Мы быстро раскрутились до того уровня, что стадионы дрожали, а люди во дворцах спорта выламывали двери. Мы посчитали, что продали 5 миллионов альбомов, а за все это я получил 76 рублей.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»