Объявлена деловая программа конференции Distant & Digital
Конференция Distant & Digital пройдет 8-9 октября 2020 года в онлайн-формате. Программа охватывает широкий круг вопросов, связанных с главными трендами этого года ─ удаленной работой и цифровыми инструментами, способными обеспечить такую деятельность. Цифровизация и фокус на дистанционном взаимодействии в равной мере затронули сферу интеллектуальной собственности и сектор юридических технологий. Именно поэтому нынешняя конференция объединила два крупных отраслевых форума — IP Академию и Skolkovo LegalTech.
Какие вопросы Всемирная организация интеллектуальной собственности ставит в качестве приоритетных на ближайшую перспективу и почему? Являются ли произведения, созданные при помощи технологии искусственного интеллекта, угрозой для авторов? Надо ли охранять неструктурированные данные? Как рассчитать размер убытков и компенсации в случае нарушения интеллектуальных прав? Почему право на обращение в Палату по патентным спорам может обернуться злоупотреблениями? В каком режиме предпочтительно охранять промышленный дизайн? Эти и другие вопросы спикеры обсудят в рамках конференции Distant & Digital.
Одна из ключевых особенностей Distant & Digital — акцент на практико-ориентированных темах. В ходе деловых сессий и мастер-классов эксперты представят бизнес-кейсы и помогут разобраться с актуальными вопросами IP и LegalTech, будь то управление нематериальными активами корпораций, акселерация стартапов, переосмысление функционала юридических департаментов и пр.
Сквозной сюжет конференции — web-технологии и системы удаленного доступа. Участники обсудят, как устроена инфраструктура новейших подходов в сфере управления IP и юридической практики в целом, а также плюсы и минусы цифровых депозитариев, цифровое правосудие, европейский и британский опыт применения инструментов LegalTech.
Согласно совместному исследованию Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Высшей школы экономики и Microsoft, 54% российских предприятий перешли на удаленный режим работы в период самоизоляции. Это, с одной стороны, обнажило массу насущных вопросов, с другой — обозначило новые возможности. Управляющий партнер Центра интеллектуальной собственности «Сколково» Антон Пушков отмечает, что проблемы были выявлены преимущественно в государственном секторе:
— Все эти годы, говоря о цифровой трансформации, мы прежде всего имели в виду ускорение и оптимизацию процессов в офисах, на рабочих местах. Это дало свой результат. Имея доступ к машине и необходимый набор ключей, чиновник или сотрудник госучреждения мог вполне успешно пользоваться современным инструментарием, будь то базы данных, реестры, картотеки, системы сбора и учета статистики или обратной связи с населением. Однако в условиях самоизоляции эти сотрудники просто не могли выполнить свои рабочие обязанности с личного компьютера и тем более с телефона.
По словам эксперта, причина тому — отсутствие необходимых облачных решений и общий консервативный настрой государственных учреждений и бюджетных организаций.
— На конференции мы постараемся найти модели организации рабочего процесса и соответствующие технические решения, которые позволят всем, вплоть до крупнейших корпораций и федеральных органов власти, перевести работу в онлайн-режим, не теряя ни в эффективности, ни в безопасности, — отметил Антон Пушков.
Важная часть программы Distant & Digital — повестка юридического сообщества. Так, компания Deloitte проведет мастер-класс о Legal Design — инновационном способе презентации правовых норм. Правила, законы и другие нормы описываются не сложными текстами, а схемами, картинками, даже комиксами. Также будет представлен свежий доклад об уровне инновационности права SOLIA Report. Наконец, юристы обсудят «подрывной» LegalTech и сервисы, с помощью которых можно реорганизовать работу офиса уже сейчас.
Директор по акселерации в области юридических технологий Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Антон Пронин уверен, что сегодня юристы — безусловные бенефициары цифровой трансформации.
— В России сложилась уникальная ситуация для LegalTech, — отмечает он. — В нашей стране нет правовых барьеров для разработки и продажи юридических цифровых продуктов и услуг неюристами. Одновременно государство в лице правительства и институтов развития стабильно поощряет развитие электронных сервисов. Все это создает благоприятные условия для роста рынка юридических технологий, а, следовательно, — переосмысления функционала юриста и укрепления его позиций в российской бизнес-среде».
Антон Пронин добавил, что вопреки сложившимся стереотипам юристы из года в год демонстрируют пристальный интерес к переднему краю технологий: «Наша страна уже стала одним из мировых лидеров финтеха. LegalTech закономерно должен стать следующим этапом.
Программа Distant & Digital включает более 50 событий самой разной тематики: разбор судебной и административной практики, дискуссии о проблемах технологических и творческих отраслей, анализ кейсов по управлению нематериальными активами в стартапах и корпорациях и т. д. Ожидается участие более 200 экспертов и более 2000 слушателей.
Организаторами конференции выступят Ассоциация IPChain, Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO) и международный коммуникационный бренд IPQuorum. Соорганизатор и партнер модуля LegalTech – Фонд «Сколково».
Подробная программа конференции доступна на сайте: https://distant.digital/
Катерина Шпица снялась в клипе группы «Марсель»
Премьера клипа «Я буду здесь» группы «Марсель» состоялась 21 ноября 2024 года. Группа решила удивить поклонников глубоким по смыслу роликом. Режиссер Роман Васильков рассказал, что девушки в клипе примеряют образы мужчин, находясь в плачевном ментальном состоянии, метафорой которого выступает заброшенная усадьба, где происходит действие видео. Команде удалось максимально передать уникальность локации и подчеркнуть ей драматическую линию песни. Одну из главных ролей в видео исполнила актриса Катерина Шпица.
- Вы знаете, я даже надеяться не мог, что в моем клипе когда-то сыграет замечательная актриса российского кино Катя Шпица, - признался фронтмен группы Степан Ледков. - Однажды в отеле перед концертом в городе Казань я спустился в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм «Экипаж», в котором играла Катя. И я подумал, что было бы круто, чтобы она когда-нибудь снялась в нашем клипе. И вот мечта сбылась! Я очень благодарен Кате за то, что она согласилась и поддержала мою песню. Всем девочкам, которые участвуют в клипе - огромное спасибо! Кстати, быстрее всех согласилась на роль в клипе Снежанна Самохина, и в ответ сразу прислала мне видео, где она поёт «Я буду здесь» в гриме кикиморы на съемках сказки «Маша и Медведи». Я пересмотрел его раз сто! А Виолетте Чиковани для кадра даже пришлось научиться играть на саксофоне, но, кажется, уроки нашего Мити Блинова ей даже понравились.
В ключевой сцене Степана заковали в настоящие тяжелые цепи. Сам артист шутит, что чувствовал себя Халком, но в момент съемок ощутил страх за свою жизнь, так как цепи, которые постановщики повесили ему на шею, как оказалось, в сумме весили десятки килограмм и чуть не задушили его не метафорически, а буквально.
В 2025 году группа «Марсель» будет отмечать 20-летие. Юбилейные концерты состоятся 14 февраля в Москве, в клубе Urban, и 22-го в Санкт-Петербурге, в клубе А2.
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Игорь Крутой награжден орденом «За заслуги перед Отечеством»
Игорь Крутой получил государственную награду. Президент России Владимир Путин наградил композитора орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Соответствующий указ размещен на сайте правовой информации. Награду композитор получил «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».
29 июля 2024 года Игорь Крутой отметил 70-летие.