Евгений Цыганов: «Форм любви много»
О ФИЛЬМЕ «КАК НАДЯ ПОШЛА ЗА ВОДКОЙ»
— Мне даже не сказали, что фильм так будет называться. Когда меня журналисты спрашивали про роль в фильме "Как Надя пошла за водкой", я отвечал, что в таком фильме я не снимался. Изначально это была короткометражка Владимира Мирзоева, которая называлась "Русская смерть". Потом Владимир Владимирович решил ее продолжить, дописали сценарий, появилась жена моего героя, Яна Троянова, и история вызволения его из лап "псины", так он называет супругу. Родилось такое название, но эта история не про водку, конечно.
О СЮЖЕТЕ ФИЛЬМА
— На мой взгляд, про то, что люди живут в каком-то иллюзорном мире. Мой герой любит не реальную женщину, свою жену, а какую-то мечту, и другая женщина, которую он встречает, тоже имеет свое представление об идеальном мужчине, который должен быть рядом. Он ждет некую женщину, которая будет его вдохновлять, а она — мужчину, который будет ее поддерживать и как-то опекать, а в итоге они оба не соответствуют представлениям о музе и о сильном плече. В конечном счете, это история про одиночество, наверное.
О ФИЛЬМЕ «ЦОЙ»
— Я думаю, что не может кино претендовать на какую-то правду, только в каких-то общих чертах. Тут допущено очевидное иносказание, и герои этого события были отчасти иные.
Для Алексея Учителя эта история не одного года жизни. Когда ты уже не мальчик, то, наверное, хочешь, чтобы появилась какая-то история, которая не дает тебе покоя, которая захватывает. Судить в категориях можно так или нельзя не совсем уместно. Учитель изменил имена участников событий и тем самым попытался снять с себя любые обвинения. Изначально фильм назывался "47", про кассету, которую все ищут, может быть проблема как раз в этом, имена все поменяли, а название стало "Цой". Но тут не мне судить.
О РАБОТЕ С АЛЕКСЕЕМ УЧИТЕЛЕМ
- Когда я снимался у Алексея Ефимовича в "Прогулке", он сначала с нами советовался, и говорил: "Ну это история про молодых людей, вам там многое понятнее", а потом когда возникли моменты какого-то недопонимания, режиссер сказал: "Вот когда ты будешь снимать свое кино, тогда будешь снимать как хочешь". Мне кажется, что это справедливо. Есть автор, который придумал эту историю, собрал съемочную группу, снял фильм и несет за это определенную ответственность. Учитель был знаком с Цоем, снимал его, к Цою он тоже относится с определенным пиететом. В конечном итоге, это все равно собирательные образы — погибший музыкант, его жена, его сын, продюсер...
О ЛЮБВИ
— Когда Аня Меликян снимала фильм "Про любовь", она всем актерам задавала этот вопрос, я ничего не нашел лучшего, кроме как процитировать Олю Мухину, чью пьесу "Олимпия" я тогда ставил в театре: "Это когда думаешь про человека, думаешь и больше ни о чем другом думать не можешь". Слово "любовь" – оно одно, а форм любви много. Но если мы говорим о любви между мужчиной и женщиной, то, в конечном счете, это принятие человека таким, каким он, собственно говоря, является, а не попытка создать собственную модель и реализовать ее в жизнь. То же касается и любви родителей к детям: не душить то, что пробивается, потому что мой ребенок должен быть вот таким, не культивировать свои фантазии, а доверится ребенку, его индивидуальности. Но это не просто почувствовать.
О СВОИХ НОВЫХ КИНОПРОЕКТАХ
— Я недавно закончил сниматься в "Мертвых душах" у Григория Константинопольского, где мне доверили роль Чичикова, в ноябре должен выйти фильм Анны Меликян. Анина короткометражка "Нежность", в которой я снялся с Викторией Исаковой, стала первой серией восьмисерийного черно-белого сериала. Мне кажется, это две очень любопытные работы.
Сейчас я параллельно снимаюсь в двух историях: "Всякая пьянь" Владимира Щеголькова и "Псих" Клима Козинского, который будет называться как-то иначе, потому что такой сериал уже снял Федор Бондарчук. Клим вместе с Александром Дулерайном заведены на то, чтобы снять какую-то неординарную жанровую историю.
И в театре "Мастерская Фоменко" работаем вместе с Дмитрием Крымовым над спектаклем "Дон Джованни, репетиция оперы". Это все, что я могу пока рассказать.
(Екатерина Чеснокова, РИА «Новости», 28.10.20)
Овцы будут расследовать убийство Хью Джекмана в комедии «Три полных мешка: Овечий детектив»
Хью Джекман, Эмма Томпсон, Николас Браун («Наследники») и Николас Голицын («Мысль о тебе») снимутся в комедии «Три полных мешка: Овечий детектив» (Three Bags Full: A Sheep Detective Movie). Как сообщает Deadline, это будет экранизация популярной книжки Леони Суонн, сценарий написал Крэйг Мэйзин («Одни из нас», «Поймай толстуху, если сможешь»), а режиссерское кресло займет Кайл Балда. Это будет игровой дебют автора анимационных фильмов «Миньоны», «Лоракс» и других.
Он расскажет о Джордже Харди (Джекман) - пастухе, который любит своих овец и выращивает их только ради шерсти. Каждую ночь он читает им вслух детективы, не подозревая, что овечки не только понимают его, но и потом часами спорят о том, кто это сделал. Когда Джорджа находят мертвым при загадочных обстоятельствах, овцы сразу понимают, что это было убийство. Местный полицейский Тим Дерри (Браун), которому поручают это дело, ни разу в жизни не раскрыл ни одного серьезного преступления. Поэтому овцы решают сделать это сами, даже если для этого придется впервые покинуть луг и встретиться лицом к лицу с тем фактом, что человеческий мир не так прост, как кажется в книгах.
В актерский состав вошли также Молли Гордон, Хонг Чау, Тосин Коул, Кобна Холдбрук-Смит, Конлет Хилл и Мандип Диллон.
Выход картины в прокат запланирован на 20 февраля 2026 года.
Джаред Лето станет профессором-грабителем
Актер и музыкант Джаред Лето исполнит главную роль в пока безымянном фильме о грабителе Лоуренсе Грее. Как сообщает Deadline, сценарий, написанный Энди Беллином («Лавлэйс», «Доверие»), основан на реальной истории и статье Стива Крофта и Говарда Л. Розенберга «Талантливый доктор Грей», которая была опубликована в журнале Graydon Carter’s Airmail в 2022 году.
Лоуренсу Грею, бывшему профессору политологии из Университета Джона Кэбота, было предъявлено обвинение в организации сложной операции по присвоении драгоценностей и произведений искусства. Известный своими безупречными манерами и элитными социальными связями, Грей предположительно украл из домов в пяти штатах ценностей на сумму более 1 миллиона долларов. Среди его жертв были знакомые, которых он встретил на светских мероприятиях, таких как свадьбы и благотворительные сборы средств, и, в частности, его давняя любовница Жаклин Куиллен, видная фигура в обществе Вашингтона, округ Колумбия.
Сообщается, что преступная деятельность Грея началась в 2004 году, когда он завязал отношения с Куиллен - внучкой известного инвестиционного банкира и физика Альфреда Ли Лумиса. Несмотря на их близкие отношения и общую общественную жизнь, Грей якобы воровал у Жаклин и ее богатых друзей в течение десяти лет. Его проблемы с законом обострились после того, как сын Куиллен Паркер подал в суд на Грея в 2020 году, обвинив его в краже многочисленных ценностей. Жаклин скончалась позже в том же году, и иск был урегулирован конфиденциально. Подтверждая свою невиновность, Грей утверждает, что его преследовала семья Куиллен из-за их неодобрения его отношений с ней.
Команда, работающая над фильмом, планирует перенести историю в Лондон, где доктор Грей в исполнении Лето пробирается в дома английских аристократов и международных послов и нацеливается на реликвии Великой Британской империи. Джаред будет продюсировать проект вместе с Эммой Ладбрук, с которой уже работал в фильме «Не сработало», а также в третьем «Троне», работа над которым идет в данное время.
Вуди Аллен озвучит мультфильм о матче Бориса Спасского и Бобби Фишера
Режиссер и актер Вуди Аллен выступит в роли рассказчика в мультфильме «Стул мистер Фишера» (Mr. Fischer’s Chair). Как сообщает Variety, анимационная короткометражка будет посвящена чемпионату мира по шахматам 1972 года, где Бобби Фишер встретился с Борисом Спасским. Во время 17-й игры «матча века» советская команда обвинила американцев в манипулировании креслом Фишера с целью злонамеренного причинения вреда его противнику, что привело к тщательному изучению этого предмета мебели.
Авторами сценария и режиссерами фильма являются Хосе Сапата и Лоренцо Дегль Инноченти, которые недавно вместе работали над анимационным короткометражным фильмом «Обезьяна», удостоенным премии Испанской киноакадемии «Гойи». Мультфильм будет совмещать авторские рисунки и компьютерную анимацию.
Вуди Аллен не только прочитает закадровый текст, но также выступит в качестве сопродюсера проекта. В последний раз он «снимался в мультфильмах» в 1998 году, когда озвучил главного героя в фильме Disney «Муравей Антц».