Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Россия 24: Индустрия развлечений исчерпывает последние возможности в эпоху коронавируса (Видео)

предоставлено Владимиром Зубицким

В связи с пандемией регионы вводят все новые ограничения для зрелищных мероприятий. Например, в Санкт-Петербурге с 30 декабря по 10 января нельзя будет посещать музеи, театры и концерты. А в Москве уже почти месяц действует запрет на массовые мероприятия и работу ресторанов с 23.00. Сможет ли бизнес выжить в таких условиях? Масштаб потерь оценила в специальном репортаже "Праздник не приходит. Новые форматы индустрии развлечений в период пандемии" корреспондент телеканала "Россия 24" Ника Янковая.

В сложившейся ситуации индустрия культуры и развлечений остро нуждается в поддержке государства, но помощи от него ждать не приходится.

Официально эта индустрия не существует, многих терминов таких даже в законодательстве нет, - разъясняет главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов. - Но она, конечно же, есть - и до последнего момента очень хорошо работала. Наше последнее исследование показывает оборот афишных и неафишных мероприятий в размере 300 миллиардов рублей, включая около 100 миллиардов бюджетных ассигнований. Оборот предпринимательского сектора, в том числе значительная ресторанная составляющая составил около 200 миллиардов - а вот потери предпринимателей в 2020 году составятдо 150 миллиардов, то есть, до 75%. Это полное разрушение индустрии.

Организаторам концертах и площадок массовых мероприятий приходится подстраиваться под онлайн-формат. Аренда площадки для четырехчасовой видеконференции обходится сегодня в среднем в 350 тысяч рублей.

- 350 тысяч — это только стрим, а вам ведь понадобится еще и креатив, а также команда, которая будет работать на этом онлайне, - говорит руководитель компании-подрядчика для ивент-агентств Игорь Лютенко. - Например, техники и люди в пультовой входят в ту стоимость, которую я попрошу за площадку, но наверняка придется привлекать еще и ивент-агентство или креативных людей для разработки сценария и концепции, понадобятся и актеры. Я подозреваю, что на 97-98% корпоративный Новый год разойдется именно по таким студиям в виртуальное пространство.

В то же время пандемия с помощью онлайн-трансляций привлекает в индустрию зрелищ дополнительных зрителей на перспективу, считают авторы программы.

- Возможно, благодаря онлайн-трансляциям нас увидит гораздо большее количество зрителей, которые потом, когда закончится эта эпоха коронавируса, захотят прийти к нам, - считает хореограф и балетмейстер, народный артист СССР Владимир Васильев.

Однако из-за 25% рассадки залов театры работают в минус.

- С точки зрения экономики, 25% - это, безусловно, убытки, который несет театр с каждым сыгранным спектаклем - говорит директор Электротеатра «Станиславский» Ирина Золина. - Расходов на себестоимость продажи билетов в данном случае не покрывают. Но с точки зрения творчества и духовного поддержания людей, безусловно, играть надо. Это важно и для артиста, и для зрителя.

Огромные убытки несет и концертная индустрия.

- LP, Green Day, Aerosmith, Judas Priest, Энрике Иглесиас, Эрик Клэптон и многие другие зарубежные артисты — что-то пришлось отменить, а что-то перенести на 2021-2022 годы, - рассказал концертный организатор, директор Ассоциации концертных, театральных и билетных организаторов (КТиБО) Владимир Зубицкий. - Как дальше жить, мы совершенно не понимаем. В данный момент практически не работает ни один концертный зал, ни один клуб. Наши артисты выступают на стадионах и других больших залах, поэтому невозможно делать концерты ни при 50%, ни тем более при 25% заполняемости. Это просто не окупается. Окупаемость начинается с 80-90% проданных билетов.

Ассоциация оценила потери концертного сегмента в 13 миллиардов рублей и обратилась за помощью в Роспотребнадзор и к мэру Москвы Сергею Собянину.

Перспективы у нас не очень хорошие, - признается Владимир Зубицкий. - Пока мы держимся, но сколько это продлится, сказать не могу. Мы в нашей компании пока не уволили ни одного сотрудника, но огромное количество наших коллег практически все банкроты, у них в компаниях работает по одному-два человека. Как они будут выживать, никто не знает, потому что неизвестно, когда это закончится.

В программе приняли участие также директор ивент-агентства Вахтанг Вахтангишвили, ведущая праздничных мероприятий Елена Голуб, директор агентства детских праздников Влада Чижевская, композитор и режиссер Владимир Раннев, руководитель вокального ансамбля Электротеатра «Станиславский» Арина Зверева, оперный певец Далер Назаров, ресторатор Алексей Васильчук и другие эксперты.

Программу можно увидеть здесь https://www.vesti.ru/video/2252452

Фото: предоставлено Владимиром Зубицким
Теги: культурная политика, убытки, Владимир Зубицкий, карантин, пандемия COVID-19

Александр Домогаров и Лада Дэнс примут участие в «Трех аккордах» на Первом канале

предоставлено пресс-службой Первого канала

Премьера нового сезона музыкального шоу «Три аккорда» состоится на Первом канале 26 января 2025 года. Участниками проекта, в котором исполнители представляют на суд жюри и зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров в жанре шансона и авторской песни, на этот раз стали Александр Домогаров, Ольга Будина, Лада Дэнс, Алексей Гоман, Гарик Бурито, Серега, Иван Замотаев, Анна Седокова, Зара и Виктория Гиссен.

В жюри «Трех аккордов» вошли Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Розенбаум и Михаил Шуфутинский.

- Крик души – это и есть шансон, - считает последний. - В этом жанре не запариваются. Спел — порвал душу!

В роли ведущего шоу снова выступит Максим Аверин.

Эфир в 19.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: новый сезон, анонс программы, Три аккорда
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Варвара Щербакова даст сольный стендап-концерт в Москве

соцсети

Стендап-концерт Варвары Щербаковой состоится 20 апреля 2025 года в КЗ «Москва».

- Варвара Щербакова - яркая, харизматичная, невероятно смешная! Это все о себе я написала сама… Моя карьера стендап-комика возникла там, где каждый узнает себя, свою соседку или учительницу истории с дурацкой прической, - говорит артистка о своём шоу.

Программа Щербаковой будет называться «Вот эта женщина, которая».

- Мне часто пишут: «Вы так смешно показываете людей!» Поэтому я решила, что пришло время взять всех этих «людей» и поехать с ними по городам. Концерт «Вот эта женщина, которая» - это про женщин и мужчин, с которыми вы живете рядом, видите каждый день. А еще про меня. Про то, какая женщина, на самом деле, я. Приходите на концерты! Я и все мои субличности ждем вас!

«ИнтерМедиа» напоминает, что недавно Варвара Щербакова приняла участие в записи песни Бьянки «Мытищи».

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

«Квартет И» покажет новый спектакль «Пассажиры отложенных рейсов»

Fotodom

Премьера спектакля «Пассажиры отложенных рейсов» театра «Квартет И» состоится в ДК имени Зуева 29 и 30 января 2025 года. В основе постановки оригинальная пьеса, написанная Сергеем Петрейковым, Леонидом Барацем и Ростиславом Хаитом. Главные роли исполнят Барац, Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов.

Герои спектакля – четверо незнакомых друг с другом мужчин – встречаются в вип-зале провинциального аэропорта; их рейсы задержаны на неопределенное время из-за непогоды. Правда, имен персонажей мы так и не узнаем, поэтому назовем их просто – Пассажиры. Пассажир номер один – в исполнении Камиля Ларина – директор и продюсер известного музыканта. Его жизнь непредсказуема из-за строптивого характера его подопечного. Пассажир номер два, которого играет Леонид Барац – бизнесмен, продавший свою половину в бизнесе партнеру и планирующий «вечный» отпуск. Третий пассажир, в его роли Александр Демидов – крупный и шумный мужчина, который берет все внимание на себя. Четвертый, персонаж Ростислава Хаита – одетый в элегантный костюм уверенный в себе хладнокровный человек, у которого, кажется, есть ответы на все вопросы.

- Эту пьесу мы писали сравнительно недолго – не больше полутора лет, - говорят участники «Квартета». - И еще полгода придумывали для нее (и для будущего спектакля) название, которое понравилось бы всем… в смысле, всем нам пятерым. Но так и не придумали… Дважды мы ссорились. Потом попросили помочь нам зрителей, которые приходили на читку нашей пьесы. Вы будете смеяться, но им тоже понравилось всем – разное. Пришлось бросать монетку.

Сюжет спектакля не раскрывается, но авторы так описывают его:

- Нет, вообще-то всё, что происходит в нашем новом спектакле, можно в двух словах пересказать так: однажды зимой в одном сибирском… или уральском?... а, может, дальневосточном… короче, в аэропорте одного довольно далеко от Москвы расположенного города застряли четыре очень разных и, главное, абсолютно не знакомых друг с другом человека. И вот за те два-три часа, что они провели там вместе… хм… банально как-то всё это звучит, да? Нет, не пугайтесь – за эти два часа они не сделались друзьями на всю оставшуюся жизнь – потому что это была бы неправда, а неправду мы не любим… Зато про них много что стало известно и понятно, – в том числе им самим, – а они люди довольно интересные… хотя в то же время – вполне обыкновенные.

β 16+