Умер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от рака

Рецензия на фильм Александра Зельдовича «Медея»: В России все время возникают вопросы

кадр из фильма

Оценка: 6 из 10

Премьера фильма «Медея» состоялась на фестивале в Локарно. Режиссер: Александр Зельдович. В ролях: Тинатин Далакишвили, Евгений Цыганов, Тимур Базинский.

Современная Медея (Тинатин Далакишвили) отнюдь не обладает статусом и ресурсом легендарной кровожадной царицы. В Москву она приехала из маленького городка где-то за Уралом, училась в МИТХТ и подцепила богатого, но женатого мужчину по имени Алексей (Евгений Цыганов). Тот тоже как-то не тянет на Ясона, поскольку вместо золотого руна у него – бетон, на котором он делает деньги. Алексей поселил пассию в роскошном загородном доме и наведывался к ней 2-3 раза в неделю исключительно по будним дням. А Медея воспринимала это как должное и с благодарностью приняла бы любимого, даже если бы тот сократил количество визитов до 2-3 в год.

Заделав Медее двоих детей, Алексей сделал, наконец, свой выбор в пользу любовницы. Жизнь решили обустраивать в Израиле. Но тут начал плести свои мерзопакостные козни корыстный брат Медеи, которого Алексей в свое время пристроил в ФСБ. Боец невидимого фронта посчитал, что слишком мало поимел с успешного воротилы и в ультимативной форме потребовал с него еще 14 тысяч долларов. Диалог зашел в тупик, но тут в дело вмешалась Медея, которая хладнокровно устранила братца.

Современная российская действительность отчаянно сопротивляется перенесению на ее зыбкую почву фундаментальных древних мифов. Как ты тут ни изгаляйся, все равно на выходе будет получаться бледная тень лежащего на берегу провинциальной речушки скелета «Левиафана». В «Медее» эта карта неуклюже разыгрывается в сцене шантажа, устроенного братом героини. Собственно, из его уст и звучит фраза, отчасти объясняющая причины неудачи столь амбициозного проекта: «В России все время возникают вопросы». Их столько, что однажды данных в далеком прошлом ответов уже явно недостаточно.

Истоки образа Медеи следует искать в пантеоне языческих богов Колхиды. Отсылку к этому пласту Александр Зельдович сделал, пригласив на главную роль актрису грузинского происхождения. Но на этом аутентика, пожалуй, и заканчивается. В исполнении хрупкой и порывистой Тинатин Далакишвили Медея меньше всего похожа на женское воплощение древнегреческого карающего рока. Неврастеничка, психопатка, нимфоманка – все эти теги касаются ее напрямую, ну а постановку более точного диагноза оставив все же специалисту. Отметим лишь, что цикличное повторение главными героями одних и тех же раз закольцованных фраз (явный признак навязчивых состояний) порядком надоедает за два с лишним часа, которые длится фильм. Да и с патологическими сценами беспорядочного секса явно переборщили.

Попытки освоить «золотую» фестивальную жилу выглядят в фильме неубедительно. Ни феминизм, ни антиклерикализм, ни чернуха, ни бытовуха не вызывают должного отклика в зрителе. Александр Зельдович всякий раз с энтузиазмом берется в фильме за проработку этих тем, но неизменно бросает их освоение на полпути. В сухом остатке оказываются лишь гибридные отношения, а желание Медеи видеть мир только через очки возлюбленного проведено более-менее последовательно. Но стоило ли ради этого такие висячие Сады Семирамиды городить?

В экранной Медее ощутим огромный потенциал, реализовать который в нынешних условиях не представляется возможным. При Христе она могла бы стать Марией Магдалиной, в Средние века – Марией Египетской, а в годину революции 1917 года – княгиней Елизаветой, которая, кстати, упоминается фильме. На деле же осовремененная Медея оказывается, в лучшем случае, жалкой пародией на Кассандру, пророчества которой никто не воспринимает всерьез. Виновником в фильме выставляется мир, изгнавший Бога даже из монастырей, но и эта идея изрядно попахивает манипуляцией и спекуляцией – хотя бы потому, что в православных обителях не практикуются исповедальни с прячущимся за решеткой батюшкой. Откроешь такую будку – а там пустота, которая и правит миром, и движет вялым действием фильма взамен древнегреческого «бога из машины»…

Денис Ступников, InterMedia

Микита Воронов и Елена Лядова снимаются в сериале «Мамин сын»

предоставлено пресс-службой Kion

Съемки сериала «Мамин сын» стартовали в Москве в конце октября 2024 года. Это первый совместный проект онлайн-кинотеатра Kion и «Cтудии Видеопрокат» Сергея Бондарчука и Алексея Киселёва сериала. Драмеди расскажет о том, как внезапная трагическая новость может не только разрушить кажущийся идеальным мир, но и стать неожиданным началом новой жизни.

Главные роли исполнят Микита Воронов («Краш-тест»), Елена Лядова и Евгений Цыганов. «Мамин сын» станет сериальным дебютом театрального режиссера и актера Александра Алябьева. Шоураннерами проекта выступают Алексей Киселёв и Паулина Андреева, ранее работавшие над сериалами «Псих» и «Актрисы».

Главный герой - талантливый студент, душа компании, красавчик-спортсмен Тёма, ему двадцать лет, и у него всё отлично. Дома тоже идиллия, ведь Вика для Тёмы — не просто мама, а лучший друг, опора и идеал женщины. Внезапно тревожная и очень «взрослая» новость не только рушит тёмин идеальный мир, но и открывает глаза на отношения с мамой, в которых гиперопека стала бременем, а не поддержкой. Теперь, чтобы понять, как жить дальше, и Вике, и Тёме придётся осознать простую мысль: им обоим нужно повзрослеть.

В сериале также сыграют Даша Верещагина, Паулина Андреева, Антон Рогачев, София Лопунова, Игнатий Елатомцев, Сергей Давыдов, Екатерина Сахарова и др.

Премьера состоится на Kion.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: Евгений Цыганов, Елена Лядова, сериалы, Kion, Мамин сын
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Томас Кромвель борется за власть в трейлере сериала «Волчий зал: Зеркало и свет»

кадр из сериала

Трейлер исторического сериала «Волчий зал: Зеркало и свет» (Wolf Hall: The Mirror and the Light) обнародовал 4 ноября 2024 года телеканал BBC. «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация финального романа трилогии о Томасе Кромвеле английской писательницы Хилари Мантел. Главные роли исполнили Марк Райлэнс (Томас Кромвель), Дэмиэн Льюис (король Генрих VIII), Джонатан Прайс (кардинал Уолси), Кейт Филлипс (в роли третьей жены короля Джейн Сеймур), Лилит Лессер (принцесса Мария, дочь Генриха VIII и его первой жены Екатерины Арагонской), а также Ханна Стил, Рави Мултани, Дидье Винсон, Гарри Меллинг, Томас Сэнгстер, Харриет Уолтер, Тимоти Сполл и другие. Режиссером вновь стал Питер Козмински.

Действие начинается в мае 1536 года. Анна Болейн, вторая жена Генриха VIII, мертва. Когда топор падает, Томас Кромвель выходит из кровавой бани, чтобы продолжить свой путь к власти и богатству, в то время как его грозный хозяин Генрих довольствуется недолгим счастьем со своей третьей королевой, Джейн Сеймур.

- Король никогда не делает неприятных вещей. Лорд Кромвель делает это за него, - гласит слоган сериала.

Премьера первого из шести эпизодов «Волчий зал: Зеркало и свет» состоится на британском видеосервисе iPlayer 10 ноября. В США сериал покажут в марте 2025-го.

Алексей Учитель объяснил, почему не снимает свою дочь Анну Пересильд

Fotodom

Алексей Учитель не стал снимать свою дочь Анну Пересильд в сериале «Плевако». По его словам, с приходом известности 15-летняя актриса стала более избирательной к ролям. При этом она постоянно советуется с отцом относительно профессиональной деятельности.

- Она, вы знаете, так знаменита теперь, что только выбирает главные роли. Ей уже просто «что-то» не годится. Я-то хочу поработать с ней! Но у нее такой график, уже столько предложений, что я должен в очереди стоять, - рассказал Voice Алексей Учитель на презентации «Плевако» в кинотеатре «Октябрь».

Как ранее сообщало агентство «ИнтерМедиа», Анна Пересильд призналась, что не кичится заслугами и не испытывает гордости из-за своего успеха в «Слове пацана» . Прежде всего, она довольна, что она смогла реализоваться, и ее труд оценен по достоинству.

Источник: Voice Фото: Fotodom На фото: Алексей Учитель с дочерьми
Теги: Алексей Учитель, Плевако, Анна Пересильд
β 16+