Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Как начать творить и хорошо зарабатывать? - Российская креативная неделя рассказала, о чем будет фестиваль в Парке Горького

предоставлено организаторами мероприятия

Пресс-конференция второй Российской креативной недели (Russian Creative Week), состоялась в онлайн-формате в ТАСС 23 августа 2021 года. Её участниками – лично и онлайн – стали:

  • начальник управления президента РФ по общественным проектам, председатель оргкомитета Российской креативной недели Сергей Новиков,
  • руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы Алексей Фурсин,
  • директор Российской креативной недели и ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова,
  • член совета директоров группы компаний «Просвещение» Олеся Вознесенская,
  • заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева,
  • управляющий партнёр Zvonko Group Дмитрий Коннов,
  • руководитель КСО «Национальной Медиа Группы» Мария Залунина,
  • руководитель медиапроекта о видеоиграх Player One (My.Games) Антон Городецкий,
  • директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами сервиса «СберЗвук» Александр Гагиев,
  • генеральный директор издательства «Эксмо» Евгений Капьев,
  • директор по взаимодействию с индустрией компании «Яндекс» Ксения Болецкая.

С 26 по 29 августа набережная Парка Горького превратится в арт-пространство площадью 15 000 кв м. На площадках Российской креативной недели выступят 700 спикеров, 40 из них – иностранные гости. Все выступления будут транслироваться онлайн на сайте creativityweek.ru, после чего все они сохранятся в архиве.

Директор Российской креативной недели и ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова рассказала, что программа будет разделена на два потока: общественный (для широкой аудитории) и деловой. Среди мероприятий для посетителей - встречи с писателями и блогерами, мастер-классы и показы новой кино- и телепродукции. Деловая программа - это площадка для диалога креативного бизнеса и органов власти, брейнстормов. В частности, планируется обсудить вопросы создания реестра креативных индустрий, работы креативных индустрий с банковской системой, развития креативных кластеров в регионах, экспорта креативной продукции и др.

Сергей Новиков отметил, что ООН объявила 2021 год Годом креативных индустрий. Таким образом, Москва с Российской креативной неделей вошла в международный тренд и без преувеличения может претендовать на статус креативной столицы континента. По словам эксперта, это видно по городскому развитию и условиям, которые уже сейчас созданы для самых разных креативных сообществ. Кроме того, у Российской креативной недели появились индустриальные партнеры, которые курируют образовательную программу, и заинтересованных в ней ждёт много нового и полезного.

По итогам первой Российской креативной недели было создано Агентство креативных индустрий (АКИ), цель которого – осуществлять взаимодействие и коммуникации творческих людей с чиновниками. Алексей Фурсин рассказал, что за год вокруг агентства сформировалось сообщество профессионалов и лидеров креативных индустрий. АКИ отвечает на запросы этих индустрий – от инфраструктуры, продвижения и продажи до финансовой поддержки:

- Мы находимся в глобальной конкуренции с Нью-Йорком, Пекином, Лондоном за таланты, нам нужно замечать каждый новый тренд, который появляется в мегаполисе, - отметил он.

Направления Российской креативной недели в этом году курируют My.Games Mail.ru Group («Разработка игр и компьютерной графики»), Яндекс («IT»), «Национальная Медиа Группа» и «Газпром Медиа» («Кино и телевидение», «Новые медиа»), группа компаний «Просвещение» («Образование в креативных индустриях»), группа российских музыкальных компаний Zvonko Group («Музыка и саунд-дизайн»), издательская группа Эксмо-Аст («Издательское дело и журналистика»), проект Russian Design District («Архитектура и урбанистика») и Министерство науки и высшего образования РФ («Наука и технологии»).

Причина участия группы компаний «Просвещение» в Российской креативной неделе сформулирована уже в неформальном слогане павильона: «Сначала надо научиться». По словам Олеси Вознесенской, «Просвещение» соберёт представителей креативного образования и предоставит им возможность посмотреть на вопросы креативных индустрий с самого начала, т.е. с образования.

Дмитрий Коннов представил на пресс-конференции новое название давно существующей группы компаний, собранной из лидеров российского музыкального рынка. Первое музыкальное издательство, «Союз», «Союз Мьюзик» и Национальное музыкальное издательство объединились под брендом Zvonko Group. 29 августа на площадке «Музыка и саунд-дизайн» представители Zvonko Group будут принимать на оценку записи у музыкантов, публично разберут их плюсы и минусы, и с лучшими заключат издательские контракты. Также в павильоне будут проводиться мастер-классы и дискуссии для всех участников музыкального рынка и начинающих.

Юлия Голубева рассказала о работе площадки «Кино и телевидение»: она сфокусируется на вопросах развития института шоураннеров и подготовки творческих команд, продюсировании контента для нового поколения. Состоятся сессии по продвижению российского кино за рубеж и обсуждение феномена якутского кино, так неожиданно ставшего драйвером российского кинопроизводства. Специальный день будет посвящён национальному видеохостингу Rutube. У всех посетителей Российской креативной недели будет возможность узнать от лидеров индустрии, как создается кино, как работает телевидение, какие есть основные этапы создания качественного продукта, что ждёт индустрию в будущем.

«Национальная Медиа Группа», представляющая на Российской креативной неделе площадку «Новые медиа», покажет всем желающим закулисье кино- и телепроизводства, откроет секреты форматов: как создается контент для женской аудитории и реалити-шоу, как снимают «Форт Боярд». В павильоне также можно будет посмотреть новые эпизоды различных шоу и мультипликацию для детско-родительской аудитории. Мария Залунина отметила, что современный запрос аудитории - это не простой развлекательный контент, а развлекательный и вместе с тем социально значимый, транслирующий идеи позитивных изменений. В деловой части программы у «Национальной Медиа Группы» намечены сессии о создании социально значимых реалити-шоу, о роли сценариста в индустрии, о монетизации и продвижении детского контента, а также о том, как сделать такой контент познавательным, развлекательным и безопасным.

Александр Гагиев рассказал о работе «СберЗвука» с креативными индустриями. Так, ключевое направление развития сервиса сейчас - B2A (Business-to-Art, с англ: бизнес — искусству), взаимодействие с артистами и креаторами. В настоящее время «СберЗвук» создаёт платформу для открытия талантов и развития артистов, запуск планируется осенью.

- Я по-хорошему завидую, что молодые люди, которые пойдут на Российскую креативную неделю, смогут изменить свою жизнь, найти своё ремесло и реализовать свой творческий потенциал, – выразил уверенность Александр Гагиев.

Издательское дело на Российской креативной неделе в этом году будет представлено впервые. Евгений Капьёв сообщил, что особенное внимание он собирается уделить книге как основе для создания мультиплатформенных проектов. Примеры таких проектов общеизвестны: серия романов Анджея Сапковского «Ведьмак» стала игрой, а затем и сериалом, с игрой Minecraft случилось обратное превращение: книги на основе игры продаются миллионными тиражами. Для посетителей площадка издательской группы «Эксмо-АСТ» станет центром притяжения: ожидаются встречи с фантастами Мариной и Сергеем Дяченко, Вадимом Пановым и авторами фантастики нового поколения. Первое интервью в России даст китайский писатель Лю Ци Синь, автор бестселлера «Задача трёх тел». Упор на этот жанр на Российской креативной неделе Евгений Капьёв объяснил тем, что фантастика является главным драйвером развития креативности. В павильоне также запланированы выступления популярных лекторов-просветителей и исследователей, паблик-ток о рэпе как новом формате поэзии, мастер-классы от ведущих российских изданий, дискуссии о новой этике в литературе и бизнесе.

Компания «Яндекс», курирующая площадку «IT», обозначила главной темой своего присутствия на Российской креативной неделе супераппы (superapps, с англ.: супер-приложения), которые уже давно являются частью повседневной жизни; это помощники для заказа еды, транспорта, оплаты налогов, записи к врачам. Ксения Болецкая также рассказала, что «Яндекс» собирается представить посетителям павильона музыку, созданную с помощью искусственного интеллекта и нейросетей, а умные станции исполнят концерт Баха, причём каждая станция будет воспроизводить партию отдельного инструмента.

Антон Городецкий отметил, что среди российских разработчиков игр большое количество талантов, и чтобы индустрия продолжала развиваться, главный фактор - система образования. В павильоне «Разработка игр и компьютерной графики» гостям расскажут про развитие, тренды и инвестициивигровом бизнесе и стриминге, объяснят, как устроен и работает рынок, как взаимодействовать с разными его игроками.

Заключительная речь Сергея Новикова в конце конференции стала напутствием всем участникам второй Российской креативной недели:

- Уже сейчас мы видим, что потенциал российских творцов позволяет не просто на равных, а зачастую и в превосходных степенях создавать продукты, которые пользуются спросом во всём мире.

В такой ситуации использовать все имеющиеся возможности просто необходимо, и Российская креативная неделя готова их предоставить.

Полная программа фестиваля доступна на официальном сайте Российской креативной недели.
Вход на все мероприятия - свободный.

Варвара Щербакова даст сольный стендап-концерт в Москве

соцсети

Стендап-концерт Варвары Щербаковой состоится 20 апреля 2025 года в КЗ «Москва».

- Варвара Щербакова - яркая, харизматичная, невероятно смешная! Это все о себе я написала сама… Моя карьера стендап-комика возникла там, где каждый узнает себя, свою соседку или учительницу истории с дурацкой прической, - говорит артистка о своём шоу.

Программа Щербаковой будет называться «Вот эта женщина, которая».

- Мне часто пишут: «Вы так смешно показываете людей!» Поэтому я решила, что пришло время взять всех этих «людей» и поехать с ними по городам. Концерт «Вот эта женщина, которая» - это про женщин и мужчин, с которыми вы живете рядом, видите каждый день. А еще про меня. Про то, какая женщина, на самом деле, я. Приходите на концерты! Я и все мои субличности ждем вас!

«ИнтерМедиа» напоминает, что недавно Варвара Щербакова приняла участие в записи песни Бьянки «Мытищи».

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Квартет И» покажет новый спектакль «Пассажиры отложенных рейсов»

Fotodom

Премьера спектакля «Пассажиры отложенных рейсов» театра «Квартет И» состоится в ДК имени Зуева 29 и 30 января 2025 года. В основе постановки оригинальная пьеса, написанная Сергеем Петрейковым, Леонидом Барацем и Ростиславом Хаитом. Главные роли исполнят Барац, Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов.

Герои спектакля – четверо незнакомых друг с другом мужчин – встречаются в вип-зале провинциального аэропорта; их рейсы задержаны на неопределенное время из-за непогоды. Правда, имен персонажей мы так и не узнаем, поэтому назовем их просто – Пассажиры. Пассажир номер один – в исполнении Камиля Ларина – директор и продюсер известного музыканта. Его жизнь непредсказуема из-за строптивого характера его подопечного. Пассажир номер два, которого играет Леонид Барац – бизнесмен, продавший свою половину в бизнесе партнеру и планирующий «вечный» отпуск. Третий пассажир, в его роли Александр Демидов – крупный и шумный мужчина, который берет все внимание на себя. Четвертый, персонаж Ростислава Хаита – одетый в элегантный костюм уверенный в себе хладнокровный человек, у которого, кажется, есть ответы на все вопросы.

- Эту пьесу мы писали сравнительно недолго – не больше полутора лет, - говорят участники «Квартета». - И еще полгода придумывали для нее (и для будущего спектакля) название, которое понравилось бы всем… в смысле, всем нам пятерым. Но так и не придумали… Дважды мы ссорились. Потом попросили помочь нам зрителей, которые приходили на читку нашей пьесы. Вы будете смеяться, но им тоже понравилось всем – разное. Пришлось бросать монетку.

Сюжет спектакля не раскрывается, но авторы так описывают его:

- Нет, вообще-то всё, что происходит в нашем новом спектакле, можно в двух словах пересказать так: однажды зимой в одном сибирском… или уральском?... а, может, дальневосточном… короче, в аэропорте одного довольно далеко от Москвы расположенного города застряли четыре очень разных и, главное, абсолютно не знакомых друг с другом человека. И вот за те два-три часа, что они провели там вместе… хм… банально как-то всё это звучит, да? Нет, не пугайтесь – за эти два часа они не сделались друзьями на всю оставшуюся жизнь – потому что это была бы неправда, а неправду мы не любим… Зато про них много что стало известно и понятно, – в том числе им самим, – а они люди довольно интересные… хотя в то же время – вполне обыкновенные.

«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.

Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).

В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.

Эфир в 21.00.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, Онегин
β 16+