Ирина Безрукова: «Меня Вайнштейн не домогался»
О ВОЗРАСТНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ В КИНО
— Это не дискриминация. Это особенность профессии. Если в кино есть любовная линия, то, как правило, эти роли исполняют актрисы 23–30 лет. Почему все голливудские дивы после 30 лет впадают в депрессию, лечатся в каких-то клиниках? Потому что ролей для этого возраста очень мало, а у мужчин всегда много. И что касается театра и кино, драматурги пишут больше ролей на мужчин. Это данность.
Но в театре и кино можно играть всю жизнь. У меня есть подруга, которая старше меня лет на пять. У неё быстро увядающий тип, и у неё сейчас грандиозное количество предложений. Очень многие барышни перекроили свою внешность. А возрастные роли есть, и она сейчас нарасхват.
О ПРАВЕ НА ФЛИРТ
— Я против крайностей. Мне очень нравится, когда мужчины говорят комплименты, ухаживают: когда открывают мне дверь, подают мне пальто. Я не вижу в этом никаких домогательств, я вижу проявление джентльмена. Мне кажется, мужчина, которого поощряют в таком плане, чувствует себя рыцарем, кавалером. Но если человек переходит границы, его всегда можно остановить.
Согласна, что уровень приватности у каждого свой. Ситуацию, когда незнакомый человек приобнимает меня, я считаю недопустимой. Я сразу показываю границы.
О ХАРВИ ВАЙНШТЕЙНЕ
— Я знакома с ним. Это случилось на Московском кинофестивале. Тогда Квентин Тарантино приехал в Москву в сопровождении Вайнштейна, их переводчиком был мой друг. В ожидании начала кинофестиваля гости уже собрались в зале, тогда это был кинотеатр «Пушкинский», сейчас — Театр мюзикла. Тарантино стал осматриваться, я стояла неподалёку. Переводчик предложил мне пообщаться с Тарантино и Вайнштейном. Я поинтересовалась у Тарантино, как ему наша зима: несмотря на лето, погода была холодная — плюс 13 градусов, лил дождь. Затем я спросила Харви Вайнштейна, узнаёт ли он меня, и напомнила, что снималась в получившем «Оскар» чешско-британском фильме «Коля», прокатом которого ранее занимался Харви. «Прекрасный фильм! Вы играли маму мальчика, я вас помню!» — отреагировал Вайнштейн. Я поблагодарила Харви за прекрасный прокат. До сих пор в Чехии три раза в год показывают эту картину, как у нас «Иронию судьбы». И когда я приезжаю в Прагу, это мой город, мне до сих пор в спину говорят: «Маминка Коли!»
О ТОМ, КАК СЕБЯ ВЕЛ ВАЙНШТЕЙН
— Обычно: вежливо, светски, не выглядел никаким монстром. Меня он не домогался, вёл себя достойно. Я думаю, здесь есть лукавство. Если человек идёт на эту ситуацию (принимает предложение о близости. — Прим.ред.), это его выбор. Как он соглашается со своей совестью, нравственностью — это его проблемы. А потом проходит время, и он чувствует, что можно в эту пропасть подтолкнуть человека. По-моему, это не очень этично.
О ТОМ, СТАЛКИВАЛАСЬ ЛИ С ДОМОГАТЕЛЬСТВАМИ
— Пытались, да... В том числе и режиссёры. Но я выросла в Ростове-на-Дону, а там очень активные мужчины, с 13 лет мальчики начинают ухлёстывать за девочками. Я быстро научилась отвечать так, чтобы дать понять: ничего не произойдёт точно, это невозможно. Причём это делается легко, с улыбкой. Когда я снималась в Китае, за мной стал ухаживать китайский продюсер. Он знал, что я замужем и приехала на съёмки ненадолго.
Он присылал за мной очень красивый белый лимузин, а однажды пригласил в гости домой. Я ответила, что в России не принято, чтобы женщина одна ходила в гости к мужчине, и пришла с режиссёром и своим партнёром, исполнявшим роль главного героя. Мы пришли, нас угощали вкусной едой — манго, плов, что-то ещё. И вдруг он стал задавать через переводчицу странные вопросы: есть ли в России журналы для взрослых, какое у меня отношение к нравственности. Я сказала: «Может быть, к сожалению для вас, традиционные. Поэтому в следующей жизни без очереди подходите первым». Он сразу всё понял и перестал продавливать эту тему.
Мужчины тоже не хотят резкого отказа, и когда их останавливаешь, они это понимают и обращают свой взор на кого-то другого. Вот и всё.
О ЖИЗНЕННЫХ ИСПЫТАНИЯХ
— Я не считаю себя образцом стойкости. Я просто прожила все эти испытания так, как мне казалось наиболее достойным в той ситуации. Я хочу сказать честно: мысли у меня бывали очень разные, но другое дело, что ни одну из них я решила не воплощать, никак их не афишировать. Мне это далось непросто. Я живой человек. И если человеку больно, то ему больно.
О QR-КОДАХ
— Моё мнение, что медициной должны заниматься медики, а не чиновники. И нельзя разделять людей, потому что это вызывает невероятное напряжение. У нас и так очень непростая жизнь. Человек сам должен решать, что ему делать со своим здоровьем, если он, конечно, не является каким-то прокажённым, который бегает по улицам и всех заражает.
О ТОМ, КАК ПЕРЕБОЛЕЛА КОВИДОМ
— В квартире. Болела неделю дома и вылечила себя сама. Я не знала, что это ковид. Думала: что-то у меня и настроение пропадает, и радость жизни. Оказалось, обоняние исчезло, так невкусно всё было. Я потом долго восстанавливалась.
О ТОМ, ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛАСЬ БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ В ГОСДУМУ
— Предлагали. Я сказала, что политика мне не близка. Я не являюсь специалистом по законотворчеству, экономике, и ничего полезного, как мне кажется, я не смогу принести в качестве члена Государственной думы. Чем, по-моему, очень разозлила человека, который мне звонил от одной из партий.
(News.ru, 01.09.21)
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.
Сегодня 40 лет Марку Богатырёву
22 декабря 2024 года, воскресенье.
Григорий Лепс отметит Рождество.
31 год певице Меган Трейнор.
33 года комику Нурлану Сабурову.
35 лет актёру Владимиру Любимцеву.
38 лет кинорежиссёру Карле Симон Пипо.
40 лет Марку Богатырёву.
Марк Константинович Богатырёв родился 22 декабря 1984 года в Москве. Российский актёр театра и кино, телеведущий. Наибольшую известность получил благодаря роли Максима Лаврова в телесериале «Кухня».
44 года певцу Геле Гуралиа.
44 года журналистке Алёне Жигаловой.
52 года певице и актрисе Ванессе Паради.
55 лет театральному режиссёру Антону Яковлеву.
56 лет певцу Олегу Погудину.
60 лет лидеру группы Rage Пиви Вагнеру.
62 года актёру Рэйфу Файнсу.
65 лет гитаристу Андрею Васильеву.
66 лет режиссёру и продюсеру Сергею Мирову.
71 год актёру Грегору Фишеру.
10 лет назад умер певец Джо Кокер (1944-2014).
75 лет назад родился участник группы Bee Gees Морис Гибб (1949-2003).
75 лет назад родился участник группы Bee Gees Робин Гибб (1949-2012).
23 декабря.
Сериал «Последний богатырь. Наследие» покажет «Россия».
Сериал «Плевако» с Сергеем Безруковым покажет НТВ.
22 года актёру Финну Вольфхарду.
37 лет певцу Селиму Алахярову.
37 лет актёру Артёму Цуканову.
42 года актрисе Юлии Волковой.
43 года актрисе Анастасии Макеевой.
48 лет певице Севаре Назархан.
56 лет актрисе Инге Оболдиной.
57 лет модели и певице Карле Бруни.
60 лет лидеру группы Pearl Jam Эдди Веддеру.
68 лет гитаристу группы Iron Maiden Дэйву Мюррэю.
88 лет барду Юлию Киму.
90 лет актрисе Наталье Фатеевой.
95 лет назад родился джазмен Чет Бейкер (1929-1988).
100 лет назад родился артист оперетты Михаил Водяной (1924-1987).
24 декабря.
33 года певцу Лут Томлинсону.
35 лет певице Александре Воробьёвой.
36 лет актрисе Марии Шумаковой.
40 лет актёру Бураку Озчивиту.
43 года певцу Диме Билану.
53 года певцу Рики Мартину.
65 лет кинорежиссёру Ли Дэниэлсу.
72 года актрисе Елене Шаниной.