Евгений Федоров (Tequilajazzz): «Мы старались зафиксировать спокойную и взвешенную картину мира человека, которому немного за 50»
ОБ ОЖИДАНИЯХ ПОКЛОННИКОВ НАСЧЕТ НОВОГО АЛЬБОМА «КАМНИ»
— Они все-таки есть, ничего с этим не поделаешь, несмотря на наши предостережения — «ребята, пожалуйста, не надо завышенных ожиданий». Конечно, у кого-то они есть, потому что человек вправе ожидать того, что украсит его судьбу и жизнь.
О БОЛЕЕ СПОКОЙНОМ ЗВУЧАНИИ TEQUILAJAZZZ В НОВОМ АЛЬБОМЕ
— Дело в том, что это звучание иногда бывает с обманчивым эффектом: если вы зайдете на репетицию, где мы играем эти песни, то не услышите никакого спокойного звучания, это просто такой эффект от гармонии, от баланса инструментов на записи. Это первое ощущение. Я всегда говорю про первичные половые признаки рок-н-ролла, они тут не висят нараспашку, они скрыты под комфортной одеждой, но они есть.
Это чувствуется через любую оболочку и беззвучно говорит о состоятельности и сексапильности человека. Также и здесь — они вообще не отсутствуют, эти жесткие детали, которых так многие жаждут, просто они не выпячены на первый план, и в аранжировке им не отдано первое место. А также спокойная интонация вызвана и тем, что эти песни не требуют какой-то истерики, присущей людям в пубертате или в состоянии стресса, например. Мы старались зафиксировать спокойную и взвешенную картину мира человека, которому немного за 50.
О ЗАПИСИ АЛЬБОМА
— Мы довольно хорошо сыгрались, изучили друг друга за несколько нет. И мы сначала придумали песни, сделали эскизы и какие-то общие штуки, которыми потом со всем нашим трудолюбием, иногда доходящим до абсурда, и занимались. Это такие вещи, которые мы не афишируем и не выставляем напоказ, — типа «тяжелая работа», потому что я ненавижу, когда рок и вообще музыку превращают в работу. Это праздник и радость, а рабочая, теневая сторона не должна быть заметна, поэтому я нигде об этом и не говорю. Некоторые песни были написаны в моменты удивленного раздумья или яркого разочарования, но вообще-то быстро и легко. Как нам показалось, нам удалось запечатлеть эту легкость в записи.
ОБ АПОКАЛИПТИЧЕСКОМ НАСТРОЕНИИ АЛЬБОМА
— Об этом вся пластинка. Не так чтобы мы не грустим и продолжаем веселиться, мы просто не склонны впадать в истерику и рисовать все черными красками, а пытаемся смотреть на это отстраненно и без лишних эмоций. Человечеству нужно посмотреть на себя и осознать, где оно находится, поэтому от эмоций лишних лучше отказаться. Мы сделали это на пластинке в ущерб ревущим хардкоровым моментам — в том числе и по этой причине, чтобы не отвлекать от главного.
О ВИНИЛЕ
— Винил — это актуальная история, все покупают и коллекционируют винил. Несмотря на то, что это ретроноситель, он неожиданно стал современным. Поэтому альбом выйдет на виниле.
Есть разные аспекты, почему винил вернулся, я бы не хотел углубляться. Это современный носитель, который пользуется гигантской популярностью, и академический час тоже никто не отменял — не зря ведь урок в школе не больше 45 минут. До появления компакт-дисков это был нормальный формат для любого классического альбома, какой бы вы ни взяли.
О «НАШЕМ РАДИО»
— Ну, скажем так, этот формат мне не очень близок: русские артисты соревнуются с русскими артистами, и это импортозамещение не ведет к развитию музыки, наоборот, это копание в болоте. Сам по себе русский рок в формате «Нашего радио» — довольно великая история со своими героями и традициями, но мы хотели и хотим мыслить шире и двигаться в других направлениях, однако если вдруг наши песни будут звучать на радио, то мы будем только рады. К тому же от присутствия в эфире часто зависят гастроли любой группы по РФ. Эфир на «Нашем радио» в немалой степени поддерживает организацию гастролей в регионах, что очень для всех нас важно. Если нет ротации на «Нашем радио», то это более рискованная затея для промоутеров, так уж сложилось.
ОБ АУДИТОРИИ ДРУГИХ СВОИХ ПРОЕКТОВ
— Частично отличается, но и на Zorge и Optimystica Orchestra приходили люди, которые знают нас по другим проявлениям, в первую очередь по Tequilajazzz, потому что изначально Optimystica, например, была задумана как сайд-проект и люди приходили просто из любопытства. Нам тоже было интересно показать людям, что мы еще можем. В этом были элементы игры и панк-начала, потому что в тот момент, когда в стране воцарился говнорок, выступление с такой музыкой, но в тех же самых залах, где обычно играет рок, — это был абсолютный панк-жест. Пойти наперекор тенденциям, которые существуют в российской музыке.
О МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
— Я самоучка в музыкальной семье. У меня нет музыкального образования, но есть традиционное музыкальное воспитание, потому что я вырос в среде профессиональных музыкантов в нескольких поколениях. Я в семье единственный без консерваторского или среднего образования.
(Александр Нурабаев, Colta.ru, 12.10.21)
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Игорь Крутой награжден орденом «За заслуги перед Отечеством»
Игорь Крутой получил государственную награду. Президент России Владимир Путин наградил композитора орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени. Соответствующий указ размещен на сайте правовой информации. Награду композитор получил «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».
29 июля 2024 года Игорь Крутой отметил 70-летие.
Александр Пушной даст новогодний концерт в Москве
Концерт Александра Пушного состоится в клубе 1930 Moscow 2 января 2025 года. На специальном праздничном концерте музыкант исполнит со своей группой материал своих номерных альбомов, свежие синглы «Город Омск», «Лето прошло», «Дисгормон» и эксклюзивные композиции.
- Москва, планируем вместе с вами отжечь в новогодние праздники! - сообщил в соцсетях Александр Пушной.
«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера мини-альбома Александра Пушного «Лето прошло...» состоялась 6 сентября 2024 года.