Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Академия Никиты Михалкова открыла набор на новый учебный год

предоставлено пресс-службой Академии

Академия кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова открыла набор на новый учебный год с 1 апреля 2022 года. Приём заявок на обучение на 2022/2023 учебный год начался по программам подготовки дополнительного профессионального образования: «Актёрское искусство в современных условиях», «Искусство режиссуры в 21 веке», «Продюсер – век 21».

Обучение в мастерских Академии на протяжении всего периода является бесплатным для слушателей благодаря поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе вуза. Важным условием поступления в Академию Н.С.Михалкова является соблюдение ряда требований: наличие высшего профильного профессионального образования по специальностям: актёр, режиссёр или продюсер (профильность продюсеров определяется в индивидуальном порядке), а также опыт работы в профессиональной сфере. Для актерской и продюсерской мастерских установлен возрастной ценз: участвовать в конкурсе смогут лица до 35 лет.

- Мы берем людей, которые хотят усовершенствовать то, чему они уже научились, - отмечает ректор Академии, народный артист России Никита Михалков. - Мы основываемся на системе Константина Станиславского, но стараемся идти дальше – к тому, как развивали ее в своей школе Михаил Чехов, Евгений Вахтангов или Питер Брук. Конечно, фундаментом является ремесло, техника. Но мы убеждены, что никакая техника не сможет быть совершенной, если она не умножается на энергию, концентрацию и создание атмосферы. В принципе это касается не только актеров, но и режиссеров, и даже продюсеров, потому что от продюсера и от режиссера впрямую зависит создание правильной атмосферы и на площадке в кино, и на сценической площадке. Это и есть принцип работы нашей Академии.

Первичный отбор слушателей будет проходить по присланным анкетам. Подать заявку на обучение можно двумя способами. Первый – заполнитьанкету-онлайн на официальном сайте Академии www.academynsm.ru. Второй – скачать её, а затем ответив на вопросы анкеты, выслать заполненную анкету и дополнительные материалы на электронный адрес anketa@academynsm.ru. Для актерской мастерской к электронной анкете необходимо приложить ссылку на свою видеовизитку и/или шоурил. Для режиссёрской обязательно предоставить синопсис будущего дипломного фильма и автобиографию в художественной форме. Поступающие на продюсерское отделение должны приложить к анкете письменную работу (эссе) объемом не более 4-х страниц формата А4, состоящую из синопсиса предполагаемого проекта, его жанра, предложений по реализации постановочной работы и продвижению проекта, отражающую уровень ранее полученных знаний в области продюсерства (полный перечень требований для написания письменной работы (эссе) указан на официальном сайте в разделе «Абитуриентам»).

Заключительным этапом кампании станет творческое собеседование, которое проводится в очной форме и состоится в августе. К нему будут допущены лица, успешно прошедшие все предварительные этапы отбора.

С марта по май в Ярославле, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске проходят выездные приемные комиссии для отбора слушателей из регионов России. Рекомендованные выездной комиссией абитуриенты будут допущены к прохождению финальных туров отбора в Академию.

На протяжении 10 месяцев (с сентября по июнь, в течение одного учебного года) слушатели будут заниматься с ведущими деятелями искусств и педагогами. Обучение в Академии Н.С.Михалкова включает в себя несколько этапов: лекции и мастер-классы, практические занятия по профильным дисциплинам, встречи с выдающимися деятелями культуры и искусства. В результате освоения образовательной программы выпускники Академии, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получат диплом о дополнительном профессиональном образовании в соответствующем направлении профессиональной деятельности. По завершении обучения в Академии в качестве выпускной работы слушатели представят собственные уникальные творческие продукты – фильмы, учебные спектакли.

Приём электронных заявок продлится до 12 августа 2022 года.

Фото: предоставлено пресс-службой Академии
Теги: Никита Михалков, Академия кинематографического и театрального искусства

Умер актер из «Звездного пути» и «Двойного удара» Алан Скарф

Pixabay

Актер Алан Скарф скончался в возрасте 77 лет от рака кишечника в городе Лонгёй, Квебек, Канада. Смерть наступил еще 28 апреля 2024 года, но СМИ узнали о ней накануне дня рождения артиста: 8 июня ему должно было исполниться 78 лет.

Алан Джон Скарф родился 8 июня 1946 года в Англии, но вырос в Ванкувере, где преподавали его родители. После окончания средней школы Скарф вернулся в Англию, чтобы учиться в Лондонской академии музыки и драматического искусства в 1964–66 годах, затем в 1967–68 годах работал заместителем директора театра Everyman в Ливерпуле. Он провел два десятилетия, выступая в театрах Европы, США и Канады, много играя Шекспира.

На экране Алан впервые появился в 1963-м в фильме «Бренные останки». Он изображал ромуланцев Токата и адмирала Мендака в эпизодах сериала «Звездный путь: Следующее поколение» в 1991 и 1993 годах, а также был еще одним инопланетянином, могущественным мировым судьей Огрисом, в фильме «Звездный путь: Вояджер» 1995 года. Всего в его фильмографии более 80 ролей, в том числе в фильмах и сериалах «Смертельное оружие 3», «Горец» , «Коломбо», «Вавилон 5», «Строго на юг», «Двойной удар», «Сердце тьмы».

Помимо работы в кино Скарф написал несколько книг под псевдонимом Clanash Farjeon (анаграмма Alan John Scarfe).

Источник: Hollywood Reporter Фото: Pixabay
Теги: смерть, Алан Скарф
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джейк Джилленхол использует слепоту для создания образов своих героев

постер к фильму

Джейк Джилленхол практически ничего не видит и юридически является инвалидом по зрению. Об этом 43-летний актер рассказал в интервью Hollywood Reporter. Джейк родился с так называемым «синдромом ленивого глаза», и уже к шести годам его зрение резко упало, мальчику пришлось носить корректирующие линзы и очки. В данный момент без очков он не способен разглядеть предметы далее пяти метров от него, но признался, что психологически не слишком сильно страдает от этого недуга:

- Я никогда не знал ничего другого. Когда утром я просыпаюсь и буквально ничего не вижу вокруг, прежде чем надеть очки, то принимаю это как место, где я могу побыть наедине с собой.

Более того, актер даже иногда использует слепоту как преимущество в работе для создания образов своих персонажей. Так, во время съемок сцены из фильма «Левша» 2015 года, где его герою говорят, что его жена умерла, Джилленхол специально снял контактные линзы, полагая, что это заставит его слушать партнера по площадке более внимательно и получить доступ к необходимым эмоциям.

И, конечно, Джейк не хочет, чтобы его воспринимали как инвалида, и даже старается участвовать в проектах, где можно физически и морально испытать себя. Недавно он сыграл вышибалу и бывшего бойца UFC Элвуда Далтона в ремейке «Дома у дороги». Во время подготовки к фильму Джилленхол придерживался очень строгой диеты, а это означало, что даже во время съемок сцены еды он не мог почти ничего есть, и это даже можно заметить при просмотре картины:

- Вы видите, как я беру тарелку с тако и говорю «спасибо», а затем сцена обрывается, и вы никогда не видите, как я его ем. У меня был строгий режим, один чипс испортил бы всё.

На съемках оказались и непредвиденные испытания: время одной из сцен Джейк порезал руку и чуть ее не лишился.

- Это была сцена драки, я положил руку на стойку, а там оказалось битое стекло, - рассказал актер. - Я почувствовал, как этот стакан попал мне в руку.

Вскоре вся рука опухла, и ранка переросла в стафилококковую инфекцию, которую пришлось лечить.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Джилленхол также сыграл главную роль в мини-сериале «Презумпция невиновности», который выйдет на Apple TV+ 12 июня. Это история прокурора, который становится главным подозреваемым в убийстве одного из своих коллег. Актер признался, что и сам не знал на съемках почти до самого конца, виновен все-таки его герой или нет, что позволяло ему играть достовернее.

Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр Сатиры

07.06.2024 13:05 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

О смене руководства сразу нескольких московских театров было объявлено 7 июня 2024 года. Так Владимир Машков стал новым директором театра «Современник», Евгений Герасимов – художественным руководителем Московского академического театра сатиры, а Константин Богомолов – худруком Театра Роман Виктюка.

Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, при этом все трое сохранят текущие должности художественных руководителей: Владимир Машков — в Московском театре Олега Табакова, Евгений Герасимов — в Театре на Малой Ордынке, а Константин Богомолов — в Театре на Малой Бронной.

- Принятые решения позволят более эффективно управлять театрами и объединять ресурсы разных площадок и творческих коллективов для обновления и расширения репертуара, улучшения показателей работы. Евгений Герасимов, Владимир Машков и Константин Богомолов уже продемонстрировали свою профессиональную состоятельность в руководстве крупными театрами. Мы доверяем управление известными, значимыми для Москвы театрами людям, которые уже показали себя как успешные руководители и творческие лидеры. Они значительно повысили популярность своих театров среди зрителей, обогатили их репертуар достойными спектаклями и при этом доказали свое умение бережно и внимательно относиться к наследию легендарных деятелей культуры, традициям, которые были заложены задолго до их прихода», — отметил руководитель Департамента культуры Москвы Алексей Фурсин.

Департамент культуры также принял решение о присоединении сцены на Новослободской (бывшего Центра имени Всеволода Мейерхольда) к Московскому еврейскому театру «Шалом». А Московский театр кукол объединят с Московским открытым театром кукол, перешедшим под управление столицы в начале этого года.

В ближайшее время в театрах пройдут сборы коллективов, на которых будут представлены новые руководители.

«ИнтерМедиа» напоминает, что должность директора «Современника» с июня 2022 года занимал Юрий Кравец, а творческим и вопросами занимался художественный совет во главе с Владиславом Ветровым. Владимир Машков стал худруком «Табакерки» в 2018 году. В декабре 2023-го он возглавил Союз театральных деятелей. Актер был единственным кандидатом, остальные претенденты взяли самоотвод.

- Работа в «Современнике» для меня — большая ответственность, личная ответственность перед Галиной Борисовной Волчек, - прокомментировал он свое новое назначение. - Несмотря на уход, она навсегда в моей жизни, поэтому я буду делать все для того, чтобы ее дело продолжалось.

Художественным руководителем Театра Сатиры в октябре 2021 года стал Сергей Газаров (совмещавший эту должность с аналогичной в Московском драматическом театре Армена Джигарханяна) после ухода с поста Александра Ширвиндта. Свое увольнение он пока никак не прокомментировал. Евгений Герасимов стал худруком Театра на Ордынке (тогда еще «Театра Луны») в июле 2022 года, а создатель театра Сергей Проханов занял пост президента. По словам Герасимова, с ныне покойным президентом Московского академического театра сатиры Александром Ширвиндтом его связывала многолетняя дружба. В 2024-м театру исполняется 100 лет, и это накладывает дополнительную ответственность.

- Но я убежден, что вместе с коллективом мы преодолеем любые трудности и в новом театральном сезоне будем радовать поклонников новыми постановкам, - заявил он.

Художественным руководителем Театра Романа Виктюка после его смерти был Денис Азаров, ушедший со своего поста в апреле 2023 года. С тех пор должность была вакантна, а учреждением руководил директор Александр Смертин. Константин Богомолов возглавляет Театр на Бронной с 2019 года.

- Моя задача - сделать так, чтобы это пространство, - уникальное пространство, созданное в начале XX века выдающимся русским архитектором и замечательно отреставрированное городом, - стало бы новой точкой притяжения для москвичей и гостей города, для всех, кто любит театр. Я делаю театр для людей. И работа с этим театром - не будет исключением, - сообщил режиссер в соцсетях, комментируя свое новое назначение.

β 16+