Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Обзор: «Эмин Агаларов у Надежды Стрелец. Бизнес, санкции и семья»

кадр из программы

2022, YouTube-канал Надежды Стрелец

Оценка: 8 из 10.

Нужно понимать, что это не интервью певца Эмина, а интервью бизнесмена Эмина Агаларова. Этим, кстати, оно и интересно: на фоне панических слухов и противоречивых комментариев о судьбах российской экономики и бизнеса трезвый взгляд и обстоятельная и обаятельная манера Агаларова многим может помочь - во-первых, разобраться в том, что происходит, а во-вторых, в какой-то степени справиться с тревожностью. Итак, по словам владельца «Крокуса» и трёх «Вегасов», из его торговых центров ушли 70-80% якорных арендаторов. Впрочем, говорить об окончательном уходе с российского рынка Zara, H&M и т.д. пока преждевременно, ибо они заняли выжидательную позицию и продолжают платить за аренду. Очень сильно пострадали кинотеатры. По мнению Эмина, уход голливудского кино означает, что в кинозалах «нечего смотреть»: редкие российские блокбастеры и тем более повторный прокат старых хитов могут обеспечить не больше десяти процентов от доковидных сборов. Что касается отечественных фэшн-брендов, они пока не смогут занять опустевшие площади, даже если иностранцы уйдут совсем: на становление бизнеса такого масштаба, по оценкам Агаларова, потребуются годы, если не десятилетия. Для самого Эмина сейчас самыми перспективными направлениями являются фитнес-клубы и рестораны. В целом же возможности для планирования своего бизнеса сейчас ограничены, так что не стоит ждать громких проектов: в основном все «сидят и ждут».

Часть беседы была посвящена музыкальной индустрии - и опять-таки Эмин говорил не как исполнитель, а как бизнесмен, озвучив ряд любопытных моментов. Он не стал отвечать на наивные вопросы типа «кто сейчас номер один», но отметил, что абсолютных лидеров нет: кто-то зарабатывает на стриминге свежих хитов, а кто-то даёт много концертов с высокими гонорарами на старом репертуаре. Это нормально: никому не нужны гипотетические новые песни Юрия Антонова - публика ходит слушать знакомое. С кальянным рэпом, в частности, с HammAli & Navai было иначе: сначала они раскрутились на стримингах, и их песни узнали раньше, чем начали узнавать самих артистов. Сейчас же, по словам Эмина, у них «дофига гастролей».

Crocus City Hall после реконструкции будет вмещать 12 тысяч зрителей (почти в два раза больше, чем раньше), при этом Агаларов считает, что он никогда не окупится - да и не должен. Для «Крокус груп» концертный зал - один из «трафикоообразующих» проектов торгового центра, дополнительный способ привлечения покупателей. Самым успешным выступлением в истории Crocus City Hall Эмин назвал несколько аншлаговых концертов на 55-летие Григория Лепса. Кроме того, Агаларов рассказал о принципах формирования лайнапа фестивалей «Жара», упомянув, что приглашённый артист не обязательно должен нравиться ему лично.

Финальная часть беседы была посвящена личной жизни. Эмин подтвердил Надежде Стрелец, что вновь воссоединился со второй женой Алёной Гавриловой («больше года назад, просто никто особо не спрашивал»), и рассказал, как пытается не баловать своих четверых детей. По его словам, нынешняя супруга прекрасно общается с бывшей, а вот его отец Алёну не принял: они до сих пор только здороваются и прощаются («отношений нет»). Примерно такую же фразу Эмин произнёс и по поводу своих отношений с Игорем Крутым; при этом он допускает, что всё ещё наладится, ведь «в жизни может произойти всё что угодно».

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Эмин Агаларов, Алексей Мажаев

Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»

22.12.2024 15:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.

Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.

Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:

- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.

Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год

22.12.2024 12:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».

- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.

Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.

Фото: обложка книги
Теги: книги, шансон

Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»

кадр из выпуска

2024, Decoders.

В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».

Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.

Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.

Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Билли Айлиш, Finneas, Decoders
β 16+