Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Новый сезон «Суперстар!» объявил дату своего возвращения на НТВ

PR НТВ

Премьера третьего сезона музыкального шоу «Суперстар!» состоится на канале НТВ 6 ноября 2022 года. В новом сезоне за звание «суперстара» будут бороться 10 артистов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые: Роксана Бабаян, Вячеслав Малежик, Ирина Салтыкова, Жан Милимеров, Катя Лель, Рома Жуков, Алёна Иванцова, Александр Айвазов, Ольга Зарубина и Сергей Чумаков, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ.

Как и в предыдущих сезонах, каждый выпуск будет посвящён определённой теме: свой хит, любимые хиты, посвящение ушедшим друзьям и так далее. Правила проекта также останутся прежними: начиная со второго выпуска шоу будет покидать один участник, однако в этом сезоне члены жюри единогласным решением могут один раз за сезон спасти участника. Победителем станет тот, кто по итогам всех выпусков, наберёт наибольшее количество баллов. Кресла звёздных судей вновь займут Сергей Соседов, Лера Кудрявцева, Стас Пьеха и Маша Распутина. Ведущими проекта стали Вадим Такменёв и Лолита Милявская.

В преддверии премьеры участники поделились своими эмоциями.

- У меня здесь нет судей – в жюри сидят мои друзья и знакомые, поэтому, что бы они ни сказали, я не смогу обидеться, - сказала Ирина Салтыкова. - Это, во-первых, их личное мнение, во-вторых, я свои недостатки знаю лучше, чем кто-либо, в-третьих, они же всё-таки судьи! Конечно, съёмка – это бьющий в глаза свет, жаркий костюм и много других нюансов, но особой сложности нет. Сложность заключалась скорее в песнях, которые для меня нехарактерны. Выбирали их в основном вместе с командой, и мне поначалу казалось, что это не моё. Но когда втягиваешься в процесс, то понимаешь, что тебе даже нравится.

- «Суперстар!» – это крутая сцена, чудесный звук, высокий профессионализм, искренняя атмосфера, которая царит на площадке и за кулисами, - считает Катя Лель. - Я счастлива появиться здесь снова, спустя 14 лет. Сегодня я в том состоянии души, когда могу позволить себе расслабиться, сказать то, что хочу, чего раньше, может, не сказала бы. Я научилась принимать этот мир с благодарностью и любовью. Потому что победить может только любовь. Конечно, выходить на сцену перед коллегами непросто, но я очень благодарна им за тёплые слова, за то, что мои песни не оставляют их равнодушными, задевают за живое. Я пришла сюда не бороться, а получать удовольствие от творческого процесса. Здесь зритель увидит меня совсем другой. Во многих песнях, на которых я росла и которые мне предстоит исполнять, я себя не слышала. Мне казалось, это не моё. Но когда я вжилась в образ, то поняла, как же это на самом деле круто! Это для меня что-то новое и неизведанное, я себя такой не знаю, и это даёт ещё больший стимул, чтобы проявить себя с новой стороны.

- «Суперстар!» – зрелищное и грандиозное музыкальное шоу с прекрасными номерами, - говорит Жан Милимеров. - Для меня это новое музыкальное путешествие, в которое ты попадаешь и чувствуешь себя человеком, плывущим по музыкальному океану и дарящим свою музыкальную душу зрителям. Для меня всегда большая радость принять участие в музыкальном проекте: это и интрига, и переживания, которые дарят внутренних бабочек перед выходом на сцену. Всё это очень интересно, и я хотел бы поблагодарить руководство за то, что пригласили. Несмотря на то, что я уже 25 лет на профессиональной сцене, считаю, что каждое шоу, в котором я участвовал и участвую, позволяет мне открыть что-то новое для себя. Участники – профессионалы своего дела. У всех нас были разные периоды: взлёты и падения, но всё равно мы живём музыкой, мы живём сценой, чтобы дарить людям свою душу и сердце. Состав очень хороший, мы все давно друг друга знаем, но, конечно, стали больше общаться, потому что больше видимся. Вместе смеёмся, бывает такое, что и плачем тоже вместе. Мне очень приятно проходить это прекрасное путешествие вместе с такими замечательными людьми.

В эфире НТВ кумиры прошлых лет поделятся личными драмами и расскажут о событиях, внесших в их жизнь коррективы, из-за которых слава осталась в прошлом. Так, концертную деятельность Кати Лель затруднили скандалы с продюсером, похожая история произошла и с Жаном Милимеровым, у которого продюсер отобрал все хиты. Ирина Салтыкова стала успешной бизнес-леди: деловая хватка Ирины взяла верх, и карьера певицы отошла на второй план. Роксана Бабаян, став одной из главных певиц СССР, попробовала себя в роли актрисы, а со временем погрузилась в театр и зоозащитную деятельность. Вячеслав Малежик пережил инсульт, но благодаря поддержке жены, практически полностью восстановился. Александр Айвазов завоевал сменил амплуа сольного исполнителя на кинокомпозитора. После гибели мужа Алёна Иванцова покинула большую сцену, но все эти годы мечтала о возвращении. Ольга Зарубина, как и Рома Жуков, долгое время жила в Америке, но счастья там они не обрели, и вернулись искать его на родине. А у Сергея Чумакова была затяжная глубокая депрессия и лишь недавно певец смог найти в себе силы победить её.

Начало эфира в 20.00.

Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»

22.12.2024 15:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.

Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.

Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:

- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.

Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год

22.12.2024 12:38 Музыка Рубрика: Хроника
обложка книги

Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».

- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.

Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.

Фото: обложка книги
Теги: книги, шансон

Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»

кадр из выпуска

2024, Decoders.

В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».

Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.

Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.

Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из выпуска
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Билли Айлиш, Finneas, Decoders
β 16+