Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Мэйби Бэйби рассказала про богатство «Барби из трущоб»

04.08.2023 15:35 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Мэйби Бэйби выпустила в свет новый сингл «Барби из трущоб» 4 августа 2023 года. Эта композиция стала четвертым синглом экс-участницы «Френдзоны» с момента выхода ее сольного альбома «Мэйбилэнд».

Музыкальное сообщество NR «ВКонтакте» представило этот трек как тин-поп, который стал интерполяцией песни «Барбисайз», вышедшей в 2021 году. В песне «Барби из трущоб» Мэйби Бэйби поет о своем успехе, богатстве и красоте, сравнивая себя с Барби из трущоб.

- Миллионерша из трущоб. У меня включен Barbie-mod. Они приходят, как в музей, в мой километровый гардероб, - поет Мэйби Бэйби. - Денежная подушка — крепкий сон. Все мои строки — первый сорт. Из своих платиновых дисков могу построить целый дом.

Песня была спродюсирована XWinner и Gore Ocean, а в написании текста также участвовал Галат. Релиз сингла состоялся на лейбле Booking RM.

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, Мэйби Бэйби

Ильдара Абдразакова отменили в Италии

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Неаполитанский театр «Сан-Карло» отстранил российского оперного певца Ильдара Абдразакова от участия в постановках опер Джузеппе Верди «Дон Карлос» и «Аттила». Принять такое решение местный муниципалитет и администрацию театра убедила вице-президент Европарламента Пина Пичерно. В своем сообщении в соцсети вице-президент назвала Абдразакова «лоялистом Владимира Путина» и «сторонником преступного режима».

В июне 2024 года года Ильдар Абдразаков получил Госпремию из рук Путина, назвавшего его «одним из самых востребованных оперных певцов современности». В начале ноября артист вошел в Совет при президенте РФ по вопросам культуры и искусства.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: расторжение контракта, Ильдар Абдразаков, Неаполь
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лолита окунулась в рок-н-ролльную атмосферу в «Ешь, люби и молись»

22.11.2024 10:03 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Релиз сингла Лолиты Милявской «Ешь, люби и молись» состоялся 22 ноября 2024 года на лейбле Fenix. Автором музыки и текста композиции стал Николай Степанов.

Одновременно вышел клип режиссёра и оператора Дарьи Гущиной, снимавшей и прошлую работу певицы «Offset». Ролик «Ешь, люби и молись» переносит зрителя в олдскульный гараж, где царит настоящая рок-н-ролльная атмосфера. Именно он стал основой опорой сюжета: в нем собраны объекты разного времени, которые интересно разглядывать - от поп-ап-плакатов и фриковой головы лошади до редкого винтажного автомобиля в духе легендарного фильма «Назад в будущее».

Лолита почерпнула вдохновение из работ таких групп, как Nirvana, No Doubt, The White Stripes, Strokes, Hives и Green Day. Звездные стилисты Миша и Китти разработали винтажные образы для всей команды: музыканты в футболках от Вивьен Вествуд, кожаных штанах Isabel Marant и редких рокерских ботинках и казаках от локальных британских брендов. А Лолита в Dolce&Gabbana с дерзким корсетом и экстравагантными шпильками выглядит, как рок-звезда.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Лолита Милявская, новый сингл

Обзор: «Почему музыка Depeche Mode такая мрачная?»

обложка альбома

2024, «Спасибо, послушаю».

Про Depeche Mode можно много чего рассказать, но в этом выпуске ведущий «Спасибо, послушаю» Андрей Васильев сосредоточился на эволюции музыки проекта от приторного синти-попа к мрачной электронщине. Казалось бы, смену приоритетов можно прямолинейно объяснить сменой состава и основного сонграйтера. Но всё не так просто. Автор раннего «бойз-бэндового» репертуара Depeche Mode Винс Кларк искренне любил карамельную попсу и, уйдя из DM, вполне преуспел в этом жанре с проектом Erasure. Реализовать эти идеи в рамках Depeche Mode у него не получилось, ибо остальные участники тяготели к более «сумрачной» музыке. Во-первых, запоминающийся Дэйва Гэхена не слишком подходил для легкомысленных танцевальных хитов, а во-вторых, ставший основным автором Мартин Гор тоже был не очень расположен к веселью и беззаботности.

После ухода Кларка Мартин самозабвенно отдался изучению человеческих пороков методом погружения в сомнительные вечеринки и провокационные хеппенинги. По его подсчётам, 70% его песен были посвящены сексу, кроме того, в произведениях группы стали затрагиваться политические и социальные темы. Публика это с удовольствием приняла - альбом 1990 года «Violator» стал самым успешным в дискографии группы. Кстати, главный хит с него «Enjoy The Silence», по мнению Андрея Васильева, звучит, как посвящение New Order – но только альтернативному New Order, с Иеном Кёртисом у микрофона (фронтмен группы Joy Division Кёртис покончил с собой в 1980 году, остальные музыканты решили продолжать в другом жанре и под новым названием New Order. – А.М.).

А в 90-е мрака в звучание, да и в жизнь группы добавил Дэйв, который увлёкся саморазрушением, да так, что запрещённые вещества довели его попытки суицида и клинической смерти (это два разных случая). «Технически Гэхен умер раньше Энди Флетчера», - констатирует автор. Но Флетчера в 2022-м реанимировать не удалось, а Гэхен, по его поздним воспоминаниям, услышал, что врачи признали его мёртвым, возмутился этим фактом и «вернулся» с криком «не дождётесь!». Проверить эту версию нет никакой возможности, однако совершенно точно Depeche Mode звучали (и выглядели) не как синти-поп-группа, а как приболевшие альт-рокеры. Разве что синтезаторы они по-прежнему ценили больше гитар.

Дэйв в итоге победил свою зависимость, после чего начал и сам сочинять песни. Depeche Mode ХХI века не стал оптимистичным, но перестал быть пугающим и балансировать на краю. Теперь Дэвид и Мартин, ориентируясь на свой богатый жизненный опыт, пишут и играют меланхоличные, созерцательные песни, которые на удивление «зашли» подрастающему поколению «неодепешистов».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: Алексей Мажаев, Depeche Mode, Спасибо, послушаю
β 16+