Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Сергей Лукьяненко: «С годами мне всё ближе становится Кар-Карыч из «Смешариков»

НМГ Кинопрокат

О ТОМ, КАК ПОПАЛ В «СМЕШАРИКИ»

– Я очень давно люблю "Смешариков". С самого их появления. Я буквально помню, как жена мне рассказывала, какой замечательный мультфильм показали в "Спокойной ночи, малыши!", что-то про Кроша, Ёжика, скамейку... У нас как раз старший сын был ещё маленьким, и они вместе смотрели. Я сначала скептически отнёсся, но всё-таки посмотрел одну, вторую серию, а дальше смотрел очень часто и со старшим сыном, и потом уже с младшими детьми. Мы все полюбили этот сериал, и до сих пор где-то хранятся DVD со "Смешариками". В какой-то момент я познакомился с режиссёром Джангиром Сулеймановым. Когда узнал, что он создатель "Смешариков" сказал: "Зовите меня сценаристом". Через какое-то время это случилось. Я с большой радостью принял это предложение.

О РАБОТЕ С ЧУЖИМИ ГЕРОЯМИ

– Я редко берусь за проекты, не связанные с моими книгами. Да, и по своим книгам я стараюсь сценариями не заниматься. За много лет сценарной работы я понял, что мне это надоело, ведь редкий сценарий доходит до реализации. Фантастическое кино во всех его видах достаточно дорогое, поэтому всегда очень много препятствий. Но в данном случае я сразу взялся за предложение и не пожалел. Мне предложили написать сценарий по одной из тем. Там были детектив, приключения, мюзикл. Я, разумеется, выбрал фантастику.

О ГЕРОЯХ «СМЕШАРИКОВ»

– У всех героев "Смешариков" есть чёткие поведенческие архетипы. И если мы берём сюжет так называемой космической оперы, такого упрощённого псевдонаучного повествования, то там тоже есть достаточно чёткие типажи: герой, героиня-принцесса, какой-то злодей и так далее. Поэтому по Смешарикам было достаточно просто понять, как распределить роли. Они очень удобны в этом плане, потому что изначально разработаны очень характерными.

О ТОМ, КТО ИЗ ГЕРОЕВ ЕМУ БЛИЖЕ

– Наверное, с годами всё ближе становится Кар-Карыч. (Смеётся). Я бы хотел быть, как в юности, весёлым беззаботным кроликом Крошем. Но годы идут – и всё больше склоняешься к мысли, что ты старый ворон.

ОБ ЭКРАНИЗАЦИИ «НОЧНОГО ДОЗОРА» ТИМУРА БЕКМАМБЕТОВА

– Я с самого начала говорил, что эта экранизация мне нравится, но она достаточно вольная, она очень далеко ушла от книжек. Это было неизбежно, хотя я и сам работал над сценарием, но мы были связаны и временем, и форматом, и имеющимися возможностями, финансовыми и с точки зрения спецэффектов. Мы сделали тогда максимально хорошо – всё, что можно было тогда сделать. Но эта не совсем экранизация книг, которые я писал и которые я люблю. Поэтому я надеюсь, что нынешний большой проект по экранизации "Дозоров", недавно запущенный, в котором я принимаю участие, будет более точной адаптацией литературного оригинала.

ОБ ИСТОРИИ «ДОЗОРОВ»

– Сама история очень универсальна. Она о добре, зле, эгоизме и альтруизме, о праве на совершение поступка и о том, к чему он может привести. О том, что и благими намерениями бывает вымощена дорога в ад. Там темы, понятные во все времена. Не зря "Дозоры" и сейчас достаточно популярны, и до сих пор издаются в некоторых странах, причём достаточно далёкие по менталитету от нас, как, например, Китай и Япония. Темы здесь от времени не зависят, но колорит времени, конечно, в "Дозорах" присутствует, но вряд ли это проблема. 90-е годы для молодого поколения – слегка мифологизированное время, но всё-таки достаточно понятное.

О ФОРМАТЕ НОВОЙ ЭКРАНИЗАЦИИ «ДОЗОРОВ»

– Боюсь, что пока мало что могу выдать. Это будет сериал, и такой формат позволит рассказать историю с захватом большого периода времени – от 90-х и до наших дней.

О СВОЕМ УВЛЕЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРОЙ

– Я был очень книжный ребёнок. Дома была большая библиотека, родители любили читать. У нас была советская интеллигентная семья. В детстве я легко простывал, часто болел и приходилось торчать дома. Уроки всегда давались легко, других развлечений, кроме книг, не было, и я читал всё, что попадалось на глаза. Я читал без разбору и с дикой скоростью. Мог за день прочитать роман Диккенса или пару произведений покороче. Я не разбирал, читал всё, в том числе и монографии по психиатрии. Папа много лет отработал психиатром, сейчас уже на пенсии.

ОБ ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ

– Какая-то польза от нейросети есть, но в любом случае это вещь, которая позволяет меньше думать. Искусственным интеллектом пользуются и школьники, и студенты, и даже некоторые писатели, которые и без ИИ пишут так же плохо. Есть вещи, в которых мы уже давно проигрываем технике. Это и скорость, и сила, и выносливость. Мы не обгоним болид. Но печально, когда мы начинаем отдавать машинам ещё и творчество. И тут дело не в том, что нейросеть обретёт разум и истребит человечество. Ей это не нужно будет, она будет жить в другом временном ритме и пространстве от нас, хотя она легко и просто может заставить людей развивать именно то, что ей самой необходимо. Но главный вред от всего этого, что человечество может значительно поглупеть, перекладывая на нейросеть умственные и креативные задачи. Скоро не мы с вами будем разговаривать, а нейросеть-журналист будет брать интервью у нейросети-писателя. Беда ведь в том, что всё это уже было описано в фантастике и мы к этому активно идём.

(Виктория Мельникова, Gazetametro, 11.10.23)

Источник: gazetametro.ru Фото: НМГ Кинопрокат
Теги: цитаты, Смешарики, Сергей Лукьяненко

Наоми Уоттс отправится в секту Вики Крипс

соцсети

Наоми Уоттс («История семьи Блум»), Вики Крипс («Корсаж»), Белла Рамси («Одни из нас») и Одесса Янг («Роман служанки») исполнят главные роли в новом фильме «Гармония» (Harmonia) израильского режиссера Гая Наттива («Голда. Судный день»). Как сообщает Variety, сюжет вдохновлен реальными событиями из жизни режиссера и его семьи. Соавтором сценария выступила Ноа Берман-Хальцберг, которая работала с Гаем над его фильмом «Потоп» 2010 года, получивший награду Берлинского кинофестиваля. Съемки запланированы на осень 2024 года.

Действие происходит в 1980-х годах. Женщина по имени Рита (Уоттс) очарована лидером секты (Крипс) и отказывается от своей семьи, чтобы присоединиться к загадочной коммуне «Гармония». Ее дочери Элла (Рэмси) и Джо (Янг) поставили на карту все, чтобы проникнуть в секту и вернуть свою мать домой. Тем не менее, однажды погрузившись в коммуну, они неумолимо втягиваются в лабиринт психодуховных манипуляций ее лидера.

- Я ждал десятилетия, пока оказался эмоционально готов рассказать историю моей любимой бабушки, историю, которая преследовала мою семью с тех пор, как я был ребенком, - признается Наттив. - Будучи женщиной 1980-х годов, переживающей кризис среднего возраста, моя бабушка сделала радикальный выбор: покинуть семью и погрузиться в чисто женский культ, в одержимом стремлении к счастью и смыслу. Суть этого фильма — сегодняшняя очень реальная, соблазнительная и расточительная угроза принуждения и манипуляции со стороны любого культа доминирующей личности. Для меня большая честь сотрудничать над моим самым личным фильмом с блестящими актрисами, которые привнесут свои необыкновенные таланты в устрашающий и уникальный мир «Гармонии».

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: Наоми Уоттс
Теги: Наоми Уоттс, кинопроект, Вики Крипс, Белла Рамси, Одесса Янг, Гармония
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сидни Суини вернется на ринг в байопике Кристи Мартин

соцсети

Сидни Суини готовится сыграть американскую спортсменку Кристи Мартин (первую женщину, введенную в Зал боксерской славы) в биографическом фильме. Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Дэвид Мишо («По волчьим законам», «Король Англии»), его соавтором стала Мирра Фолкс («Джуди и Панч»).

Пока безымянный проект расскажет правдивую историю восхождения к славе самой известной женщины-боксерши Америки 1990-х годов. Ее жизнь изменилась в 1989 году, когда она встретила своего менеджера, а затем и мужа Джима Мартина. Нарушая правила, она стала первой женщиной, подписавшей контракт с культовым промоутером Доном Кингом, и единственной женщиной-боксером, появившейся на обложке Sports Illustrated. Ее харизма, красивая внешность и стойкость на ринге принесли ей массу поклонников и позволили стать чемпионкой в полусреднем весе. Но за отточенным публичным имиджем она сталкивалась с личными демонами, токсичными отношениями и жестоким покушением на ее жизнь в 2010 году (тогда ее попытался убить собственный муж).

Сидни Суини с радостью согласилась на роль, так как обожает бокс.

- Я занималась кикбоксингом и борьбой с 12 до 19 лет, - говорит актриса. - Мне не терпелось вернуться на ринг, тренироваться и трансформировать свое тело. История Кристи непростая, она требует физических и эмоциональных усилий, ей приходится нести большой груз. Но я люблю бросать себе вызов. Кристи Мартин не только узаконила женский бокс, она преодолела гендерные стереотипы и боролась с эмоциональным, физическим и финансовым насилием. Я обожаю боевой мир, история Кристи проливает свет на ее невероятный путь к вершине, показывая борьбу за славу за кулисами. Я чувствую себя обязанной рассказать историю о женщине, которая столкнулась с таким количеством невзгод и не позволила им победить себя.

Планируется, что съемки этой пройдут осенью 2024 года в США. В данный момент продолжается кастинг в проект.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Дэвид Мишо, бокс, байопик, кинопроект

Энди Сёркис снимет «Охоту на Голлума»

кадр из фильма

Новый фильм вселенной «Властелина колец» готовит кинокомпания Warner Bros. Как рассказал генеральный директор Дэвид Заслав на телеконференции 9 мая 2024 года, картина под названием «Охота на Голлума» (Hunt for Gollum) должна выйти в прокат в 2026 году. По его словам фильм «сейчас находится на ранней стадии разработки сценария» и «будет исследовать сюжетные линии, которые не были рассказаны ранее».

Исполнитель роли Голлума во «Властелине колец» и «Хоббите» Энди Сёркис вернется к своему персонажу, а также займет режиссерское кресло проекта. «ИнтерМедиа» напоминает, что на его счету уже три киноработы – «Дыши за нас», «Маугли» и «Веном 2».

Режиссер двух кинотрилогий Питер Джексон и его давние соавторы-сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс будут «участвовать в проекте на каждом этапе», уточнил Заслав.

«ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная экранизации фэнтези Джона Толкина «Властелин колец» была выпущена в начале 2000-х годов и собрала почти 3 миллиарда долларов в прокате по всему миру. Трилогия «Хоббит» последовала в начале 2010-х годов и оказалась столь же успешной. В 2022 году на Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти», действие которого происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в фильмах. Ожидается, что второй сезон выйдет в эфир позднее в этом году. А летом оригинальная трилогия «Властелин колец» вернется в американские кинотеатры со специальными показами в обновленном разрешении 4K Ultra HD.

Источник: Consequence Фото: кадр из фильма "Властелин колец"
Теги: Энди Серкис, Властелин Колец, кинопроект, Охота на Голлума
β 16+