Евгения Борзых: «Актерство — моя профессия»

О СВОЕМ ЭКСПРЕССИВНОМ ОБРАЗЕ В ФИЛЬМЕ «УБИТЬ РИТУ»
- Это часть моей натуры. Разные режиссеры используют разные свойства моего характера. Для Маши (Марии Агранович, режиссерки сериала «Убить Риту». — Прим. ред.) была нужна такая моя грань — и я полностью в нее погрузилась.
О СРАВНЕНИИ «УБИТЬ РИТУ» С «УБИТЬ БИЛЛА»
— Честно говоря, ни с чем не хочу сравнивать наш сериал. Он уникальный, странный, в нем смешение разных стилей, много юмора, экшна, красивая картинка благодаря невероятной работе операторской группы.
О ТОМ, ЧТО ЕЕ ПРИВЛЕКЛО В СЦЕНАРИИ СЕРИАЛА
— Можно побегать, попрыгать, применить как‑то умение по владению своим телом. Мне очень нравится, когда есть возможность куда-то залезть, откуда-то спрыгнуть, добежать, сделать трюк. Это в первую очередь меня и заинтересовало.
ОБ УВЛЕЧЕНИИ КИНО
— Я обожаю кино и сериалы, если есть возможность, конечно, смотрю их. Просто возможность не всегда есть. Но при этом большое внимание я уделяю российскому кинематографу. Хотя за последнее время мне ничего особо не понравилось. Я смотрела наши фильмы и сериалы скорее в качестве полезной информации, чтобы знать, что творится в отечественной индустрии.
О ТОМ, РАССМАТРИВАЕТ ЛИ АКТЕРСТВО КАК ПРОФЕССИЮ
— Интересно, в связи с чем вы задали такой вопрос? У меня есть красный диплом об окончании Щукинского театрального института, который является доказательством того, что я изучила и владею основами актерской профессии. Я проработала с 2014 по 2019 год в Театре Олега Табакова, и поэтому могу сказать: актерство — моя профессия. Душа моя льнет и к актерской игре, и к пению. С ранних лет я мечтала выступать на сцене, петь, играть и танцевать.
О ЛЮБИМЫХ РОССИЙСКИХ МУЗЫКАНТАХ
— Есть один музыкант, который лично мне очень интересен, — это «Тима ищет свет». Я слежу за его творчеством, начиная с проекта «Стоп-кран», который считаю гениальным, — он сделал его, когда ему было всего пятнадцать лет. Тима дикий и самобытный. Рома Муджус, мой старый друг, которого я обожаю и считаю, что он бесконечно талантлив. Kate NV, но назвать ее российской артисткой сложно, потому что она давно уже подписана на иностранных лейблах и, возможно, даже более известна за рубежом, чем у нас. Вот, пожалуй, три основных музыканта, которые приходят мне на ум.
О ПОПУЛЯРНОСТИ РЭПА
— Рэп был, есть и будет популярен. Я не сильно разбираюсь в зарубежном рэпе, еще меньше в отечественном, но у меня закачано несколько жемчужин, в основном узнаю о них из канала Mental Drama. Этот канал придумал мой друг Алексей Киселев во время ковида. Разные музыканты и творческие люди выкладывают там свои плейлисты. И вот плейлисты от Алексея часто состоят из андеграундных жемчужин мировой рэп-индустрии. О популярности современного русского рэпа среди российского слушателя могу судить лишь по количеству прослушиваний на стримингах, но сама им не увлекаюсь.
О ЛЮБИМЫХ ПЕСНЯХ «СБПЧ»
— Есть песни группы «СБПЧ», которые трогают меня до слез, до мурашек, в которых я слышу свой внутренний голос. Это «Нельзя сказать короче». Я услышала ее в первый раз на концерте «СБПЧ». На тот момент мы еще не придумали с Кириллом ни одной совместной песни, и я не была в составе группы. Помимо того, что песня невероятно красивая, я была просто потрясена тем, как люди реагировали, как они знали слова, пели, плакали и танцевали. Это было невероятно. Очень люблю песню «Соленое»: «Это море соленое, или ты просто расплакалась!» (Напевает.) Это припев. Естественно, мне дико нравятся «Злой» и «Береги». Но я так буду долго вспоминать. (Смеется.) Пожалуй, этого пока достаточно.
(Иван Афанасьев, «Афиша Daily», 16.10.23)