Митя Фомин начал новую эру на своем юбилейном концерте
Юбилейный концерт Мити Фомина «Артист. 50», приуроченный к 50-летию певца, состоялся на сцене Vegas City Hall 27 января 2024 года. Выступление было поделено на несколько смысловых блоков, каждый из которых отражал определенный важный этап в творческом пути исполнителя.
Открывали шоу-концерт размышления Мити Фомина о предназначении артиста, что подготовило публику к восприятию материала с вышедшего в день рождения певца мини-альбома «Артист». В заглавной песне, отдающей дань Александру Вертинскому, партию рояля исполнил автор и композитор — Алексей Романоф.
- Благодарю тебя за музыку и за то, как ты чувствуешь людей, особенно — меня! - с чувством произнес Митя Фомин.
Алексей в долгу не остался, вспомнив, как его группа «Амега» дебютировала в один день с Hi-Fi, где тогда пел Митя Фомин.
- Мне тогда было страшно, потому что я смотрел на Митю и думал: какой красавец и какой конкурент! А теперь я думаю: спасибо, Господи, какой у меня друг! - признался Алексей Романоф.
В следующей песне с пластинки «Артист» «Моя Москва» участники балета Аллы Духовой «Тодес» разыграли сценку из будней оживленного мегаполиса с людьми на велосипедах, самокатах и с детскими колясками. Во время этой композиции профессиональные танцоры синхронно работали даже в проходах Vegas City Hall рядом со зрителем. А «Лайза» оказалась кабаре-номером со стройными девушками в сексапильных нарядах.
Представление мини-альбома «Артист» завершилось номером «Шляпник», во время которого Митя Фомин дефилировал на столе в окружении сражающихся фехтовальщиков. Голос легенды Ирины Понаровской, которая выступила музой в этой песне и спела ее дуэтом с Митей, прозвучал в записи и сопровождался ее изображением на экране. Но Фомин запланировал непременно исполнить «Шляпника» с Ириной Понаровской на ее сольном концерте в Crocus City Hall 20 апреля 2024 года, пообещав заодно сразиться с ней на рапирах.
После песни «На перекрестках» настал черед очередного философского откровения от Мити Фомина. Певец рассказал о счастливых моментах, которые встречаются на нашем пути. Эти мгновения проиллюстрировали песни «Рассвет» и «Свет». Песню «Никому» с помощью выведенных на экран строчек зрители смогли исполнить вместе с артистом.
«Удивительная» побудила Митю Фомина вспомнить, как на эту песню снимался клип в Узбекистане. Рассказал певец и о своем участии в реалити-шоу «Выжить в Самарканде» - но не выдал секрет, удалось ли ему там победить. На концерт в Vegas City Hall съехались гости не только со всех концов нашей страны, но, например, из того же Узбекистана. Митя Фомин лично принял подарки от прибывшей оттуда зрительницы, попросив ее в следующий раз привезти побольше солнца. Пока же артист «согрел» публику песней «Следуй за солнцем». Ну а тема географических перемещений продолжилась с помощью «Восточного экспресса».
Рассуждения певца о свободе предварили песню «Шоу должно продолжаться», перед которой певец в очередной раз поменял сценический костюм, представ на сей раз в амплуа эффектного покорителя Дикого запада. Участники балета «TODES» облачились в деловые офисные костюмы, чтобы разыграть мизансцены во время песни «Танцы на работе». Но за Митей Фоминым им было не угнаться, и к следующему номеру «Перезимуем» он уже переоделся в элегантное белое пальто, пошутив, что он теперь Иван-царевич, который «меняет все».
Песня «Две земли», с которой Митя Фомин начинал свою сольную карьеру, сопровождалась динамичным лазерным шоу. После этой композиции певец объявил, что теперь в его жизни настала новая эра, которая позволит ему в перспективе собрать и соседний Crocus City Hall. Заявив, что теперь он сможет делать все, что захочет, Митя Фомин попытался исполнить «Федерико Феллини» Galibri & Mavik. Однако внезапно материализовавшиеся на сцене участники дуэта грозно поинтересовались, зачем он поет их песню — и исполнили ее сами. Заодно они исполнили и песню Мити Фомина «Все будет хорошо».
Рассуждения Мити Фомина о любви и других источниках вдохновения в творчестве послужили прологом к песням «Спасибо, сердце», «Чужие сны» и «Найти и не терять». Говоря о любви, певец не забыл и о привязанности к своей Родине, вспомнив о тех, кто сейчас защищает наши границы. Им он посвятил «Катюшу» Матвея Блантера и Михаила Исаковского.
Финальный блок хитов предваряли слова Мити Фомина о своем зрителе. Публика услышала «Домой», «Огни большого города» и «Все будет хорошо», прозвучавшие в обновленных аранжировках. Исполнял их певец в умопомрачительном красном костюме, в котором сравнил себя со Спасской башней Кремля. С особой гордостью Митя Фомин подчеркнул, что костюмы ему шила вся страна — отечественные бренды Ponomarev (Москва), «Лен и семья» (Крым), Elena Piskulina (Екатеринбург), The Kod (Ростов-на-Дону), ателье Strand (Екатеринбур), так что он легко смог обойтись силами российских производителей. Певец поблагодарил всех причастных к организации концерта и свою маму Тамару Павловну, прилетевшую накануне из Новосибирска разделить его триумф, а зрителям подарил напоследок «Happy Birthday!» и «До завтра» - один из последних хитов артиста, который в 2023 году получил «Золотой граммофон».
Дополнительная информация: +7 (967) 103-8176,pr@intermedia.ru
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»