«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу
«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер Ярроу

«Музыкальные вершины великих эпох России» показали в ММДМ

предоставлено организаторами мероприятия

Масштабная историко-просветительская благотворительная акция – мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России» - прошла в Светлановском зале ММДМ 26 марта 2024 года. Проект был посвящен защитникам Отечества и великим представителям русской культуры. Его инициаторами стали Фонд «Русское исполнительское искусство» и ГМПИ имени М.М.Ипполитова-Иванова. Перед началом концерта присутствующие почтили минутой молчания память жертв теракта в Crocus City Hall.

История развития отечественной культуры тесно связана с историей России и представлена целой сокровищницей подлинных шедевров. По словам руководителя проекта, президента фонда «Русское исполнительское искусство», и.о. ректора ГМПИ имени М.М.Ипполитова-Иванова, заслуженного деятеля искусств РФ, профессора Валерия Вороны, «достижения нашей страны в области музыки, литературы, театра, живописи, философии, науки стали достоянием всего человечества».

- Сейчас, когда мы стоим перед цивилизованным выбором, значимость этих достижений для всего мира значительно возросла, - отметил он.

Грандиозный арт-экскурс в историю России собрал на сцене более 450 участников, среди которых выдающиеся исполнители и известные коллективы. В программе прозвучали произведения отечественных классиков, вдохновленные важными событиями российской истории. Государственный академический Русский хор имени А.В.Свешникова под управлением Геннадия Дмитряка исполнил «Богородице Дево, радуйся» из «Всенощной» С.Рахманинова, хоры С.Прокофьева из кантаты «Александр Невский» и оратории «Иван Грозный», «Славься!» М.Глинки. Екатерина Мечетина — знаменитую Прелюдию до-диез минор Сергея Рахманинова. В ариях из опер Чайковского, Римского-Корсакова, Молчанова блистали солисты Большого театра Алексей Татаринцев и Агунда Кулаева. На концерте им были вручены общественные награды фонда «Русское исполнительское искусство» — медали за вклад в развитие музыкального искусства.

Китайский альтист Чжан Кайлинь под видеокадры, запечатлевшие танец Анны Павловой, сыграл «Лебедя» Сен-Санса. Весь вечер на сцене были ведущие творческие коллективы ГМПИ имени М.М.Ипполитова-Иванова: Сводный хор Института и Московский молодежный симфонический оркестр имени М.М.Ипполитова-Иванова. Увертюрой П.И. Чайковского «1812 год» в исполнении оркестра дирижировал маэстро Юрий Симонов — народный артист СССР, художественный руководитель и главный дирижёр Академического симфонического оркестра Московской филармонии. А «Богатырскими воротами» М.Мусоргского и «Время, вперед!» Г.Свиридова — Евгений Самойлов и Алексей Шатский.

Народный жанр в насыщенной, полифоничной программе концерта представили Надежда Крыгина, спевшая всенародно любимые «Валенки» в сопровождении солистов Государственного академического русского народного ансамбля «Россия» имени Людмилы Зыкиной, и Народный хор ГМПИ имени М.М.Ипполитова-Иванова «Московские узоры», ставший недавно победителем Всероссийской «Битвы хоров». Популярные народные, эстрадные песни, песни военных лет и песни из кинофильмов прозвучали в исполнении Василия Овсянникова, Хора «Юность» Ансамбля песни и пляски имени В. С.Локтева (солист – Виктор Скоробродов), Полины Клинниковой, Екатерины Артемьевой, Кирилла Томилина. Вёл концерт актер Эвклид Кюрдзидис.

Все музыкальные номера сопровождались специально подобранным видеорядом, что позволило присутствующим ощутить себя соучастниками эпохальных исторических событий. В зале царила особая атмосфера. Публика неоднократно вставала на ключевых произведениях программы. Значительная часть мест в зале была на благотворительной основе предоставлена участникам СВО и членам их семей, которые очень горячо принимали участников концерта. По словам художественного руководителя проекта Валерия Вороны, «сегодня особенно важно показать нашим защитникам, что они представители страны великой культуры, которую всегда надо отстаивать и защищать».

- И вместе мы будем делать все возможное для процветания нашей Родины! – заключил он.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: репортаж с концерта

Рецензия на сингл HammAli & Navai «Оттепель»: Пантомима с гильотиной

обложка сингла

2025, Lotus Music, under exclusive license to Ovokacho

Оценка: 7 из 10.

Разгадав однажды секрет хита, HammAli & Navai решили придерживаться этой тактики. Практически все их новинки построены по известной схеме: лирический куплет Navai, припев Navai, суровый куплет HammAli, припев HammAli, совместный припев. Иногда с припева песня начинается, как «Оттепель». Припев должен быть достаточно нежным и мелодичным («знаешь, на душе моей уже весна-оттепель, ты была моей родной, для тебя я кто теперь»), речитативный кусок заявляет какую-то проблему в поведении влюблённых или экс-влюблённых («пока ты зависаешь в випках ресторанов, кафе-барах и в квартирах, из которых я тебя вечно забирал»), а низкий голос HammAli добавляет контраста и неоднозначности («я причинял тебе несчастье, я по ходу в этом мастер, я всё хочу переписать - дайте срочно ластик»).

Желающие могут попробовать разобраться, поют ли артисты от лица одного лирического героя или у них там какой-то сложный треугольник. По крайней мере Navai скорее осуждает девушку, которая где-то там зависает, а HammAli больше сам извиняется за «причинённое несчастье». В общем, как пишут в статусах соцсетей, «всё сложно». Вероятно, песня написана просто для настроения, а не для того, чтобы её текст подвергали какому-то анализу. Припев довольно цепляющий, брутальное пение HammAli в наличии – что ещё нужно, чтобы трек в такой комплектации стал хитом?

И всё же «Оттепель», судя по отсутствию её в чартах, слушателям не очень «зашла» - наверно, они предпочитают переслушать «Птичку» или «Прятки». А её текст местами озадачивает, и это не просто набор слов, иначе там не использовались бы такие сложные образы, как пантомима и гильотина. В одном случае он применён весьма уместно: «Ты как гильотина, и я готов пройти на смерть, лишиться головы своей, но нам пора взрослеть». Во втором – на редкость неудачно: «Наши отношения словно пантомима, ты вечно стреляешь в меня, но все пули летят мимо». Ответ на вопрос, почему пантомима в песне ассоциируется с расстрелом, видимо, следует искать в книге «12 стульев», эпизод с Никифором Ляписом и «стремительным домкратом».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, HammAli & Navai
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы

VII церемония вручения Международной профессиональной музыкальной премии BraVo состоится 15 апреля 2025 года на Исторической сцене Большого театра. В этом году церемония вручения золотых статуэток BraVo пройдет в рамках 25-летнего юбилея радио Monte Carlo, являющегося организатором Премии.

BraVo – уникальное событие и для музыкального сообщества, и для светского общества. Из года в год церемония объединяет участников со всего мира, от Бразилии до Китая, от ЮАР до Сербии, подтверждая статус Москвы как центра мировой культуры. На легендарную сцену Большого театра выходят выдающиеся исполнители как классической, так и традиционной национальной музыки из стран СНГ, Азии, Ближнего Востока, Европы, Африки и Южной Америки.

В этом году зрителей вновь ждет масштабное музыкальное событие. По традиции свои страны представят самые яркие артисты оперы, балета, и исполнители классической музыки.

В ближайшее время радиостанция раскроет первые секреты подготовки к торжественной церемонии и объявит имена звёздных участников.

Фото: предоставлено пресс-службой Русской медиагруппы
Теги: анонс церемонии, BraVo, новости партнеров
обложка сингла

2025, “Дайте танк”.

Оценка: 7 из 10.

После продолжительной паузы группа «Дайте танк» вновь радует слушателей, выпуская уже второй сингл в 2025 году — «Эфир». Как и предыдущий релиз «Логика», трек выделяется минималистичной обложкой и единой музыкально-визуальной стилистикой, что, возможно, намекает на скорый выход полноценного альбома.

«Эфир» мгновенно погружает в фирменное звучание «Дайте танк», узнаваемое благодаря эмоциональной, живой подаче. Песня отличается продуманной сюжетной структурой и выразительным нарративом, но обрамлена более мягким, спокойным и размеренным звучанием. Основная идея удивительно проста и легко считывается: жизнь быстротечна и состоит из мимолетных, часто незаметных моментов. Погружаясь в повседневную рутину, глобальные цели и масштабные планы, мы рискуем упустить самые важные мгновения.

Особого внимания заслуживает аутро песни. «Это прямой эфир»: здесь нет возможности перемотать или нажать на паузу — каждый момент уникален и неповторим. По мере повествования (еще одной отличительной черты песен группы “Дайте танк”) лирический герой все более ярко и остро смещает фокус с рабочих дел и привычной суеты на спонтанные, на первый взгляд незначительные детали: забытые сигареты, намокшую подошву, прогулку по парку. В этих мелочах он находит подлинные, искренние переживания и ощущение жизни: «Вместо дел я кое-что по-настоящему успел».

Анжелика Ковалёва, “ИнтерМедиа”

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Дайте танк
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно