Дизайн «Моей волны» научился подстраиваться под музыкальные предпочтения пользователей

Яндекс Музыка продолжает персонализировать сервис. Ключевой рекомендательный продукт Яндекс Музыки «Моя волна» теперь для каждого пользователя выглядит персонально, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе платформы. Ее новый дизайн формируется с помощью генеративных технологий на основе музыкальных предпочтений слушателя. Это стало следующим шагом в персонализации сервиса вслед за переходом на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в «Моей волне».
- Новый дизайн «Моей волны» визуально отражает музыкальные предпочтения слушателя и динамично меняется вместе с ними, создавая индивидуальный аудиовизуальный опыт, - говорят представителя Яндекс Музыки. - Благодаря обновлению пользователи смогут полноценно погрузиться в свой персональный музыкальный мир и наблюдать, как меняются их вкусы.
Разному настроению треков соответствуют разные оттенки специально разработанной палитры. Алгоритмы анализируют настроение треков и присваивают им соответствующий оттенок. В новом дизайне «Моей волны» объединяются цвет пользователя, который генерируется на основе анализа треков его коллекции, и цвет прослушиваемого трека.
- Новый образ «Моей волны» динамичен — анимация подстраивается под ритм треков и реагирует на лайки, - говорится в описании нововведения. - После нажатия на сердечко появляется импульс, который символизирует воодушевление пользователя от чутко подобранной для него музыки. Лайк можно поставить не только в плеере, но и с помощью двойного нажатия на экран.
Ранее Яндекс Музыка стала стратегическим партнером музыкального шоу «Новая Фабрика звезд», которое вышло на телеканале ТНТ 3 марта 2024 года. Каждую неделю новые композиции участников будут появляться в Яндекс Музыке в специальном разделе «Новая Фабрика звезд». В нем также можно найти информацию об артистах, участвующих в шоу, плейлисты с новыми треками и многое другое.
Сергей Галанин и Алиса Вокс доказали, что «Смерти нет»

Сергей Галанин и Алиса Вокс представили совместную песню «Смерти нет» 21 февраля 2025 года. Релиз цифрового сингла осуществил Muzloft Media. Автором композиции стала Алиса Вокс. В скором времени будет представлен и видеоклип на композицию.
- Смерти нет — есть вечная - вечная жизнь, только свет, и я умоляю: держись! - поет тандем.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера песни Алисы Вокс и Тимофея Копылова «Иллюминат» состоялась 27 декабря 2024 года.
Джессика Симпсон выпустила первую песню за 17 лет

Премьера сингла Джессики Симпсон «Use My Heart Against Me» состоялась 20 февраля 2025 года. Это первая музыкальная новинка певицы за 17 лет (в 2008 году вышел ее последний альбом «Do You Know»), а также первая после новости о расставании с мужем Эриком Джонсоном.
- Музыка заставляет тебя перестать быть, чтобы стать, и благодаря этому процессу моя душа была притянута в то самое место, которому она принадлежит, — написала Джессика в соцсетях. - Девушке, которой я была: я люблю тебя. Женщине, которой я являюсь: я горжусь тобой. Женщине, которой я становлюсь: я рада за тебя... Давай сделаем это... Пора идти.
Песня войдет в новый мини-альбом Джессики «Nashville Canyon, Part 1», релиз которого состоится в марте. В недавнем интервью журналу Cut Симпсон рассказала в том числе о записи новой пластинки.
- Мне все равно, станет ли что-то хитом, - говорит 44-летняя артистка. - Я не работаю на лейбле звукозаписи. Я даже не ожидаю, что это будет на радио. Если бы я в молодости собиралась продвигать новый альбом, у меня было бы запланировано 40 интервью; я бы летала повсюду. Я бы истощала себя — и все ради песни, которую написал кто-то другой, которая должна представлять меня как артистку.
Селена Гомес и Грейси Абрамс обратились к своим бывшим в клипе «Call Me When You Break Up»

Премьера сингла и клипа Селены Гомес, Грейси Абрамс и Бенни Бланко «Call Me When You Break Up» состоялась 21 февраля 2025 года. Минималистичное видео снято селфи-камерой телефона, в который каждая из девушек, валяясь на кровати, обращается к своему бывшему и просит перезвонить, когда он всё поймет и расстанется со своей нынешней пассией. В финале в кадре появляется и Бенни.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это второй трек из предстоящего совместного альбома Гомес и Бланко «I Said I Love You First», который выйдет 21 марта на лейбле SMG Music/Friend Keep Secrets/Interscope Records. Первый сингл «Scared of Loving You» влюбленные представили в День святого Валентина.