Умерла Сисси Хьюстон - звезда госпела и мать Уитни Хьюстон
![обложка альбома](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/390350.jpeg)
Сисси Хьюстон, американская певица и мать Уитни Хьюстон, скончалась 7 октября 2024 года в возрасте 91 года в своем доме в Нью-Джерси. О ее смерти сообщила невестка Пэт Хьюстон. В последние годы пожилая женщина страдала болезнью Альцгеймера и находилась под опекой семьи и хосписа.
- Женщина глубокой веры и убеждений, которая очень заботилась о семье, служении и обществе, - говорится в некрологе. - Ее более чем семидесятилетняя карьера в музыке и развлечениях останется на переднем плане наших сердец. Ее вклад в популярную музыку и культуру не имеет себе равных. Мы благословлены и благодарны, что Бог позволил ей провести так много лет с нами, и мы благодарны за все многочисленные ценные жизненные уроки, которые она нам преподала. Пусть она покоится с миром, вместе со своей дочерью Уитни и внучкой Бобби Кристиной и другими дорогими сердцу членами семьи
Эмили «Сисси» Хьюстон (в девичестве Дринкард) родилась 30 сентября 1933 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в многодетной семье, где была младшей из восьми детей. Девочка пела с детства, выступала в коллективе Drinkard Four, затем вышла замуж за Джона Хьюстона и родила троих детей, включая младшую дочь Уитни. В 1963 году Сисси создала госпел-квартет Sweet Inspirations вместе с Сильвией Шемвелл, Эстель Браун и Мирной Смит. В 1960-х они успешно выступали на подпевках у Redding, Drifters, Дасти Спрингфилд, Джимми Хендрикса, Отиса Реддинга и Вана Моррисона. Элвис Пресли пригласил квартет петь с ним во время концертов в Лас-Вегасе в 1969 году
Как сольная исполнительница Хьюстон дебютировала в 1970 году с альбом «Presenting Cissy Houston». Сисси выиграла две премии «Грэмми» за лучший традиционный альбом в стиле соул-госпел: одну в 1997-м за «Face to Face», а вторую в 1998-м за «He Leadeth Me». Последний альбом певицы «Walk on By Faith» вышел 2012-м.
Она также продолжала карьеру бэк-вокалистки, поучаствовав в сотнях записей, включая дебютную «The Divine Miss M» Бетт Мидлер 1972 года и «Ain’t No Way» Франклин, а также альбомы Чаки Хан, Дайаны Росс, Дэвида Боуи, Бейонсе, Донни Хэтэуэя, Уилсона Пикета и многих других.
Сисси Хьюстон написала и выпустила три книги: «He Leadeth Me», «How Sweet The Sound: My Life with God and Gospel» и «Remembering Whitney: A Mother’s Story of Life, Loss and The Night The Music Stopped».
«Веном бой» Дмитрия Маликова завирусился в ТикТоке
![соцсети](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393284.jpg)
Дмитрий Маликов записал новую песню «Веном бой», инициированную хитом «Сигма бой». Артист опубликовал отрывок песни в ТикТоке, пользователи которого начали активно снимать ролики под новую композицию. В течение дня «Веном бой» набрал миллион просмотров.
- Накидал в машине новый трек для ТикТока. Все молодюсь (или моложусь, не знаю как правильно). Я же там Веном, — поделился Дмитрий Маликов.
В ролике, опубликованном певцом, на него нападает Веном.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера альбома ремиксов Дмитрия Маликова «Весел и свеж» состоялась 31 января 2025 года.
Мелодии из «Джентльменов удачи» - самая узнаваемая музыка Геннадия Гладкова
![кадр из фильма](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393273.jpg)
К 90-летию со дня рождения Геннадия Гладкова, которое отмечается 18 февраля 2025 года, телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провел опрос зрителей, чтобы выяснить, какая из мелодий знаменитого композитора самая узнаваемая. Участникам предлагалось прослушать 15-секундный фрагмент и написать название композиции или фильма, в котором она прозвучала.
Практически все респонденты (98%) узнали главную тему из комедии «Джентльмены удачи». Обратившись к Геннадию Гладкову, сценарист и художественный руководитель картины Георгий Данелия попросил написать такие композиции, которые можно было бы узнать с первых нот. Гладков решил, что музыка к фильму о беглых мошенниках должна отражать характеры героев, и быстро написал мелодию, похожую на хулиганские дворовые песни. Именно она стала визитной карточкой фильма.
Следом идут ещё две композиции из культовой картины Александра Серого, разделившие второе место (95% голосов). «Проснись и пой», написанная Геннадием Гладковым к одноимённому спектаклю, была использована в «Джентльменах удачи» для контраста. После блатных мотивов песня в исполнении Ларисы Мондрус передаёт тёплую предновогоднюю атмосферу и вселяет в героев надежду на лучшее. Детская песенка «Белые снежинки», которую воспитанники Трошкина разучивают к новогоднему утреннику, помогает лучше раскрыть персонажа Евгения Леонова. Специально для фильма её исполнил Детский хор Института художественного воспитания АПН СССР.
Третью строчку поделили две композиции (94% голосов) из фильмов Марка Захарова. «Белеет мой парус», или «Нет, я не плачу и не рыдаю…», из фильма «12 стульев» считается одним из лучших фокстротов Геннадия Гладкова. Кстати, сотрудничество с Марком Захаровым композитор начал именно с этой картины. Тандем просуществовал много лет. Гладков написал музыку практически ко всем киноработам режиссёра (за исключением «Того самого Мюнхгаузена», где композитором выступил Алексей Рыбников).
«Прощальная песня» из экранизации пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо», известная также по первой строчке «Давайте негромко, давайте вполголоса» стала лейтмотивом всей картины. Её текст написал Юлий Ким. К съёмкам режиссёр приступил, когда вся музыка к киноленте была готова. Актёры на площадке работали под фонограмму, записанную поэтом и композитором.
На четвёртом месте псевдоитальянская песенка «Уно моменто» из комедии «Формула любви». Мелодия, которую узнали 92% респондентов, родилась совершенно спонтанно. Исполнители ролей слуг графа Калиостро — Александр Абдулов и Семён Фарада — захотели, чтобы у Жакоба и Маргадона была собственная песня. Поэта Юлия Кима, написавшего текст к остальным композициям фильма, в Москве в тот момент не было, и Марк Захаров поручил Геннадию Гладкову быстро написать что-то в духе неаполитанского романса. Абракадабра, получившаяся из разных итальянских слов, настолько понравилась режиссёру, что он решил ничего не менять, а члены худсовета определили авторство следующим образом: «Слова Гладкова и народные».
Замыкает первую пятёрку ещё один шлягер из фильма Марка Захарова «12 стульев» — «Жестокое танго». Его вспомнил 91% опрошенных. Для большинства композиций в картине был выбран именно этот музыкальный стиль, потому что сквозная тема и фильма, и романа — мечты Остапа Бендера о Рио-де-Жанейро.
Топ-10 наиболее узнаваемых мелодий Геннадия Гладкова выглядит так:
- Главная тема из фильма «Джентльмены удачи» — 98%.
- «Проснись и пой», «Белые снежинки» («Джентльмены удачи») — 95%.
- «Прощальная песня» («Обыкновенное чудо»), «Белеет мой парус» («12 стульев») — 94%.
- «Уно моменто» («Формула любви») — 92%.
- «Жестокое танго» («12 стульев») — 91%.
- «Куплеты администратора» («Обыкновенное чудо»), «Синема» («Человек с бульвара Капуцинов») — 89%.
- «Серенада Рикардо» («Собака на сене») — 72%.
- «Точка, точка, запятая» («Точка, точка, запятая…») — 59%.
- «Честь гусара» («Сватовство гусара») — 48%.
- «Ночь тобосская темна…» («Дульсинея Тобосская») — 39%.
Рейтинг сформирован на основе зрительского опроса, который проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Было опрошено 811 человек.
Рецензия на клип «Смешариков» «Cheri Lady Нюша»: Безответная пародия на Modern Talking
![соцсети](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393231.jpg)
2025, «Рики Фан».
Оценка: 7 из 10.
В День святого Валентина (а, может быть, Чёрного Ловеласа) «Смешарики» выпустили пародию на «Cheri Cheri Lady» Modern Talking. Новая версия исполняется от лица Бараша и Нюши – персонажей, отвечающей во Вселенной Смешариков за все перипетии несчастной любви. Собственно, Нюша от любви Бараша не очень страдает, поскольку ей доставляет очевидное удовольствие кокетничать с ним, а потом динамить. Но и Барашу эти постоянные неудачи тоже по большому счёту идут на пользу, поскольку подпитывают его поэтическое вдохновение. Да и можно ли представить себе счастливую любовь барана и свинки?
Один из главных хитов Modern Talking звучит довольно странно в исполнении Вадима Бочанова, озвучивающего Бараша. У персонажа и так голос неприятный, к тому же он подблеивает, так что сравнения со сладкоголосым Томасом Андерсом Бараш точно не выдерживает. Светлана Письмиченко, поющая за Нюшу, делает это более благозвучно – впрочем, слушателю к моменту её вступления уже не до оценок вокала. Дело в том, что в пародии менее чем за три минуты раскрывается вся драма отношений в этом мезальянсе. Песня будто финализирует 200 серий надежд, намёков, недоговорённостей, разочарований, фрагменты которых смонтированы в клипе. Тут и крик души Бараша «а конфеты все съела сама», и призывы к ветреной диве «сердце своё слушай, listen to your heart», и – главное – почти прямой ответ Нюши на многосерийные притязания кавалера: «Шанс на успех был очень мал». С другой стороны, мизерность шансов - это всё-таки не полное их отсутствие, так что эту Сизифову сюжетную линию можно продлить ещё серий на 500.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»