НИКИТА МИХАЛКОВ: "КОГДА ЧЕЛОВЕКА НЕ МОГУТ ДОСТАТЬ, ГОВОРЯТ, ЧТО ОН ГОЛУБОЙ"

(О ПРЕТЕНЗИЯХ К ФИЛЬМУ "12")
"Возьмите картину "Гладиатор" и проанализируйте ее с точки зрения исторического соответствия реалиям Древнего Рима... Критики в юриспруденческом раже забыли прочесть начальные титры фильма "12". Там сказано: "Не следует искать здесь правду быта, попытайтесь ощутить истину бытия". Для меня был единственно важен повод к разговору. А то, что этот повод и этот разговор для России 2007 года крайне актуальны, я думаю, никто оспаривать не решится. "12" - больше, чем фильм. Это мой, как теперь говорят, месседж, и, если бы, чтобы высказаться, мне понадобилось усадить присяжных за столом в пижамах, я бы это сделал. "12" поняли люди, которые смотрели сердцем. Которые ощущают себя частью страны. Они увидели там главное - себя. Много ли у нас за последнее время вышло картин, про которые зрители в интернете признавались бы, что этот фильм повлиял на их жизнь? Я сейчас не о художественном уровне говорю, а об уровне постановки вопросов. На одной руке хватит пальцев - пересчитать. И надо отличаться не только отсутствием совести, но просто тупостью душевной, чтобы, не обсуждая толком саму работу, бесконечно трендеть, настоящий ли "Золотой лев", откуда столько "Золотых орлов" и какие дураки сидят в Американской киноакадемии... Мы живем в эпоху голых королей, которым никто не говорит, что они голые. То ли некому сказать, то ли все остальные тоже не одеты. Появилось целое сообщество людей, живущих по своим, отдельным законам. В этом сообществе считается, что Зверев может влиять на умы - или на что он там влияет - с экрана телевизора, а образ Ксюши Собчак - идеальный образец для десятилетних девочек. Можно доносить в Интернете, можно оскорблять в Интернете, можно подслушивать и распечатывать чужие разговоры..."
(О ПОРОЖДЕНИЯХ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ)
"Ксения Собчак не виновата - она востребована и пользуется своей востребованностью. Вам нравится? Получите. Не нравится? Переключите на другой канал. Плюрализм - это когда плохое перестают отличать от хорошего. И то, и другое имеет право на существование. Писатель, создавший роман "The ТЈлки", может считаться явлением. Моя дочь Надя его предыдущую книгу не только не дочитала до конца, чего с ней отродясь не бывало, но даже выкинула в помойку - чтобы дома не было. Я понимаю: провокация - очень полезная вещь с точки зрения бизнеса. Не понимаю другого: взрослые люди, имеющие детей и работающие в подобном жанре либо в пиаре этого жанра, - они хотят, чтобы их дети жили так, как это показывается в соответствующих телепрограммах или описывается в подобных книгах? Конечно, нет. Более того, каждый уверен, что именно его ребенку уготована другая участь. Что на родительские деньги, пусть не лучшим образом заработанные, этот ребенок поедет учиться, вырастет культурным, образованным человеком. Но так, знаете ли, и наркобароны думают. Однако их дети тоже подсаживаются на наркотики... Вот это я считаю высшей формой цинизма - рассказывать о других, о ком-то, кто тебя совершенно не волнует, отстраненно, с холодным сердцем, с холодным носом, как будто ведешь репортаж из кунсткамеры. А я рассказываю про себя. И фильм "12" снимал о себе. Это мы. И я такой же. Во мне живут все эти герои. Смог бы я так поступить, как мой "дядя Николай"? Может быть, и нет. Скорее всего, что нет. Но очень бы хотел".
(О СВОЕЙ ПОЕЗДКЕ В СЕРБИЮ)
"Меня пригласил Эмир Кустурица - дать три мастер-класса для европейских студентов. Это, однако, не отменяет моего очень определенного взгляда на косовскую проблему. Для меня нет никаких сомнений, что Косово - один из плацдармов, очень мощный плацдарм наступления на православие, а значит, и на Россию".
(О ПОЛИТИЧЕСКИХ АМБИЦИЯХ)
"Мне важна власть над тем, что я делаю. Меня интересует власть над материалом. Я хочу быть его хозяином, менять, импровизировать и создавать мир, интересный для меня самого. Мне этого достаточно. Наверное, государственная власть - это тоже режиссура, только в другом масштабе. Но такая режиссура - при всем своем величии - имеет гигантские ограничения. Невозможно импровизировать с народом, с губерниями, со страной импровизировать нельзя. А на площадке - сколько угодно".
(О СВОЕМ МУЖСКОМ МАГНЕТИЗМЕ)
"Я никогда его не чувствовал. Даю тебе честное слово. Никогда. Может, в этом мое спасение. Я удивлялся порой тому, как на меня реагируют, и до сих пор удивляюсь. Бывали случаи, когда я думал: "і-моЈ, нет, эту вершину не взять" А когда вершина оказывалась не такой уж неприступной, сам изумлялся... Я занимаюсь спортом, я забочусь о том, как я выгляжу, я предпочитаю носить то, что, во-первых, удобно, а во-вторых, качественно и дорого, однако успех в глазах женщин - для меня все-таки не главное в жизни. Но уж тем более никогда в голову не приходило воспринимать это как крест: "Эх, бабы замучили..."
(О СЛУХАХ О ЕГО НЕТРАДИЦИОННОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ)
"На свете такое количество женщин, которые доподлинно могут подтвердить, что это не так, что мне этот слух абсолютно не страшен. Более того, при моем былом женолюбии он мне даже на руку... Господин Журбин рассказывал, что он лично поставлял мне мальчиков в своей квартире в Нью-Йорке. Рассказывал, не зная, что в этой компании есть человек, который набрал меня по телефону и дал послушать. "Говорю вам, я сам ему мальчиков приводил, ну мне-то вы верите?" Я слышал это собственными ушами. И что теперь делать? Выбить ему глаз? Мне достаточно того, что он знает, что я знаю. Наверное, ему от этого не всегда спокойно... Когда человека не могут достать с другой стороны, про него - в качестве последнего средства - начинают говорить, что он голубой. Меня называли вором - никто не обнаружил ни одной украденной мною копейки, потому что такого попросту быть не может. Есть совсем уж дикие слухи: я в своих угодьях разбросал с вертолета змей, чтобы старушки не могли ходить за грибами. Я застрелил журналиста на съемках "Сибирского цирюльника", будучи в раздражении. Я отравил свою тещу. Я невероятно жесток с детьми. Теперь новое - будьте любезны, я голубой. И что мне теперь - на Лобном месте публично вступить в связь с манекенщицей, чтобы доказать, что со мной все в порядке? Да пошли они в ж...! Ольбрыхский когда-то сказал смешную фразу: "По сути я педераст, но мне техника не нравится". Я люблю мужскую компанию - в основном, охотничью. Когда 15 мужиков летят на Таймыр охотиться на гуся, живут в палатках, по вечерам разговаривают про нормальный секс - это живое, настоящее, мужское... Очень люблю товарищеские отношения с мужиками, но техника мне не нравится категорически. Так что для всего остального я предпочитаю женщин".
(БОИТСЯ ЛИ ЧЕГО-НИБУДЬ)
"Конечно. Много чего боюсь. Себя потерять боюсь — в первую очередь... Понимаешь, я не хочу рассказывать людям — тем людям, которые на полном серьезе сочувствуют этому лимоновцу и проклинают Михалкова, о жутком творческом одиночестве. О том, как не хватает ушедших — того же Паши Лебешева. О том, как трудно бывает, когда на тебя одного все наваливается и не у кого спросить совета. У меня замечательные друзья, соратники, высочайшие профессионалы, один Леня Верещагин чего стоит, но все же есть вещи, так глубоко и почти невидимо запрятанные, что ощутить правильность пути можно, только протоптав все тропинки, долго и мучительно нащупывая правильную дорогу. И тут так нужны попутчики, которые понимают тебя и мучаются вместе с тобой..."
("Известия", 25.02.08 и 26.02.08)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно