ЭНДРЮ АДАМСОН: "ПРИНЦ КАСПИАН" — БОЛЕЕ "МУЖСКОЙ" ФИЛЬМ"
"Трудность в экранизации "Принца Каспиана" состояла в том, что, в отличие от "Льва, Колдуньи и Платяного шкафа", книга просто не очень кинематографична. Основная часть истории подана в ретроспективе, когда дети Певенси прибывают в Нарнию и встречаются с гномом Трамом, который рассказывает им о том, что произошло в Нарнии за время их отсутствия. Нам пришлось подправить структуру повествования, чтобы сделать его более динамичным".
(О РАСХОЖДЕНИИ ЕГО КАРТИНЫ С КНИГОЙ)
"Думаю, в книге Каспиану было 13 лет, однако у нас был ряд причин отклониться от этого условия. Во-первых, необходимо было соблюсти правдоподобие — ведь ему предстояло возглавить огромную армию и стать королем. Другая причина заключалась в том, что все остальные дети со времени съемок "Льва, Колдуньи и Платяного шкафа" подросли, и я хотел, чтобы их персонажи также выросли и повзрослели на экране, поэтому Каспиана также нужно было сделать более взрослым. Как ни странно, я понял, что, читая эти книги, всегда представлял себе Каспиана более взрослым, чем он в них описан".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ)
"Когда я читал "Льва, Колдунью и Платяной шкаф", меня постоянно преследовала одна мысль: как же трудно было для Питера Певенси после 15 лет правления Нарнией возвращаться к обычной жизни и опять делать уроки. Уж наверняка тут должны были возникнуть некоторые проблемы! И я думаю, что происходящее между Каспианом и Питером в новом фильме более достоверно. Питер и Каспиан моментально сталкиваются лбами, поскольку Питер хочет вернуть свое некогда выдающееся положение, а Каспиан теперь считает Королем Нарнии себя".
(ПОЧЕМУ "ПРИНЦ КАСПИАН" СНИМАЛСЯ В ОСНОВНОМ НА НАТУРЕ)
"Я хотел, чтобы "Принц Каспиан" был более эпическим фильмом. Это более приключенческая история, более "мужской" фильм. Поэтому тогда как "Лев, Колдунья и Платяной Шкаф" снимался на 40% в реальной обстановке и на 60% в студии, для "Принца Каспиана" это соотношение скорее было обратным. Мы снимали в невероятных уголках Новой Зеландии, Чешской Республики, Польши и Словении — в общем, повсюду".
(О МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ АКТЕРСКОМ СОСТАВЕ)
"Отчасти это объясняется моим желанием сделать Каспиана и Питера совершенно разными — как внешне, так и во всех других отношениях. Перечитывая книгу, я заметил, что Король Мираз и тельмарины, а, следовательно, и Принц Каспиан, являются потомками пиратов. Это заставило меня обратить свой взор в сторону Средиземноморья, а затем Гейл Стивенс, наш ассистент по отбору актеров, подсказал мне попробовать на роль Короля Мираза итальянского актера Серджио Кастеллито — и он оказался просто великолепен. В конце концов мы также остановили свой выбор на одном из лучших актеров Мексики Дамиане Альказаре, одном из лучших актеров Италии Пьерфранческо Фавино (Лорд Глозиль), а также пригласили Алисию Боррачеро, родом из Испании. На некоторые роли мы нашли действительно потрясающих актеров".
(О ПАРАЛЛЕЛЯХ МЕЖДУ ФИЛЬМОМ И СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ)
"Для меня ключевой момент фильма состоит в том, что дети вернулись обратно в Нарнию и обнаружили, что тот мир, который они покинули, исчез навсегда. Я во многом связываю это с переживаниями, которые мне довелось испытать в детстве. Я вырос в Папуа-Новой Гвинее — стране, прошедшей через столько изменений, что того места, где я вырос, попросту больше не существует. Поэтому мысль о невозможности вернуться назад, является центральной в фильме, а если связывать это с самим понятием детства, то она принимает общечеловеческий характер. У вас есть детство, которое, как бы хорошо вам там ни было, вы никогда не сможете вернуть. В какой-то момент необходимо расстаться с прошлым. Певенси должны расстаться с Нарнией в том виде, в каком они ее запомнили".
("Аргументы и факты Online", 17.04.08)
Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»
Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.
Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».
Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»
Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.
Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.
— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.
Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»
Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса».
Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.
— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.
(Totalfilm.com, 18.09.12)