В России будет телеканал Disney
Общедоступный телеканал Disney появится на кнопке 7ТВ в ближайшие месяцы. Walt Disney Company и «ЮТВ Холдинг» подписали соглашение, согласно которому всемирно известная корпорация приобретает 49% акций 7ТВ. На новом федеральном канале будут транслироваться художественные и мультипликационные фильмы, а также сериалы производства Disney, а также программы производства российского отделения компании (доля последних увеличится по мере развития канала). После запуска эфирный канал Disney станет доступен 75% измеряемой российской аудитории, что составляет около 40 миллиона домохозяйств. Канал Disney будет вещать через сеть собственных станций в 54 крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, а также через партнеров в многочисленных населенных пунктах на территории РФ. Трансформация «Семерки» в канал Disney состоится в ближайшие месяцы, после одобрения сделки со стороны российских контролирующих органов. Команда канала будет сформирована путем слияния команд 7ТВ и российского кабельного канала Disney Channel. Возглавит канал Константин Лиходеев, сейчас являющийся управляющим директором 7ТВ.
«Развитие международного бизнеса является для компании стратегическим приоритетом, и канал Disney всегда был важнейшим условием развития бренда во всем мире, - говорит президент и генеральный директор Walt Disney Company Роберт Айгер. - Мы очень рады, что теперь у нас есть возможность представить широкой российской аудитории исключительно качественный контент канала Disney». Комментируя сделку, Алишер Усманов, акционер ЮТВ Холдинга и крупнейший российский интернет- и медиа-инвестор, сказал: «Мы рассчитываем, что семейный телеканал, объединивший все лучшее из библиотеки Disney и произведенный в России телепродукт, будет интересен зрителю. И конечно мы рады, что наш партнер - одна из крупнейших медиа-компаний мира - верит в российский рынок и нашу компанию».
Ватикан дал зеленый свет фильму «007: Координаты «Скайфолл»
Ватикан дал положительную оценку фильму «007: Координаты «Скайфолл» в развернутой рецензии, опубликованной в официальной газете Святого престола L’Osservatore Romano, сообщает NY Times.
Автор статьи Гаэтано Валлини отмечает, что в 23-й серии бондианы «куда меньше клише и меньше внимания уделяется удовольствиям земной жизни». Сам Бонд в исполнении Дэниела Крэйга «более человечен». «Его можно растрогать и даже вызвать у него слезы», — пишет рецензент.
В общей сложности L’Osservatore Romano посвятило бондиане пять материалов, один из которых — интервью с Крэйгом.
Папа римский Бенедикт XVI неоднократновысказывал мнение, что Ватикан и его официальное средство информации не могут оставаться в стороне от современной массовой культуры.
Переговоры о покупке контрольного пакета «Каро фильм»
Российские аниматоры атакуют Канны
8 октября в Каннах стартовал крупнейший мировой телерынок Mipcom, который проводится французской компанией Reed Midem с 1963 года.
Фильмом открытия форума стала картина Олега Фесенко «1812: Уланская баллада». В честь премьеры создатели ленты - компания «Централ Партнершип» и Фонд кино провели вечеринку в клубе Byblos, сообщает Varietyrussia.com
По данным организаторов форума, на рынок посетят 12 800 делегатов, из них 4 400 - байеры. Крупнейшими продавцами контента традиционно выступят США, Великобритания, Франция и Канада.
Reed Midem также ожидает делегации с Дальнего Востока. Количество китайских компаний увеличилось на 30%, корейских – на 17%.
Только со стороны России в форуме примут участие 140 компаний, в том числе крупные представители киноотрасли – Bazelevs, Art Pictures, RWS, WeiTMedia и другие. По данным портала Ridus.ru общее число российских участников Mipcom 2012 составит 400 человек,
На Mipcom будут представлены российские анимационные сериалы: «Куми-Куми» (студия «Toonbox»); «Маша и Медведь» и «Машины сказки» (компания «Маша и медведь»); «Смешарики» и «Пин-код» (ПЦ «РИКИ»); «Везуха» и «Колыбельные мира» («Метроном фильм»); «Улитки» (Wizart Animation); «Фиксики» и «Фиксипелки» (ПК «Аэроплан»); «Тайна Сухаревой башни», «Холли и Долли», «Зверюшки-добрюшки» и «Решето-сити» («Мастер-фильм»).
Медиарынок Mipcom является одним из самых представительных в мире - ежегодно в его рамках заключаются сделки на сумму свыше 10 миллиардов евро.