Меган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core
Меган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core

Алексей Кортнев: «Сейчас бы точно пошел на встречу с Путиным»

(ЕСТЬ ЛИ У «НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ» ПЛАН ПО КОНЦЕРТАМ)

«Стараемся играть клубные концерты в Москве примерно раз в месяц, а раз в год делать сольник в крупном столичном зале. Осенью вот выступим в «Арене». Проведем своего рода репетицию перед празднованием нашего 30-летия, которое грядет в 2013-м. Собрать «Крокус», как мы уже недавно делали, или «Арену» — это вызов самим себе, серьезная задача, которую иногда стоит решать, дабы не закиснуть. Понятно, что любое корпоративное выступление приносит денег в разы больше. Но выступления в залах, многотысячных или таких, как «Б-2», по-моему, единственный способ сохранить некую «живую» интонацию. Корпоративы убивают. Там существует спрос на десяток наших песен, а когда мы работаем в клубе, то концентрируемся как раз на своих «факультативных» вещах. Хотя если «НС» заказывает какая-нибудь семейная пара, лет 20 назад гулявшая на своей свадьбе под наши песни, получается прекрасный вечер. Но процентов 70 заказов делаются через event-агентства, которые подбирают для мероприятия артистов под соответствующий бюджет. Случается: выходим в зал, а там сотни женщин лет за 50, работницы какого-то предприятия, отмечающего отраслевой праздник. И мы поем им то, что они готовы воспринять. Дамы же не виноваты, что им привезли такую рок-группу».

(СЧИТАЕТ ЛИ ПЕЛЬША ЧАСТЬЮ СВОЕЙ ГРУППЫ)

«Валдис — часть «Несчастного случая», и новые проекты мы всегда делаем, рассчитывая и на него. Этим летом, например, поедем вместе с концертом в юрмальский зал «Дзинтари», где не выступали, наверное, лет 15. Мне всегда доставляет удовольствие с ним работать, потому что это разнообразит программу. Звучание наших песен с Валдисом становится иным, активизируются репризы между концертными номерами».

(ОБ АУДИТОРИИ «НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ»)

«Прежде всего это те самые «рассерженные горожане», что гуляют сейчас с белыми ленточками по Москве. Не все, конечно. Среди «прогуливающихся» есть и такие, с которыми я сам прогуливаюсь только в силу обстоятельств, без всякого удовольствия. Но основная масса там — мои единомышленники. Минувшей «зимой смуты» это как-то особенно проявилось».

(О ЗИМНИХ И ВЕСЕННИХ ПРОТЕСТНЫХ АКЦИЯХ)

«Это продолжение одного протеста. Печально, что азарт и бесшабашная отчаянность в этом процессе постепенно уходят и возникает некая растерянность. В принципе изначально было понятно, что власть не пойдет на серьезные перемены, но надежда-то все равно не умирает. Правда, после недавних уличных событий, оглашения нового состава правительства и перевода вчерашних министров в администрацию президента «вагончик» совсем уж быстро поехал по пути, который мы проходили в годы нашей советской молодости».

(КАК ОТРЕАГИРУЕТ НА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ПРОТЕСТНУЮ АКЦИЮ БЕЗ ГАРАНТИЙ ЕЕ СПОКОЙНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ)

«Для начала поговорю с организаторами акции. Как расспросил Витю Шендеровича, когда он пригласил меня на «литературную прогулку» по московским бульварам, и Лешу Паперного, когда он позвал меня на протестную акцию в Астрахань. Хотя понимаю, что некое жеманство в нашей московской прогулке присутствовало. Одно дело, когда 6 мая «винтили» неизвестных юношей и девушек, и другое дело — заранее анонсированная акция, где известные писатели и музыканты идут гулять по бульварам. Нам еще и дорогу, что называется, расчищали, хотя об этом никто не просил. Впрочем, наряду с нашим «жеманством» пришли и 10 тыс. человек, заполнившие весь бульвар. Значит, какой-то энергетический посыл в акции был. Литературная затея превратилась в манифестацию без лозунгов. Люди ничего не кричали, просто молча, улыбаясь шли. И это выглядело весьма убедительно».

(ПОЙДЕТ ЛИ НА ВСТРЕЧУ С ПРЕЗИДЕНТОМ, ЕСЛИ ПОЗОВУТ)

«С ходу не могу ответить. Мне нужно хотя бы сутки подумать. Так же долго я думал — идти или нет на известную встречу с Путиным в Питере, где он познакомился с Юрием Шевчуком. Я не пошел, хотя чашку чая с крекером мне там тоже приготовили. Тогда сомневался: зачем оно мне надо? А сейчас бы точно пошел. На самом деле идти туда надо, чтобы спросить. Что именно, тоже сразу не скажу. Понятно, что риторический вопрос типа «доколе?», встретившись с президентом, задавать бессмысленно. Надо спрашивать так, чтобы он действительно мог ответить».

(ФОРМИРУЕТСЯ ЛИ АТМОСФЕРА ДЛЯ НОВОГО ТВОРЧЕСКОГО ЗАЛПА)

«Наверное, нет. Мы сейчас готовим новый спектакль с «Квартетом И», пишем для него десяток оригинальных песен, и должен признаться, я делаю это мучительно, через силу. Мне настолько тяжело сейчас пишется, что просто ай-ай-ай. И я понимаю — почему. Высказываться сейчас можно по любому поводу и в любой форме. Но если ты, допустим, не Ходорковский и за тобой нет миллиардного состояния, твои высказывания всем глубоко безразличны. Ты можешь что-то изображать на стенах, выкладывать матерное слово на Красной площади, максимум — продержат ночь в отделении милиции, возьмут штраф и выпустят. Есть, конечно, высказывания девчонок из Pussy Riot. Но я к подобным художественным формам не готов. И сейчас, честно говоря, пишу песни с ощущением того, что это не нужно. Хотя, с другой стороны, мы почти 30 лет на музыкальном рынке и в общем-то нас слушают. Возможно, я просто исписался и устал. Причем исписался в области малой формы. Вот у меня есть заказ на очередной мюзикл и за подобные вещи я с удовольствием берусь. Вообще я — человек, подверженный перепадам настроения, может, завтра проснусь и буду более оптимистичным. А сегодня у меня плохо получилась игра в гольф — и я расстроился».

(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С СЫНОВЬЯМИ)

«С сыновьями все прекрасно. Да и с мамами у нас партнерские отношения. Все друг друга знают, все при необходимости могут между собой общаться. Вот на дне рождения моем все встретились. Даже фотография общая есть. Чудовищно, если вдуматься, что происходит, да?»

(«Известия», 25.05.12)

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно