U2 выпустит следующий альбом, когда он будет полностью готов
![](https://www.intermedia.ru/i/img/stub/6.jpg)
Фронтмен популярной рок-группы Боно сообщил, что U2 работает над своим 13-м студийным альбомом под названием «10 Reasons To Exist». В интервью газете The Sun Боно заявил, что «U2 вернулась, и группа в отличной форме».
Музыканты, по словам Боно, горят желанием записать новый материал. Впрочем, они не торопятся.
- Нас не волнует, если это займет 10 лет, мы хотим сделать это единственным правильным способом. Сами мы называем пластинку «10 Reasons To Exist» («10 причин для того, чтобы жить»), но мы можем назвать лишь шесть из них, - утверждает Боно.
«Русская филармония» исполнит хиты Стинга и Мадонны
![предоставлено пресс-службой оркестра](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393289.jpg)
Премьера новой программы «Легендарные хиты ХХ века - Стинг, Мадонна» симфонического оркестра Москвы «Русская филармония» состоится 25 февраля 2025 года в Светлановском зале ММДМ. В трибьют-шоу примут участие победитель 8 сезона проекта «Голос» Аскер Бербеков, финалист «Голоса» Арсен Мукенди, итальянская певица Кларисса Вики и вокальная группа оркестра «Русская филармония».
Стинг и Мадонна — две иконы стиля XX века. Их творчество оказало огромное влияние на развитие мировой музыкальной культуры. Эти две грани поп-музыки - лирические баллады Стинга и яркие танцевальные хиты Мадонны – продюсер проекта Гаянэ Шиладжян объединила в один концерт. «Shape of my Heart», «Desertrose», «Englishman in New York», «Fragile», «Frozen», «Like aVirgin», «La Isla Bonita» и другие песни песни прозвучат в уникальных аранжировках для большого симфонического оркестра. В образе Мадонны предстанет певица Кларисса Вики. Их объединяет итальянский темперамент и чувство стиля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Ани Лорак и Артем Качер рассказали, как «Материк» превратился в «Вулканы»
![предоставлено пресс-службой ГПМ Радио](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393290.jpg)
Ани Лорак и Артем Качер представили совместный трек – «Вулканы» на «Авторадио». Премьера композиции символично состоялась 14 февраля 2025 года. Ровно три года назад в этот же день они выпустили песню «Материк». Специально дату не выбирали, вышло случайно, сообщили артисты ведущим шоу «Мурзилки Live».
– Зрители голосовали за «Материк» миллионами прослушиваний. Мы получили очень много наград – как лучший дуэт, лучшая песня и так далее. Люди спрашивали: «А что дальше?» Им очень понравилась наша коллаборация с Артемом. И здорово, что сегодня это обрело другую жизнь, «Материк» переплыл плавно в «Вулканы»,– рассказала Ани Лорак.
Такие же ощущения и у Артема Качера.
– Давно, на самом деле, веяло в воздухе, витало: «Когда, когда, когда?» И вот этот момент пришел, потому что не хотелось выпускать «абы что» после такого большого хита, – признался рэпер.
«Вулканы» – лиричное продолжение «Материка», говорят артисты. Это все та же драматичная история любви, когда люди уже не могут быть вместе, но и порознь им очень сложно.
– Все еще колотится сердце. Не хотят прощаться, но нужно. Знаете, вот такие истории, когда нужно выходить из токсичных отношений и идти дальше, – объяснила певица.
Ани Лорак считает, что новая песня поможет принять решение тем, кто находится в похожей ситуации.
– А тем людям, кто еще не любил, не испытывал такого, просто поможет сделать выводы и не наступать на эти грабли,– заявила она.
Живая премьера «Вулканов» прошла в студии «Авторадио». Три года назад премьера «Материка» у «Мурзилок» дала крутой результат, отметили артисты, и они надеются на новый успех.
«Мелодия» выпустила первую запись «органного голоса Армении»
![обложка альбома](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393277.jpeg)
Фирма «Мелодия» выпустила новый альбом органиста Константина Волостнова. Диск записан на органе Концертного зала Союза композиторов Армении. Целая глава музыкальной истории этой страны, связанная как с самим этим инструментом, так и с композиторской традицией, остается terra incognita для широкой аудитории. Волостнов называет органную культуру современной Армении «явлением, не имеющим аналогов в мире». Она начала развиваться около 100 лет назад, и за это время в Армении сформировался значительный корпус сочинений.
У органа Союза композиторов Армении необычная история: построенный в 1984 году фирмой Rieger-Kloss, сегодня он крупнейший в Армении. Его можно назвать прямым наследником первого установленного в стране духового Rieger-Kloss, который появился в 1964 году в Концертном зале Союза композиторов Армении, в начале 1980-х переехал в музыкальную школу, где позже его разобрали, а язычковые регистры перенесли в новый инструмент.
Органист Константин Волостнов — победитель международных конкурсов, выпускник Высшей школы музыки в Штутгарте — часто записывается на исторических инструментах. Он составляет программы своих альбомов так, чтобы подчеркнуть достоинства и стилистические особенности каждого органа. А его статьи в буклетах к альбомам можно использовать как путеводители по миру органной музыки.
Об уникальности нового альбома Константин Волостнов говорит так:
- В общедоступных источниках нет упоминаний о существовании записей на органах Армении, не содержит их и каталог фирмы “Мелодия” — монополиста советской звукозаписи. Наша запись — первая, заполняющая пустующую нишу и предоставляющая мировой музыкальной общественности и меломанам возможность услышать органный голос сегодняшней Армении.
Выбранные произведения раскрывают особенности звучания органа Rieger-Kloss и знакомят слушателей с сочинениями армянских композиторов.
Баховские Фантазия и фуга соль минор и хоралы из «Органной книжечки» с их ясным, по-барочному детализированным звучанием — это, по словам Константина Волостнова, «прекрасное испытание для любого инструмента… орган Союза композиторов Армении это испытание успешно проходит». Прелюдия и фуга на имя BACH Листа, эффектное романтическое сочинение, требует от органа широкой тембровой палитры. Более редкие Прелюдия и фуга си минор из опуса 129 Регера отвечает конструктивным особенностям органа Союза композиторов Армении — неоклассического инструмента, но все еще с элементами позднеромантического органостроения.
К первым образцам армянской органной музыки относят сочинения Христофора Кушнарёва (1890–1960). Его Пассакалья и фуга, как и орган Союза, несет отпечаток как позднеромантического, так и неоклассического стилей. А Три пьесы для органа армянского композитора Жирайра Шахриманяна (р. 1988) демонстрируют уже современный взгляд на органную традицию, хотя Шахриманяна называют автором классическим и даже несколько консервативным.