SoundCloud представил новые типы аккаунтов и обновил правила пользования

Музыкальный сервис SoundCloud представил новое предложение для своих пользователей, а также обновил правила пользования. Платная программа Pro Partners, которая в свою очередь делится на Pro и Pro Unlimited, дает возможность артистам и брендам размещать на своей странице баннеры или слайд-шоу «Moving Sound», иллюстрирующие музыкальный контент, сообщает The Verge. Пилотная версия программы запущена при поддержке известных продюсеров и брендов - среди них компания «Red Bull» и британское издание «The Guardian».
Аккаунты Pro и Pro Unlimited заменят текущие Lite, Solo, Pro и Pro Plus. Месячная стоимость новых аккаунтов составит $4 и $12 соответственно. Компания также запускает новый алгоритм поисковой системы, который упростит поиск интересующих артистов и других пользователей.
Создателями SoundCloud являются звукорежиссёр Алекс Льюнг и музыкант Эрик Вальфорс. Сервис, запущенный в 2008 г., позволяет размещать различный музыкальный контент, а также транслировать его в социальные сети, размещать в блогах и на персональных сайтах пользователей. Количество пользователей SoundCloud составляет более 20.000.000 человек.