Сергей Ефременко («Маркшейдер Кунст»): «All you need is плов!»
О ВЫСТУПЛЕНИИ «МАРКШЕЙДЕР КУНСТ» В НЬЮ-ЙОРКЕ
Нас девять человек, и мы все здесь. Классический «Маркшейдер Кунст» - это когда мы вылезаем на сцену ввосьмером: два барабанщика, три духовых и три струнных инструмента. Но! Поскольку в этот раз в Нью-Йорке мы ещё играем наш проект «Tresmuchachos & Companeros», то к нам присоединился наш друг и директор, а по совместительству ещё и гитарист этого проекта Денис Анатольевич Рачков, который играет на классической гитаре с нейлоновыми струнами.
О ПРОЕКТЕ «TRESMUCHACHOS & COMPANEROS»
Играют в нём все те же музыканты, но добавляется ещё один участник, который играет на акустической гитаре. А Володя Матушкин, который играет в «Маркшейдер Кунст» на гитаре, на этот период переходит на другие роли и играет то на том, а то на сём. Либо просто занимается звуком - в зависимости от своего его настроения. Человек он строгий.
Ещё в «Маркшейдере» мы обычно играем свои произведения, а в «Tresmuchachos» - старинные кубинские и афрокарибские песни, при этом мы стараемся их играть на аутентичных инструментах и аутентичными методами. В Нью-Йорке у нас будут концерты и «Tresmuchachos» и «маркшейдеровский», впрочем, мы надеемся, что Денис Анатольевич и там и там примет участие.
О ПРОЕКТЕ «ST. PETERSBURG SKA-JAZZ REVIEW»
Там мы играем «ска-джаз», и Маргарита - наша вокалистка, но оттуда мы привезли вам сейчас только синглы, поскольку остальные участники «ска-джаза» не приехали. Помимо Маргариты там ещё есть пианист Слава Быстров, который в Петербурге играет сложную кубинскую музыку, а также основатель этого проекта Денис Купцов (Кащей), барабанщик, который некогда барабанил в группе «Ленинград». И вот эти три человека не приехали, поэтому показывать «ска-джаз» мы не можем, но для дорогой сан-францисской публики мы сыграем что-нибудь из репертуара «ска-джаз» без вокалистки.
О НОВОМ МАТЕРИАЛЕ И МУЗЫКЕ ДЛЯ КИНО
Новые произведения, конечно, есть, и мы собираемся их оформлять в виде записи. Но дело в том, что весь 2012 год для нас прошёл под знаком кинематографа. Мы записывали очень много музыки для кино, и это отняло массу сил и времени. <...> Но фильмы эти получились настолько неудачными, что говорить о них мне нечего. Когда мы читали сценарии и общались с режиссёрами на стадии проекта, то всё это звучало неплохо, а порой даже смешно. А потом, когда в процесс начинали вплетаться большие кинематографические деньги и стала появляться вокруг куча каких-то непонятных людей...
Ну вы представляете, как кино снимают: один играет роль, другой смотрит в камеру, а вокруг ещё человек шестьдесят, каждый из которых тянет одеяло на себя, а в итоге получается, что это одеяло все тянут в разные стороны. Так что в итоге от первоначальных идей не осталось ничего. Мы даже своё имя в итоге попросили из титров убрать.
О ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ВИДЕО НА YOUTUBE
Видел их, и есть среди них очень симпатичные. Мне запомнился один клип, снятый, кажется, на песню «Чао-Чао», где всё время ездят поезда туда-сюда... очень здорово смонтировано.
Вы знаете, это часто бывает даже сделано намного удачнее, чем клипы, снятые компаниями, с которыми у нас были официальные контракты. Дело в том, что эта часть музыкальной индустрии в России находится не то что на зачаточном, а на «зачаточно-маточном» уровне. Мы не снимаем клипы, потому что нет таких телеканалов, куда это можно было бы выставить и чтобы при этом было не стыдно.
Зачем светить своё лицо на канале, где звучит одна ерунда? В Интернет - да, может быть. А по телевизору нет.
ПЛАНИРУЮТ ЛИ САМИ ДЕЛАТЬ КЛИПЫ ДЛЯ СЕРВИСОВ ВРОДЕ YOUTUBE?
Это имеет смысл, да. Некогда у нас был контракт с EMI, и они хотели снимать клипы. А мы при этом не хотели сниматься. И что они делали? Они снимали мультфильмы. И вышло так, что мультфильм на песню «Кваса-Кваса» вышел симпатичным и хорошим. Но другие были сняты так, что вообще непонятно, откуда у этих «снимальщиков» руки растут...
О ПЛАНАХ НА ПРЕБЫВАНИЕ В КАЛИФОРНИИ
- Моя главная задача - выйти, посмотреть на океан и немножко подышать воздухом свежим. Ещё хочу погулять по парку в Сан-Франциско и посетить в Чайна-тауне такой ресторанчик с вьетнамской кухней, где подают роллы с креветками. Это уже задача-максимум. Но ни пельменей, ни вареников не хочется в Сан-Франциско. All you need is плов!
(Kroogi.com, 21.03.2013)
Фильм «Руки Вверх!» вернулся на стриминги
Московский апелляционный суд принял решение о снятии запрета на показ фильма о легендарной группе «Руки Вверх!» в интернете и его полной разблокировке. Байопик вновь доступен для просмотра на стриминговых сервисах. А это означает, что обращение в Следственный комитет и Верховный суд РФ, которое в начале декабря 2024 года отправляли лидер группы Сергей Жуков и лейбл «Первое музыкальное издательство», не осталось без внимания.
- Я рад, что апелляционный суд наконец-то усомнился в том, что у издательства «Джем» есть права на те фонограммы моих песен, которые они объявляют своими, и потребовал доказательств, которых у них нет и быть не может. Но больше всего я рад за зрителей фильма «Руки Вверх!». Спустя буквально несколько дней, несправедливость была исправлена и фильм восстановлен. Так что всех, кто еще не успел посмотреть наше кино, приглашаю к просмотру. Он снова доступен на всех площадках,— отметил Сергей Жуков.
Сразу после восстановления байопик о «Руки Вверх!» занял лидирующие позиции по просмотрам в онлайн-кинотеатрах, повторив успех фильма в кинопрокате, где сумма его сборов вплотную приблизилась к миллиарду. Напомним, что блокировка фильма осуществлялась в начале декабря по инициативе известного своей склонностью к тяжбам владельца компании «Джем»Андрея Черкасова, а также группы аффилированных с его бизнесом лиц. Тогда Черкасову через его компанию «Издательство Джем» и подконтрольную его жене «Компанию Топ7» удалось добиться от Мосгорсуда предварительной блокировки фильма на некоторых интернет-ресурсах: «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI. При этом «правообладатель» не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что ему принадлежат хоть какие-то права.
Официальный представитель ООО «Первое музыкальное Издательство», генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик, обращает внимание на то, что решение Первого апелляционного суда общей юрисдикции города Москвы вернуло фильм в ротацию в полном соответствии с буквой и духом закона:
- До сих пор единственным и, к сожалению, результативным инструментом, который оставался у Черкасова, чтобы обирать музыкальные коллективы, была угроза блокировкой контента в интернете. Нынешним решением суд признал, что права на фонограммы, включенные в байопик, не принадлежат ООО “Издательство Джем”. Прецедент создан. И это позволяет надеяться, что подобный инструмент станет недоступен для махинаций в интересах музыкальных рейдеров.
«ИнтерМедиа» напоминает, что на прошлой неделе в офисах музыкального издательства «Джем» и ООО «Компания Топ 7» прошли оперативно-розыскные мероприятия, которые вполне могут быть связаны с письмом лидера группы «Руки вверх» Сергея Жукова и ООО «Первое музыкальное Издательство» на имя главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Из обращения музыканта следует, что они вместе с Алексеем Потехиным признаны потерпевшими по уголовному делу по части 1 статьи 330 УК РФ «Самоуправство», которое сейчас расследуется московской полицией. Речь идет о составлении фиктивных документов, якобы подтверждающих права на фонограммы группы «Руки вверх».
Фестиваль «Легенды Ретро FM» покажет Первый канал
Телеверсию ежегодного международного фестиваля «Легенды Ретро FM» покажет Первый канал в ночь с 1 на 2 января 2025 года. Концерт состоялся 30 ноября 2024 года на «ВТБ Арене» в Москве.
Свои лучшие песни исполнили зарубежные суперзвёзды Baccara, Ottawan, F.R. David, No Mercy, вместе с ними на сцену фестиваля вышли популярные отечественные музыканты Валерий Сюткин, Лариса Долина, Лев Лещенко, Марина Хлебникова, Кай Метов, Игорь Корнелюк, «Самоцветы», Вадим Казаченко, Алиса Мон, Александр Буйнов, Наталья Сенчукова, группа «Русский размер» и специальный гость — группа Reflex и её бессменная солистка Ирина Нельсон. Ведущими шоу стали Татьяна Веденеева и Саша Светлов (диджей утреннего шоу на «Ретро FM»).
Масштабные декорации благодаря многоуровневым LED-экранам преображались для каждого номера звёздных артистов. Вечер завершился выступлением исполнителя из Германии Mr. President, который исполнил «Up’n Away», «I Give You My Heart» и «I’ll Follow The Sun» и свой суперхит «Coco Jamboo».
Эфир в 1.05.
Mia Boyka задумалась о завершении карьеры
Mia Boyka выразила свое восхищение теми артистами, которые нашли в себе силы вовремя уйти со сцены. Певица заявила, что сама она тоже постарается завершить свою карьеру в наилучшей творческой форме.
- Уйти на пике — это значит уйти в тот момент, когда ты еще актуален. Не началось этого спада, когда ты начинаешь быть потихоньку никому ненужным и неинтересным, - написала она в соцсетях.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, сейчас Mia Boyka готовится дать первый большой московский сольный концерт 15 марта 2025 года в КЗ «Москва».