Итоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на Хэллоуин

«Транс»: психологический триллер с элементами драмы и фарса

Дэнни Бойл, как это остроумно подмечено рецензентом Никки Боган, никогда не снимает один фильм дважды. Этот принцип действительно отчетливо просматривается в последних его фильмах: он то снимет хоррор о зомби-апокалипсисе («28 дней спустя»), то научно-фантастическое кино («Пекло»), то специфическую драму - историю успеха («Миллионер из трущоб») и экспериментальную драму об отрезании конечностей («127 часов»), а то и вообще ленту комедийного характера («Миллионы»).

Более того, трудным представляется выделить какую-то общую для всех картин режиссера тему: он либо безжалостно исследует то, на что способен человек, попавший, кажется, в безвыходную ситуацию, либо искренне выказывает ноты фатализма, либо талантливо, по-черному, насмехается над своими героями и даже зрителем, не гнушаясь аморальности и цинизма.

Его новый фильм «Транс» – ремейк одноименного малоизвестного  ТВ-фильма 2001 года – рассказывает нам историю о похищении картины и, на первый взгляд, о классическом герое, который попал не в то место не в то время. Главный персонаж фильма Саймон, на удивление живо сыгранный Джэймсом МакЭвоем, получает от похитителя по голове, пытаясь, как поначалу кажется, предотвратить похищение картины, за которую он ответственен, пренебрегши заявленным принципом о том, что «ни одно произведение искусства не стоит человеческой жизни». Однако оказывается, что всё не так просто и похитителю Фрэнку, на роль которого очень удачно и предсказуемо подошел Венсан Кассель, картина в итоге не досталась, и знал, где она, только Саймон, который, в свою очередь, частично потерял память после пережитого удара. Как только пытки не оправдывают потраченных на них усилий, единственным выходом остается отвести Саймона к случайным образом выбранному очаровательному медиуму (Розарио Доусон), а вот тут-то и начинается транс.

Название фильма невероятно уместно не только для характеристики сюжетных перипетий, но и для отражения состояния зрителя, которого постановщик так умело вовлекает в экранное действо через неординарные стилистические приемы. Работа постоянного оператора Бойла Энтони Дод Мэнтла восхищает смелостью подбора оригинальных ракурсов съемки и своим фирменным подходом к работе с цветом. Монтаж, в помощь которому имеется удачно подчеркивающая напряжение музыка,  динамичен – картина смотрится чуть ли не на одном дыхании. «Транс» держит зрителя «в трансе» до самой развязки.

Бойл манипулирует зрителем, переставляя его симпатии и антипатии от одного персонажа из трио главных героев к другому. Порой насмехается, переворачивая только что казавшееся реальным вверх тормашками. Шокирует, привычно показывая натуралистически достоверное насилие с обилием деталей.

«Транс» довольно трудно определить относительно других фильмов режиссера, фильм то кажется солянкой избранных приемов Бойла, который стыкует серьезное и несерьезное из прошлых своих работ, то кажется лишь талантливым жанровым фильмом, на который почему-то затратил время выдающийся постановщик.

Что ж, актерские работы хороши, все типажи подобранны крайне метко. Техническая составляющая может только радовать. Не самая оригинальная завязка сюжета оригинально обыграна, и от того такой сюжет по-новому интересен. Это хорошее кино как для попкорно-жевательного времяпровождения в кинотеатре, так и для вдумчивого ознакомления с произведением, которое вполне можно припаять к постмодернизму и в котором, при желании, можно поискать и какие-либо скрытые смыслы.  

Фильм «Руки Вверх!» вернулся на стриминги

постер к фильму

Московский апелляционный суд принял решение о снятии запрета на показ фильма о легендарной группе «Руки Вверх!» в интернете и его полной разблокировке. Байопик вновь доступен для просмотра на стриминговых сервисах. А это означает, что обращение в Следственный комитет и Верховный суд РФ, которое в начале декабря 2024 года отправляли лидер группы Сергей Жуков и лейбл «Первое музыкальное издательство», не осталось без внимания.

- Я рад, что апелляционный суд наконец-то усомнился в том, что у издательства «Джем» есть права на те фонограммы моих песен, которые они объявляют своими, и потребовал доказательств, которых у них нет и быть не может. Но больше всего я рад за зрителей фильма «Руки Вверх!». Спустя буквально несколько дней, несправедливость была исправлена и фильм восстановлен. Так что всех, кто еще не успел посмотреть наше кино, приглашаю к просмотру. Он снова доступен на всех площадках,— отметил Сергей Жуков.

Сразу после восстановления байопик о «Руки Вверх!» занял лидирующие позиции по просмотрам в онлайн-кинотеатрах, повторив успех фильма в кинопрокате, где сумма его сборов вплотную приблизилась к миллиарду. Напомним, что блокировка фильма осуществлялась в начале декабря по инициативе известного своей склонностью к тяжбам владельца компании «Джем»Андрея Черкасова, а также группы аффилированных с его бизнесом лиц. Тогда Черкасову через его компанию «Издательство Джем» и подконтрольную его жене «Компанию Топ7» удалось добиться от Мосгорсуда предварительной блокировки фильма на некоторых интернет-ресурсах: «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI. При этом «правообладатель» не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что ему принадлежат хоть какие-то права.

Официальный представитель ООО «Первое музыкальное Издательство», генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик, обращает внимание на то, что решение Первого апелляционного суда общей юрисдикции города Москвы вернуло фильм в ротацию в полном соответствии с буквой и духом закона:

- До сих пор единственным и, к сожалению, результативным инструментом, который оставался у Черкасова, чтобы обирать музыкальные коллективы, была угроза блокировкой контента в интернете. Нынешним решением суд признал, что права на фонограммы, включенные в байопик, не принадлежат ООО “Издательство Джем”. Прецедент создан. И это позволяет надеяться, что подобный инструмент станет недоступен для махинаций в интересах музыкальных рейдеров.

«ИнтерМедиа» напоминает, что на прошлой неделе в офисах музыкального издательства «Джем» и ООО «Компания Топ 7» прошли оперативно-розыскные мероприятия, которые вполне могут быть связаны с письмом лидера группы «Руки вверх» Сергея Жукова и ООО «Первое музыкальное Издательство» на имя главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Из обращения музыканта следует, что они вместе с Алексеем Потехиным признаны потерпевшими по уголовному делу по части 1 статьи 330 УК РФ «Самоуправство», которое сейчас расследуется московской полицией. Речь идет о составлении фиктивных документов, якобы подтверждающих права на фонограммы группы «Руки вверх».

Фото: постер к фильму
Теги: стриминг, апелляционный суд, Руки вверх (фильм)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Второй сезон «Мэйфейрских ведьм» покажут в России одновременно со всем миром

постер к сериалу

Локализованный трейлер и дату российской премьеры второго сезона сериала «Мэйфейрские ведьмы» (Mayfair Witches) обнародовал 25 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека». Главные роли в фэнтези по серии романом Энн Райс исполнили Александра Даддарио, Джек Хьюстон, Бен Фельдман, Тонгай Арнольд Чириса, Гарри Хэмлин и другие.

- Во втором сезоне жизнь главной героини Роуэн Филдинг (Даддарио) резко меняется, ведь она становится матерью необычного ребенка, - сообщается в синопсисе. - Оказывается, что часть души злого духа Лэшера вселяется в него. И в то время, как сама героиня отчаянно стремится к свету и помогает людям, тьмы в ее жизни становится всё больше. Новые тайны из истории ее семьи, предыстория происхождения демона и его скрытые мотивы, а также борьба научного и сверхъестественного становятся главными двигателями сюжета.

Премьера второго сезона «Мэйфейрских ведьм» состоится в «Амедиатеке» 6 января 2025 – на следующей день после мировой на AMC и AMC+.

Жена и любовницы провожают в путь покойного «Симона» в трейлере сериала

постер к сериалу

Трейлер и дату премьеры сериала «Симон» обнародовал 25 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр Premier. «ИнтерМедиа» напоминает, что это 10-серийная экранизация одноименного романа Наринэ Абгарян, где главные роли исполнили Грант Тохатян, Сатеник Ахназарян, Ольга Кабо, Алена Хмельницкая, Ирина Безрукова, Алика Смехова, Татьяна Храмова, Мария Ахметзянова, Мано Мариам, Софья Донианц, Микаэл Арамян, Анна Егоян и другие. Режиссёром стал Арман Марутян, сопродюсерами – Сарик и Гевонд Андреасян.

- В армянском городе Берд умирает уважаемый строитель Симон, - сообщается в синопсисе. - У него остались жена, множество детей и внуков. Но на похороны Симона собираются не только близкие родственники и друзья, но и любимые им в прошлом женщины – репутация настоящего ловеласа догнала его посмертно. Четыре любовницы Симона – Сильвия, София, Сусанна и Элиза – приезжают в город, чтобы проводить в последний путь дорогого им человека. Симон искренне любил свою жену Меланью и этих женщин, и теперь им предстоит простить покойного за многочисленные романы и примириться друг с другом.

Премьера сериала «Симон» стартует на Premier 2 января 2025 года.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, анонс показа, сериалы, Симон, Грант Тохатян
β 16+