Алексей Воробьев: «Многие хотели увидеть, как я лежу парализованный, но я не могу себе этого позволить»
Журналистка Анна Драгост опубликовала скандальный пост, в котором она написала, что история с аварией, в которую якобы попал Алексей Воробьев, является пиаром. Приводим статью целиком:
«Сегодняшняя моя статья больше имеет отношение к шоу-бизнесу, но так сложилось, что и бокс стал частью этого материала.
23 января в 8 утра меня разбудил звонок.
- Добрый день, Анна. Меня зовут Александра, я редактор передачи "Пусть говорят", Первый канал. У нас есть заказ для вас. Сегодня в страшную аварию попал Алексей Воробьев, известный российский певец и актер. Он без сознания в одной из клиник Л.А. Нам нужно, чтобы вы разыскали Алексея и оказали необходимую поддержку, он там совсем один.
Сон как рукой сняло. Не дай бог попасть в аварию на другом континенте и быть одному в этот момент. По словам окружения певца, он ехал на съемки своего клипа и в него на большой скорости врезалась машина.
- Скиньте мне всю информацию на электронку, я посмотрю, что могу сделать.
- У меня только одна просьба, не могли бы вы поехать к нему побыстрее, сделать фото его в больнице, и мы могли бы пустить это в эфир сразу...
- А сейчас в чем проблема?
- Понимаете, у нас не верят, что с ним что-то случилось. Многие уверены, что это черный пиар. Если вы добудете точные доказательства этого, канал хорошо заплатит за этот материал.
- Я перезвоню.
Не прошло и часа, раздался еще один звонок, звонил мне один знакомый и с тем же предложением:
"Слушай, канал хорошо заплатит, если мы добудем хоть-какие доказательста".
Еще через 15 минут позвонил еще один человек. Во мне проснулся спортивный интерес и азарт. Алексея Воробьева искали все, я хотела найти его первой.
Сварив себе кофе, я уставилась в монитор, просматривая, какие новости есть об этом. Только прочитав первые два абзаца, сразу перезвонила продюсеру.
- Это вранье. Работаем.
Через два часа у меня была вся информация на руках, спасибо приятелю-полицейскому. Никакой страшной аварии в этот день на территории Санта-Моники не было, более того, таких аварий не было на весь Лос-Анджелес вообще. Никаких пациантов в бессознаельном состоянии не было доставлено ни в одну из клиник Калифорнии. Были проверены все базы, Воробьева не было.
Я перезвонила на Первый.
- Это пиар. Куда скинуть отчет из полиции и медобзора?
- Ну все, ура, мы тогда по домам, у нас уже глубоя ночь. Если честно, мы так и думали, именно по этой причине отказались ставить это в эфир. Мы вышлем ваш гонорар завтра.
На этом вроде история должна была быть закончена. Но команда Воробьева решила стоять на аварии до конца. Их комментарии и новости я периодически просматривала в Инете, поражаясь одной вещи. Неужели они не понимают, что здесь не Россия, где концов не найти, а если найти, то за взятку эти концы тут же потеряются. Они врали, и делали это так неумело, что в это могли поверить только 12-летние поклонницы артиста.
Неделю спустя на меня опять вышел Первый канал.
- Мы хотим пустить в эфир передачу о Воробьеве. Нужно независимое расследование в Штатах, с видео , копиями всех документов, подтверждающих, что это черный пиар.
- Нет проблем, будут вам доказательства.
Мы подготовили материал. Нашли дом, где живет Воробьев, студию, где записывал песню, сделали фото с компьютера моего друга-полицейского, где черным по белому было видно, какие и где аварии прошли на территории в данный отрезок времени, получили доступ к медицинскому отчету о проишествиях, а также поговорили с соседями в доме, где живет Алексей, собрав точную информацию, что его видели целого и невридимого уже после даты "страшной аварии". Все материалы ушли в Россию.
Выпуск вышел через неделю. И стало понятно: его прикрывают, материала было достаточно, чтобы его разоблачить, но, видимо, это не входило в планы канала. Выпуск получился больше в пользу пиара этой несуществующей аварии.
Но надо отдать должное каналу, они заставили команду Алексея давать какие-то объяснения. Они оказались не готовы к распросам, то они говорили об аварии, то тут же опровергали, причем с такой беспринципной наглостью. Новости менялись каждый день. Потом появились какие-то сомнительные доказательства, снимок головного мозга, фото из больницы. Мне было очень забавно читать эти новости. А если честно, даже обидно. Неужели они считают всех вокруг такими дураками? Или себя такими умными? Или думают, Лос-Анджелес на Луне и никто не докопается до правды? Мне было все равно, я свою работу выполнила, отлично заработала, на Первом предупредила, что, если они захотят его найти, просто пусть заплатят, и я найду, где бы он тут ни прятался.
Я уже начала забывать эту дивную историю. И тут в конце февраля раздался звонок.
- Здравствуйте, меня зовут Таня, мне ваш телефон дал Ильнар, он работал как-то с вами. Вы не могли бы нам помочь? Мы сейчас снимаем кино, и нам нужен боксерский зал и боксер, который поработал бы с нашим актером, а также снялся в нашем кино.
- Нет проблем, вы по адресу. А какой вес и рост у вашего актера?
- Леша у нас высокий, а вес не знаю, спрошу.
Я тут же позвонила Ильнару: "Кто такие?"
- Да ты его, наверно, знаешь, это Алексей Воробьев...
Вот так удача, даже забавно. Не хватило терпения отсидеться в тихом местечке по пиару какой-то срок?Или контракт на кино подписан и его надо снять, несмотря на риск быть уличенным во лжи?
Я связалась с каналами и рассказала, что завтра у меня будет материал, где ровно через 1,5 месяца после "страшнейшей аварии", кровоизлияния в мозг, инсульта и всех тех ужасов, что с ним, бедным, приключились, Воробьев вдруг будет тренироваться под началом моего боксера. Мне даже вначале не поверили, просто уже работали не раз со мной и знают, что ошибки быть не может. Они были настолько изумлены тем, что Воробьев по Л.А. кино снимает, что пообещали даже двойной гонорар.
Я рассмеялась: "Готовьте деньги!!!"
Я тут же позвонила Исмаилу Силлаху, он как раз подходил под нужную весовую категорию. Рассказала ему ситуацию, и, получив его согласие на мастер-класс для актера, назначила им время.
На следующий день, 7 марта, то есть ровно через полтора месяца после якобы страшного ДТП, Алексей Воробьев, целый, живой, радостный отрабатывал с Исмаилом Силлахом сцены ударов его будущего фильма. Я с удовольствием снимала этот процесс на камеру, несмотря на косые взгляды девочки - его продюссера и самого Алексея, уже предвкушая хороший материал. Тренировка подошла к концу, в моем телефоне был отличный материал.
На прощание Воробьев подошел ко мне и сказал:
- Ты не могла бы пока не выкладывать это видео нигде?
- Извини, друг, не могу, я уже продала этот материал.
Немая сцена. Силлах, который отводит глаза. Воробьев с непониманимем уставился на меня. Продюссер с широко распахнутыми глазами. Я продолжала:
- Вы почему думаете, что все вокруг дураки? Я, кстати, и первое расследование о тебе делала, и участница второго. Ты не знал об этом? Я тебя давно ищу, и тут такая удача - вы сами ко мне пришли. Класс, люблю свою работу. Ребята, ничего личного, как говорится, просто моя работа.
- Ты же понимаешь, что у меня неприятности будут? - Лешины глаза наполнились слезливой поволокой...
- Так, ты мне тут актера не включай, со мной это не сработает... Эх, ребята, захотите сделать пиар...
Я куражилась на ними. Хотя это было очень непрофесионально. Но так хотелось поставить их на место и так смешно было видеть их растерянные лица. Они молча вышли из зала.
Я посмотрела на Силлаха: "Извини, это моя работа".
Выйдя на улицу, обнаружила эту сладкую парочку, они явно поджидали меня для разговора.
- Анна, ну ты понимаешь, что мы должны отменить наши планы по кино и мы не возмем на роль твоего друга-боксера?
- Вот ты смешной. Да мне плевать на твое кино. Я здесь, да и вы тоже, только потому, что мне нужен был этот материал, все ребята, сорри, мне пора бежать его закачивать. Но теперь вы знаете, у вас есть время подстраховаться, так что предлагаю вам его не терять.
- Моя продюсер в Москве, Екатерина, сказала мне, что знает о тебе и что тебе должен был позвонить министр здравоохранения, чтобы ты прекратила свое расследование. Он тебе звонил?
- Нет... - и рассмеялась. Теперь понятно, почему такой пиар глупый. На хороший-то соображалки не хватит с таким представлением о жизни...
И с видом последней стервы я пошла к своей машине.
Уже выезжая с парковки, я снова наткнулась на них. Они стояли на том же месте, на Тане не было лица, казалось, она вот-вот расплачется... Ведь именно она привела его прямиком ко мне. Он что-то высказывал ей... Она еще такая молоденькая, так стало жаль ее... ее растерянного вида... Я понимала, сейчас ей достанется от него...
Поддавшись мимолетному порыву жалости, я позвонила им и сказала: "Не знаю, почему я это делаю, но считайте, что этого материала нет, с вас ужин в ресторане, когда буду в Москве, и мне больше не врать". И дала еще им пару советов, как организовать съемки так, чтобы информация не выплыла наружу, ведь там полно народа будет. Стала, можно сказать, их сообщницей.
Целый день мучило неприятное чувство. Зачем я это сделала? Чтобы выглядеть хорошенькой в своих же глазах? Или в их глазах? Мол, посмотрите, какая добрая... Буду вместе с вами врать всей стране... Стало так противно... Не ожидала от себя такого...
Я позвонила своему другу-боксеру, человеку, которого считаю, пожалуй, самым достойным из моих друзей, и, рассказав, ситуацию, спросила: " Что мне делать? Я слово дала, а так мерзко на душе". Ответ его был очевиден, я сама должна принять решение. На следующий день он перезвонил мне и сказал: "Посмотрел в Интернете новости о нем... Опять вся Россия обманута... Вот за это реально обидно..." И он был прав. Я все это знала. Но раз дала слово, надо держать.
И тут мне позвонил Алексей и начал ноющим голосом рассказывать, как он вынужден перенести кино, его врач обеспокоен. Я разозлилась.
- Играешься со мной?? Леша, не надо меня "лечить". Своим фанатам расскажешь эти страсти. И, кстати, забудь про мое слово, я его не сдержу... Я предупреждала вас - мне не нужно врать.
Положив трубку, я приняла решение. Тут же села к компу.
О, так вот в чем дело. На ресурсах уже появились новости. На сайте "7 дней" (который активно продвигает новости о "страшной" аварии) появились сначала фото, что он цел, за 25 февраля, а потом и интервью, которого еще пару дней назад не было, но вдруг оно появилось и датировано ранней датой - 27 февраля. И фото, и видео появились через день-два после того, как я сняла компромат на него. Подстраховывають. Мол, на момент 7 марта он уже вполне мог прыгать по залу... Я прослушала интервью. Лучше бы он его не давал. Он еще больше нагородил глупостей и дал новые лазейки, если начинать еще одно расследование.
Странно другое: на этом сайте НЕ БЫЛО этого интервью еще 8-9 марта. А тут оно появилось, причем за 28 февраля. Екатерина Рождественская, редактор сайта, получается, в сговоре? Не было этого интервью на ресурсах. Все материалы просматривала каждый день.
Да, обидно за тех людей, которые верят в это. Противно за тех, кто покрывает. Мне самой противно сейчас. Надо было его сразу выкладывать и не давать им фору в пару дней, за которые вдруг появились эти в их понимании опровергающие мое видео.
Так или иначе, друзья мои, каюсь. Но лучше поздно, чем никогда. Теперь, когда столько он наговорил в своем интервью, гонимый желанием застраховать себя от моего видео, что окончательно развалил свою историю.
Ну а вот то самое видео (
Тем временем Алексей Воробьев ответил на скандальный пост журналистки. Артист заявил, что опубликовал видеозапись своей тренировки по боксу еще до того, как это сделала она, и рассказал, как было дело. Популярный исполнитель не смог не прокомментировать скандальный материал представительницы СМИ. Для начала он заявил, что это "разоблачительное" видео опубликовал раньше нее.
- Я сам выложил это видео до того, как она это сделала. Я не понимаю, в чем вопрос? Я планировал как режиссер снимать короткометражный фильм. Пришел репетировать с настоящим боксером, которого нужно было научить, как бить мимо. А через два дня выяснилось, что доктора хотят оперировать мое сердце. В нем, во время обследования после ДТП, нашли изъян, с которым опасно жить», – цитирует Алексея Воробьева сайт газеты "Комсомольская правда". - Я очень боялся, что моя семья, продюсер Катерина Гечмен-Вальдек, которая мне как вторая мама, узнают, что я начинаю сам что-то делать, хожу к боксеру, а доктора мне все это запрещают. Ну, доктора – перестраховщики, если их слушать, я должен до сих пор сидеть в больнице и не двигаться! Видео было снято где-то десять дней назад, в моем "твиттере" есть. Понимаю, что многие хотели увидеть, как я лежу парализованный. Но я не могу себе этого позволить. У меня семья, и я хочу жить нормальной полноценной жизнью».
Александр Домогаров и Лада Дэнс примут участие в «Трех аккордах» на Первом канале
Премьера нового сезона музыкального шоу «Три аккорда» состоится на Первом канале 26 января 2025 года. Участниками проекта, в котором исполнители представляют на суд жюри и зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров в жанре шансона и авторской песни, на этот раз стали Александр Домогаров, Ольга Будина, Лада Дэнс, Алексей Гоман, Гарик Бурито, Серега, Иван Замотаев, Анна Седокова, Зара и Виктория Гиссен.
В жюри «Трех аккордов» вошли Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Розенбаум и Михаил Шуфутинский.
- Крик души – это и есть шансон, - считает последний. - В этом жанре не запариваются. Спел — порвал душу!
В роли ведущего шоу снова выступит Максим Аверин.
Эфир в 19.00.
Эльчин Азизов покажет «Оперу без бабочки» на НТВ
Премьера авторского проекта Эльчина Азизова «Опера без бабочки» состоится 18 января 2025 года на НТВ. Оперный певец объединит два противоположных жанра искусства – стендап и оперу.
Народный артист Азербайджана, солист Большого театра, Мандрил из четвёртого сезона шоу «Маска» и участник легендарной команды чемпиона КВН «Парни из Баку» Эльчин Азизов соединит на сцене два своих таланта – умение шутить и рассказывать с исполнением любимых арий из своего оперного репертуара. В этот вечер в исполнении певца прозвучат арии из опер Римского-Корсакова, Верди, Чайковского, Рахманинова, Мусоргского и Бизе. Концерт-стендап пройдёт в сопровождении Государственного Кремлёвского оркестра, созданного в 2019 году и находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.
- Будучи оперным певцом, который за плечами имеет огромный и ни с чем не сравнимый опыт участия в КВН, я всегда хотел объединить свои таланты, - рассказывает Эльчин Азизов. – Проект «Опера без бабочки» родился и окончательно сформировался после участия в шоу «Маска» на НТВ, где я вспомнил своё юмористическое прошлое и получил от этого колоссальное удовольствие. Я понял, что через юмор могу привлечь внимание аудитории к опере и дать возможность познакомиться с ней в более непринуждённой и весёлой обстановке. На концерте я рассказываю смешные и порой невероятные истории из своей творческой деятельности и пою самые яркие драматические арии из своего оперного репертуара.
Эфир в 00.00.
В ЦДКЖ вспомнят «первого продюсера Советского Союза»
Концерт «Команда молодости нашей», посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося артиста, импресарио, режиссера Эдуарда Смольного (1934-2000), состоится в Центральном Доме культуры железнодорожников 23 января 2025 года.
«Первый продюсер Советского Союза» работал с такими артистами, как Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Лев Лещенко и др. Коллеги по цеху вспоминают о нем, как о человеке большого таланта, незаурядном организаторе, мудром учителе. В ретро-программе «Команда молодости нашей» прозвучат любимые песни, золотые хиты 70-80-х. Своими воспоминаниями поделятся близкие друзья, артисты советской и российской эстрады Владимир Девятов, Валерий Ярушин, Наталья Нурмухамедова, Игорь Демарин, Галина Ненашева, Григорий Гладков, Феликс Царикати, Ирина Шведова, Сергей Крылов, детский театр-студия «Непоседы», цыганский шоу-театр «Табор возвращается», рок-группа «Зодчие», Карен Аванесян и многие другие.
Начало в 19.00.
Дополнительная информация: +7 (913) 850-7629 (Александра Гуливицкая, пресс-служба ЦДКЖ).