Россияне предпочитают ТВ и радио Интернету и газетам
Большинство россиян предпочитает телевидение и радио печатным изданиям и интернету, передает РИА «Новости» со ссылкой на материалы Минкомсвязи.
По данным «Видео Интернешнл» и «TNS Россия», жители России тратят 43% времени на ТВ и 39% — на радио. Как отмечено в документе, на долю печатных СМИ отводится меньший бюджет времени: 5,5% уделяется чтению газет и журналов, те же 5,5% — просмотру новостей в Интернете, книги занимают 2,9% времени россиян, аудио — 2,3% и, наконец, видео — 1,9%. При этом доля россиян, хотя бы иногда обращающихся к различным масс-медиа, максимальна для телевидения.
— В настоящее время ТВ в России доступно практически каждому россиянину. 99% населения принимают на свои телеприемники по крайней мере один телеканал, 96,9% — два, 73,8% — три и более, — сообщается в материалах. Количество доступных телеканалов на одно домохозяйство, по данным «Видео Интернешнл» за 2012 г., превышает 20.
По итогам девяти месяцев 2012 г., рост рекламного рынка составил 14% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. Все медиа демонстрируют значительное увеличение показателей, за исключением прессы, прирост объемов которой составил только 3%.
По данным Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), аудитория платного телевидения в 2012 г. увеличилась на 17%. Лидером по приросту аудитории стало спутниковое телевидение. В общем рейтинге отрасли оно занимает вторую позицию. На первом месте остается кабельное телевидение, третью строчку занимает IPTV.
Из 60% россиян, пользующихся Интернетом, ежедневно в Сеть выходят 40% против 30% за период 2011 г. Мобильная аудитория Рунета в 2012 г. выросла на 51%, составив почти 44% от всего населения России (примерно 35.000.000 человек). В настоящее время происходит активное освоение Интернета лицами старше 50 лет. 53% пользователей составляют женщины, эта тенденция сохраняется уже четвертый год.
Настасья Самбурская прощается с токсичными отношениями в «Ах, уедь!»
Премьера сингла Настасьи Самбурской «Ах, уедь!» состоялась 22 ноября 2024 года. Песня авторства Сергея Апрельского в жанре поп-шансон, по мнению пресс-службы лейбла Shark It Music, «станет официальным гимном для сильных и независимых женщин и станет незаменимым атрибутом всех вечеринок и караоке-вечеров. Стоит добавить любимую бутылочку Prosecco и лучшую подругу, и, по слухам, это сможет сместить ось земли».
Композиция посвящена моментам, когда вместо искреннего «Привет, любимая!» вы слышите просто «Привет». Это сигнал: пора двигаться дальше и забывать о токсичных отношениях. Трек, наполненный иронией и сарказмом, предлагает универсальный ответ на фразы абьюзеров типа «дорогая, такого точно больше не повторится».
«Звук» представил генератор плейлистов с искусственным интеллектом
HiFi-стриминг Звук анонсировал новый функционал — ГигаМикс, который использует искусственный интеллект для создания персонализированных музыкальных подборок. С его помощью пользователи смогут быстро и легко находить музыку, идеально подходящую под настроение, время дня или конкретную ситуацию. Алгоритмы ГигаМикса анализируют музыкальные предпочтения пользователя и подбирают композиции, исходя из контекста запроса. Для создания плейлиста достаточно ввести любое описание, будь то настроение, жанр или активность, и через несколько секунд на экране появится подборка, соответствующая запросу.
- Мы стремимся окружить пользователя подходящей музыкой в любой момент жизни, - генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев. – Задача «Звука» — сделать так, чтобы любимые и новые треки находили слушателя сами, подстраиваясь под его контекст, настроение и вкусы. Модели искусственного интеллекта, лежащие в основе ГигаМикса, постоянно обучаются и совершенствуются, чтобы предлагать еще более точные подборки и качественно обрабатывать даже самые нестандартные запросы. Мы создали такой инструмент, который сможет не только генерировать уникальные плейлисты, но и заботливо и чутко сопровождать слушателя в любом контексте, делая его будни ярче.
Vavan и Galibri выпустили сингл для самодостаточных девушек
Vavan и Galibri представили совместный трек «Раф на миндальном» 22 ноября 2024 года. Сингл посвящен самодостаточным женщинам в поисках любви. В треке артисты подняли тему, близкую сегодня большинству девушек — быть сильной и делать все самой. При этом сам мотив песни — красивая любовная лирика проводит параллель с нежной, заботливой, любящей девушкой, которая мечтает хотя бы в объятиях любимого человека оставаться слабой и мечтает о искренних чувствах.
- Сейчас в тренде самодостаточность, — комментирует Vavan (Владимир Селиванов), — и это очень неплохо, что девушки сегодня становятся сильнее мужчин и все могут самостоятельно, но даже они мечтают о любви и ищут её. Именно любовь делает нас теми, кто мы есть, именно любовь делает девушек нежными и слабыми, и им по их природе иногда остро необходимо такими побыть.
По словам артистов, трек писался под Селиванова, но именно в студии было принято решение оставить припев за Galibri, так как исполнение всем понравилось. Этот фит уже не первый у музыкантов — совсем недавно состоялась премьера «Тишка».